Мелитопольский «Fly Kids» напоил детей соком «Sandora» с плесенью

Переглядів: 2309

10 серпня 2019 09:45

Мелитопольский «Fly Kids» напоил детей соком «Sandora» с плесенью фото
«Fly Kids» снова попал в скандал

Некачественный сок продали мелитопольцам в детском развлекательном центре.

Август начался для Жана Брона и его друзей неприятностью. Мужчина решил организовать веселый отдых для внуков и подарил им посещение в детский развлекательный центр «Fly Kids». Детвора с удовольствием играла на различных локациях. А после активных игр дети захотели пить, и взрослые заказали им сок «Sandora». «Сюрприз» в тетрапаке взрослые заметили, увы, не сразу, а лишь после того, как дети уже успели немного отпить сока.

- Сидя за столиком и общаясь, я непроизвольно взял крышку от упаковки сока и начал вертеть ее в руках. Но в один момент взгляд мой упал на эту крышку, и я пришел в ужас – она была покрыта плесенью, - рассказывает Жан Ефимович.

Примечательно, что сроки годности сока были в порядке.

Мужчина заглянул внутрь упаковки сока. Оказалось, что горлышко тетрапака было также в плесени. Недолго думая мужчина попросил сотрудников развлекательного центра пригласить администратора. Администратор, выслушав историю и увидев все своими собственными глазами, предложила заменить сок и тут же принесла взамен другой. Однако Жана Ефимовича больше беспокоил не вопрос обмена испорченного товара на качественный, а здоровье детей, которые уже успели отведать сок с «изюминкой». Мелитополец требовал объяснений ситуации от высшего руководства заведения. Он оставил свой номер телефона сотрудникам и попросил, чтобы ему перезвонили и объяснили ситуацию со своей стороны.

И вот прошел уже приличный отрезок времени после посещения «Fly Kids», но ни пояснений, ни извинений Ж. Брон не получил.

Журналисты MV обратились в мелитопольское отделение Госпродпотребслужбы с вопросом, куда же обращаться мелитопольцам в подобном случае. Специалисты пояснили, что в таких ситуациях необходимо писать заявление в адрес главного управления Госпродпотребслужбы в Запорожье. В заявлении должен быть указан точный адрес заведения, его название, контактные номера телефонов, а также все контакты заявителя. После того как заявление будет рассмотрено в главном офисе Госпродпотребслужбы, будет принято решение о дальнейших действиях инстанции относительно заведения, на которое поступила жалоба.

Также специалисты мелитопольского отделения Госпродпотребслужбы назвали предположительные причины появления плесневых грибов внутри тетрапака – это нарушение целостности упаковки либо неправильные условия хранения.

Мы получили комментарий и у руководства «Fly Kids». Оно подтвердило, что такая ситуация была. На данный момент проводится внутреннее расследование в центре и выяснение ситуации с заводом-производителем (отправлено официальное письмо).

После того как ситуация прояснится, нам обещают дать вразумительный ответ, который мы опубликуем на сайте.

Напомним, что в апреле этого года детский развлекательный центр «Fly Kids» уже был засвечен в скандале. В прошлый раз после посещения этого заведения у детей были диагностированы острая кишечная инфекция и ротавирус.

Фото Ж. Брона

 

 



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
10 серпня 2019 г. (11:23)

Если бы работала судебная система, как в развитых странах, то заведение понесло бы материальные и репутационные потери. И это бы его дисциплинировало и мотивировало. Но наше общество не готово к существованию в правовом поле... Обмануть, хапануть, порешать, жить одним днем и т.п.

Fly Kids
10 серпня 2019 г. (16:58)

Вітаємо. Ситуація склалась неприпустима. Але Fly Kids - не є виробником соку. Ми зі свого боку додержуємось умов та термінів зберігання. 

Що ми робимо для вирішення? 

1. Тримаємо питання на контролі. С гостями зв'язувались, інформація у статті наведена не актуальна. 

2. Відправили до виробника соку Sandora лист-претензію. Обов'язково опублікуємо відповідь. 

3. Партія соку Sandora вже відкликана по всіх комплексах мережі Fly Kids.

Виктория
10 серпня 2019 г. (21:01)

В чем же неактуальность информации, уважаемые?! Информация как раз самая актуальная, из первых уст. И до обращения Ж.Брона в СМИ с ним никто даже и не думал связываться и пояснять ситуацию. Хотя он и оставлял свой номер телефона. 

Fly Kids
11 серпня 2019 г. (09:10)

Проводили внутрішнє розслідування, обставини ситуації. Щоб дати обґрунтовану відповідь потрібен час. Звернення наших гостей без уваги не залишаємо.

Виктория
11 серпня 2019 г. (14:24)

Все это указано в статье. Так в чем не актуальность информации тогда? Внимательно читайте материал.

Аля
10 серпня 2019 г. (12:19)

Это заведение нужно проверить санэпидемстанцией, чтоб навели там порядок в конце концов, я постоянно слышу что дети заболевают после посещения этого центра, там просто огромный рассадник инфекций!! Как только собираемся посетить Флай Кадс, обязательно у кого то то ли срачка или болячка слышим от знакомых после посещения, так что пока ходить туда стремно, пока не предпримут меры.

Fly Kids
10 серпня 2019 г. (17:07)

Вітаємо. Fly Kids м. Мелітополь гідно пройшов низку державних перевірок:


Держпродспоживслужби

Державної санітарно-епідеміологічної служби України


Запорізького обласного лабораторного центру Міністерства охорони здоров'я


Висновки та документи можна знайти на нашому офіційному сайті. На жаль, на цьому ресурсі видаляють коментарі з посиланнями.


Fly Kids – найбільша українська мережа сімейно-розважальних комплексів. Де дотримуються всіх санітарних нормативів та правил, проводять щоденне прибирання та профілактичні дезінфекції згідно з графіком.

Аноним
10 серпня 2019 г. (21:04)
Комментарий удален
Fly Kids
11 серпня 2019 г. (09:14)
Комментарий удален
Аноним
11 серпня 2019 г. (14:26)

Информация по ссылке взята с сайта Запорожского лабораторного центра МОЗ! Внимательно читайте.

Fly Kids
12 серпня 2019 г. (09:14)

З ситуацією, що склалася с перевірками та атакою у ЗМІ ознайомлені дуже добре. Якщо бажаєте дізнатись правду необхідно керуватись документами, що надали державні інстанції після перевірок.

Аноним
10 серпня 2019 г. (14:19)

Вы все ипанутые что ли!?При чем тут завдение?Статью нужно делать про сок Sandora.Или плесень живет на столе и стульях в этом завдении? .Или флай кид разливает эту мачмалу у себя в подвале?

Александр
10 серпня 2019 г. (14:34)

разбираться с сандорой должны не посетители а владельцы этого заведения 

Fly Kids
10 серпня 2019 г. (17:10)

Вітаємо. Ми реагуємо на ситуацію. 


Що ми робимо для вирішення?

1. Тримаємо питання на контролі. С гостями зв'язувались, інформація у статті наведена не актуальна.


2. Відправили до виробника соку Sandora лист-претензію. Обов'язково опублікуємо відповідь.


3. Партія соку Sandora вже відкликана по всіх комплексах мережі Fly Kids.

 

У мережі Fly Kids суворо додержуються умов та термінів зберігання продуктів та напоїв.

Макс
10 серпня 2019 г. (16:38)
Комментарий удален
Fly Kids
10 серпня 2019 г. (17:18)

Вітаємо. У всій мережі Fly Kids додержуються умов та термінів зберігання. Сік Sandora подавали гостям у тетрапакеті, тому не мали змоги виявити плісняву.


Опрацьовуємо ситуацію:

1. Тримаємо питання на контролі. С гостями зв'язувались, інформація у статті наведена не актуальна.


2. Відправили до виробника соку Sandora лист-претензію. Обов'язково опублікуємо відповідь.


3. Партія соку Sandora вже відкликана по всіх комплексах мережі Fly Kids.

 

 

Олег
10 серпня 2019 г. (18:02)

Ну что за бред? Причем тут Флай Кидс? Они что сами производят соки? Разбираться надо с Сандорой! Там же видно, что сроки в порядке! 

Fly Kids
11 серпня 2019 г. (09:16)

Вітаємо. Дякуємо за адекватну думку. Опрацьовуємо ситуацію.

Константин
10 серпня 2019 г. (19:25)

Странные вы.. Не понимаю при чем тут флай кидс!? То что им поставили, то они и продали. Тем более, что срок годности на соке нормальный. Вопрос к производителю!!!

 

Аноним
10 серпня 2019 г. (21:08)

Да в этом Флай кидсе постоянно какие-то проблемы! То дети заразу подхватывают, то ещё что-то. Уже или бы нормально услуги свои предоставляли, либо закрылись бы нахрен!!! 

Fly Kids
11 серпня 2019 г. (09:23)

Вітаємо. У закладі все в повному порядку. Гідно пройшли низку державних перевірок, якщо ви керуєтесь неупередженою інформацією, а не чутками, то можете ознайомитись з результатами у розрізі документів від перевіряючих інстанцій. Висновки та документи можна знайти на нашому офіційному сайті або на оф. ресурсах держ. інстанцій.

 

Держпродспоживслужби

Державної санітарно-епідеміологічної служби України

Запорізького обласного лабораторного центру Міністерства охорони здоров'я

Аноним
11 серпня 2019 г. (14:28)

Да свои документы в задницу себе засуньте! Факты на лицо - дети, после посещения вашего заведения продолжают болеть, а это значит, что все проверки вы купили!!!

Fly Kids
12 серпня 2019 г. (09:22)

Щоб вести розмову інтелігентно треба мати гарне виховання. Дещо склкадніше з власною думкою, тут без характеру та бажання дізнатись правду, а не просто вірити чуткам, не обійтись. Гарного дня.

Fly Kids
11 серпня 2019 г. (09:17)

Вітаємо. Дякуємо за адекватну думку. 

аноним
13 серпня 2019 г. (19:16)

причем здесь вся эта словесная белиберда.))) одни наезжают, другие - оправдываются. не туда смотрите , господа...  сейчас ни ту, ни гостов, ни санэпидемстанции  в мелике - нету! вот откуда плясать надо!1 а везде все упаковывают, очищают, отскребают. отрезают и доводят до ума, и испорченное снова на прилавок. )) и всё))).и мы краше всех... не с кого спрашивать...))))))))) травитесь на здоровье , господа., кушайте булочки с гвоздиками, хлебушек с мышками, сыр- обрезанный и завернутый по новой, рыбку , опять подмалёванную)))беспредел рулит давно уже в торговле. удивляться нечему.


Схожі новини: