Мелитопольцы жалуются в НКРЭКУ на "Смарт Газ Систем": какой результат

Просмотров: 1011
19 января 2021 13:57
Мелитопольцы жалуются в НКРЭКУ на Смарт Газ Систем: какой результат фото

Представители национальной комиссии в сфере регулирования энергетики и коммунальных услуг нагрянут с проверкой в ООО «Смарт Газ Систем» после обращения потребителя. Соответствующее решение уже вынесено на завтрашнее заседание ведомства.

В конце декабря в Нацкомсиию обратился В. Ящук с сообщением о том, что мелитопольское газопоставляющее предприятие нарушает законодательство другие нормативно-правовые акты, регулирующие рынок природного газа.

В частности, это нарушение пункта 1 главы 5 раздела IV Кодекса газотранспортной системы, который гласит, что «постачання природного газу споживачу здійснюється на підставі договору постачання природного газу між постачальником та споживачем, який укладається відповідно до Правил постачання природного газу, ..., та за умови включення споживача до Реєстру споживачів постачальника в інформаційній платформі у відповідному розрахунковому періоді. Постачальник, крім постачальника «останньої надії», не має права реєструвати споживача у власному Реєстрі споживачів постачальника в розрахунковому періоді, не погодженому зі споживачем.»

Также было выявлено нарушение пункта 1 раздела III Правил поставки природного газа, согласно которому «підставами для постачання природного газу побутовому споживачу є: - наявність у побутового споживача договору розподілу природного газу, укладеного з Оператором ГРМ, до газорозподільної системи якого підключений об’єкт споживача, та присвоєння споживачу Оператором ГРМ персонального ЕІС-коду як суб’єкту ринку природного газу;
 - наявність у побутового споживача укладеного з постачальником договору постачання природного газу побутовим споживачам та дотримання його умов;
 - включення споживача до Реєстру споживачів постачальника у відповідному розрахунковому періоді»

О том, что им приходят платежки от предприятия при том, что договор с ними они не заключали, мелитопольцы жаловались не один раз.

В Нацкомиссии сочли претензии потребителя обоснованными и теперь рассматривают возможность проведения внеплановой выездной проверки «Смарт Газ Систем».

Напомним, ранее за такие же нарушение в НКРЭКУ было принято решение оштрафовать предприятие на 102 тыс.грн.

Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
19 января 2021 г. (14:09)

Вовк доверяют серьезные темы, но она с этой задачей не справляется. В.Вовк может только дерзить в ответах на комментарии. 

В.Вовк
20 января 2021 г. (11:49)

Слушай,не надоело словоблудием заниматься?

Аноним
19 января 2021 г. (14:12)

вони на важу жалобу ложили  здоровий болт.. шоб вы отсасували ше лучше

гость
19 января 2021 г. (20:27)

ровно та же ситуация

Смарт Газ Систем
20 января 2021 г. (12:47)

Мы уже использовали ваши жалобы по прямому назначению - подтерли свои опы терпилы хреновы


Похожие новости: