Мелитопольские ведомости

сменили мелитопольские гаишники в минувшее воскресенье
Центральная избирательная комиссия наконец-то опубликовала официальные результаты выборов народных депутатов и списки тех, кто может занять бархатные кресла в Верховной Раде. Скорее всего, нам, избирателям, придется еще поволноваться. Судьба большинства в лице демократической коалиции висит на волоске, то есть на мизерном преимуществе в три мандата. Перспектива объединения в широкую коалицию и вовсе туманна. Но главное избирательское дело сделано - парламент мы создали. Оправдаются ли ожидания мелитопольцев?
В течение часа на «прямую линию» с заместителем городского головы Сергеем Громыко, которая состоялась в редакции «МВ» 25 октября, поступило более 20 вопросов. Большинство из них касались актуальной темы - отопления, вернее, его отсутствия. Многих горожан беспокоит проблема оплаты за не полученное с начала отопительного сезона (18 октября) тепло. Были вопросы и в связи с другими проблемами. Например, с отводом сточных вод, вывозом твердых бытовых отходов из частного сектора, отсутствием в многоэтажках горячей воды, состоянием придомовых территорий, внутридомовых водопроводных и канализационных сетей и др. Мы публикуем ответы на часть вопросов, остальные можно будет найти на страничке «Справка» в следующих выпусках «МВ».
Молочный лиман - территория, которая нуждается во внимании не только на региональном уровне. Водоем включен в число водно-болотных угодий международного значения, и Украина обязалась его охранять.
Суть оккупационного режима, который установили на захваченных во время Великой Отечественной войны территориях фашисты, известна: террор, насилие, грабеж. С другой стороны, немедленное уничтожение всего населения завоеванных земель, не входило в планы захватчиков. Они пытались наладить систему новой власти и хозяйства. Удавалось далеко не все…
Осенью нас чаще посещают простуды, обостряются хронические заболевания. Народ бежит в аптеку за лекарством в надежде, что оно поможет избавиться от недуга. Александр Пономаренко тоже так думал, но получилось совсем иначе.