Мелитопольские ведомости

Опасно для жизни, зато бесплатно.
Индивидуальное отопление квартир, как оказалось, не такое уж и индивидуальное. С началом нынешнего отопительного сезона горожанам, перешедшим на индивидуальные газовые котлы, а таких в Мелитополе около 1700, АП «Теплосеть» разослало квитанции, в которых указаны суммы за отопление мест общего пользования (подъездов, подвалов и т. д.). Многие с этим категорически не согласны. Но правы ли?
Эпопея с катком продолжается. И с долгожданным открытием вышла неразбериха.
Каких только ответов я не услышала на этот вопрос! «А что, они у нас еще есть?», «Да это формальная, коррумпированная организация!», «От профсоюзов никакого толка, они вечно под пятой работодателей. Что те скажут, то и выполняют!», «Что они, нынешние профсоюзы, могут? Если у них ни средств, ни возможностей!», «А зачем они? Чтобы взносы собирать? Так я лучше их себе оставлю - деньги самому пригодятся!», «Когда в стране беспредел, никакие профсоюзы, тем более такие слабые и зависимые, как у нас, на трудовые отношения не повлияют!»
Вечер 2 февраля жильцы дома № 12 на ул. Комсомольской в пгт Мирное запомнят надолго. Около 20.30 над двумя квартирами первого подъезда рухнула часть крыши. Шум от падения конструкций был настолько сильный, что собрал возле дома полпоселка.
«Я не для себя старалась, а для детей. Если я им не помогу, кому они еще нужны будут?» Так рассуждала жительница Мелитополя, когда пыталась вернуть себе жилье.
Отключение нелегальных мобилок, о котором трубят последние полгода, - для кого-то просто невнятная история, в которую не хочется вникать. А вот тем горожанам, которые уже получили СМС с предупреждением или приобрели нелегальный телефон после 1 сентября, есть о чем переживать.
«Откуда столь прелестное дитя?» - вопрошали знатные дамы, наведя лорнет на статную девушку, которая скромно стояла у стены. Толстая коса цвета воронова крыла доходила ей до колен. «Она из… Знаете, есть городишко в Таврии… Как это? Мелитополь! Но, мон шер, ее дед, представьте, - чистокровный гасконец!» «О, Гасконь…» - закатывали глаза знатные дамы и переходили на французский.