Информация контролера - не показатель: мелитопольцы снова получают странные квитанции

Переглядів: 1685

1 січня 2021 14:20

Информация контролера - не показатель: мелитопольцы снова получают странные квитанции фото

Очередная жалоба на квитанции:  71-летняя пенсионерка, проживающая в районе Северного переезда получила удивительную платежку

Некоторое время назад к женщине заглянула контролер МГРРЭС снять показания прибора учета и заодно оставила квитанцию на оплату услуги. Оказалось, что за предыдущий месяц ей к оплате насчитали аж 4 тыс.грн. Это при том, что обычно женщина платит в районе 300 грн. Она хотела сразу высказать все свои вопросы и претензии контролеру, но пока читала платежку, та ушла.

Мы уже не раз писали официальную версию ПАО «Запорожьеоблэнерго» о том, почему так происходит. На предприятии рассказывают, что такое случается, когда абонент вовремя не подает показания счетчика (в период двух последних дней текущего месяца и трех первых дней месяца, следующего за расчетным). Тогда в облэнерго самостоятельно определяют объемы потребленной электроэнергии, делая расчеты с указанием среднесуточного объема потребления. Именно эти показания затем и появляются в квитанциях.  

Но у пенсионерки сложилась совсем другая ситуация. Перед этим у нее также был контролер, который снял фактические показания счетчика. Кроме того, ей удалось дозвониться в область, где ей сказали: переданные контролером данные перечеркнуты, а взамен вписаны новые. Выяснить, почему так случилось, в электросети пытались у самой пенсионерки

- Если и контролер был, снимал показания, то что мне тогда уже делать? Если бы контролера не было, то я бы еще подумала, что могла быть ошибка. Почему у других коммунальных служб с этим все нормально? – возмущается теперь женщина.

С ней, кстати, такое случается уже третий раз за год. Сначала платежка с нереальными показаниями и суммой к оплате пришла в начале года, затем в марте, когда ввели карантин, а теперь снова.

Второе, что возмущает горожанку, так это то, что ошиблись на предприятии, а что-то делать, чтобы исправить ситуацию, должны абоненты.

Напомним, что в данной ситуации абонентам советуют обращаться в Центры обслуживания потребителей. Мелитопольский работает по номерам (0619) 42-29-85, (06192) 7-96-76, 0-800-504-502 (пн.-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 15.45)



Имя:
Ваш комментарий:

Спец
1 січня 2021 г. (16:55)

Вихід дуже простий _ компенсація в десятикратному розмірі.І проблема вирішена.

Мелитопольчанин
1 січня 2021 г. (17:12)

*** дозвонишся.


Схожі новини: