Радость для детей или рассадник инфекции - в Мелитополе родители жалуются на Fly Kids
Переглядів: 2573
15 квітня 2019 16:50
Мелитопольцы боятся водить детей в развлекательный центр
В редакцию «МВ» поступило сразу несколько жалоб на детский развлекательный центр «Fly Kids» в Мелитополе.
Обеспокоенные родители уже не раз замечали, что после посещения данного заведения не только у детей, но и у взрослых ухудшалось здоровье.
- 7 апреля мы с ребенком ходили на день рождения, который отмечали во «Fly Kids». Я обратила внимание, что игрушки, которыми играют там дети, очень пыльные. А в зоне между кухней и туалетом стоял ярко выраженный запах грибка, - рассказывает Людмила.
Молодая мама задается вопросом о том, как же моют и дезинфицируют детские игрушки в этом развлекательном центре. И каким образом проветривается помещение, где играют дети. Людмила рассказала, что она не заметила вытяжек и специальных лап для дезинфекции помещения. А состояние игрушек не внушает ей доверия.
Кроме того, жительница Мелитополя сообщила, что на следующий день после посещения «Fly Kids» у нее побаливало горло, а у ребенка начался насморк. Молодая мама обратилась к лор-врачу в частную клинику, который рассказал, что подобные обращение к нему со схожими симптомами после посещения этого детского центра – не единичные.
Людмила уже написала жалобу в адрес Госпродпотребслужбы и теперь ждет ответа.
Своей историей о посещении «Fly Kids» поделилась и жительница Мелитополя Марина. Она рассказала, что после похода в детский развлекательный центр на следующий же день у всей семьи появились признаки энтеровирусной инфекции. У ребенка возникла сыпь, сильно воспалилось горло, поднялась высокая температура, которая плохо сбивалась. Помог только укол, который сделали медики «скорой», приехавшие на вызов. Инфекция не прошла и мимо родителей. У них тоже появилась сыпь и отмечалось повышение температуры.
Жалобы на этот детский развлекательный центр периодически появляются и в пабликах соцсетей:
«Хочу написать отзыв о развлекательном заведении #флайкидс, печально известном, как рассадник вирусов и инфекций. Точнее хочу задать вопрос: кто-нибудь знает, принимаются ли там хоть элементарные методы обеззараживания игрушек и аттракционов? Лично я не заметила там ни кварцевых ламп, ни наличия окон для проветривания, ни дезраствора в уборных... Проводится ли механическая дезобработка шариков, лабиринтов? Или персонал ограничивается лишь простым пылесосом в проходах? Судя по тому, как рьяно сотрудники расставляют игрушки по местам, едва не выхватывая их из рук в зоне для самых маленьких, стоит лишь на секунду ребенку отвлечься, то там должно быть все стерильно! В очередной раз очередной ребенок принес оттуда ротавирус. Причем, чужой ребенок, заразив в садике моего, который просился еще с осени в этот горе-центр, но мы не посещали его именно из этих соображений. К слову, корью инфекционка забита тоже не туристами из Западной Украины, а посетителями этого заведения», - пишет пользователь паблика, который пожелал остаться анонимным.
Журналисты «МВ» решили задать все интересующие родителей вопросы руководству детского развлекательного центра «Fly Kids». Но, как оказалось, связаться с ним не так-то просто. На телефонный звонок ответил оператор «горячей» линии. Он выслушал вопрос и обещал, что в течение дня с редакцией «МВ» свяжется руководство. Как только сотрудники «Fly Kids» предметно прокомментируют описанные выше жалобы, мы сразу же опубликуем их ответ на сайте.
Обеспокоенные родители уже не раз замечали, что после посещения данного заведения не только у детей, но и у взрослых ухудшалось здоровье.
- 7 апреля мы с ребенком ходили на день рождения, который отмечали во «Fly Kids». Я обратила внимание, что игрушки, которыми играют там дети, очень пыльные. А в зоне между кухней и туалетом стоял ярко выраженный запах грибка, - рассказывает Людмила.
Молодая мама задается вопросом о том, как же моют и дезинфицируют детские игрушки в этом развлекательном центре. И каким образом проветривается помещение, где играют дети. Людмила рассказала, что она не заметила вытяжек и специальных лап для дезинфекции помещения. А состояние игрушек не внушает ей доверия.
Кроме того, жительница Мелитополя сообщила, что на следующий день после посещения «Fly Kids» у нее побаливало горло, а у ребенка начался насморк. Молодая мама обратилась к лор-врачу в частную клинику, который рассказал, что подобные обращение к нему со схожими симптомами после посещения этого детского центра – не единичные.
Людмила уже написала жалобу в адрес Госпродпотребслужбы и теперь ждет ответа.
Своей историей о посещении «Fly Kids» поделилась и жительница Мелитополя Марина. Она рассказала, что после похода в детский развлекательный центр на следующий же день у всей семьи появились признаки энтеровирусной инфекции. У ребенка возникла сыпь, сильно воспалилось горло, поднялась высокая температура, которая плохо сбивалась. Помог только укол, который сделали медики «скорой», приехавшие на вызов. Инфекция не прошла и мимо родителей. У них тоже появилась сыпь и отмечалось повышение температуры.
Жалобы на этот детский развлекательный центр периодически появляются и в пабликах соцсетей:
«Хочу написать отзыв о развлекательном заведении #флайкидс, печально известном, как рассадник вирусов и инфекций. Точнее хочу задать вопрос: кто-нибудь знает, принимаются ли там хоть элементарные методы обеззараживания игрушек и аттракционов? Лично я не заметила там ни кварцевых ламп, ни наличия окон для проветривания, ни дезраствора в уборных... Проводится ли механическая дезобработка шариков, лабиринтов? Или персонал ограничивается лишь простым пылесосом в проходах? Судя по тому, как рьяно сотрудники расставляют игрушки по местам, едва не выхватывая их из рук в зоне для самых маленьких, стоит лишь на секунду ребенку отвлечься, то там должно быть все стерильно! В очередной раз очередной ребенок принес оттуда ротавирус. Причем, чужой ребенок, заразив в садике моего, который просился еще с осени в этот горе-центр, но мы не посещали его именно из этих соображений. К слову, корью инфекционка забита тоже не туристами из Западной Украины, а посетителями этого заведения», - пишет пользователь паблика, который пожелал остаться анонимным.
Журналисты «МВ» решили задать все интересующие родителей вопросы руководству детского развлекательного центра «Fly Kids». Но, как оказалось, связаться с ним не так-то просто. На телефонный звонок ответил оператор «горячей» линии. Он выслушал вопрос и обещал, что в течение дня с редакцией «МВ» свяжется руководство. Как только сотрудники «Fly Kids» предметно прокомментируют описанные выше жалобы, мы сразу же опубликуем их ответ на сайте.
Anonim
15 квітня 2019 г. (18:47)
Ответить
мы тоже сразу заболели только после посещения джамп сити.я видела и там и там мягкие шакрики квадраты и все остатьное в этих заведениях и уже даже туда не собираюсь больше никогда во всяком случае пока не будет ими заявлено что все перестирано обработано помыто и проветрено и это должно быть переодически.на смену одним игрушкам которые чистятся должна быть еще чистая партия тех женаполнителей для бассейнов ковриков и тд.
Саприкину туда пригласите .нехер в кабинете задницу парить
Схожі новини: