Мелитопольцы получили "золотые" платежки от электросети: что делать

Переглядів: 1713

16 грудня 2020 12:24

Мелитопольцы получили золотые платежки от электросети: что делать фото

Каждый месяц абоненты электросети сталкиваются с проблемой – им приходят квитанции с заоблачными цифрами, а показания платежки не соответствуют фактическим показаниям счетчика.

Так, в конце ноября подобная участь постигла некоторых жителей Константиновки, а теперь абонентский отдел МГРРЭС штурмуют мелитопольцы.

Жительница города Инна Коваленко поделилась ситуацией в социальных сетях. Ей самой пришла квитанция на оплату услуги в размере 7 тыс.грн. Придя в электросеть, женщина обнаружила длинную очередь, большинство из стоящих в которой столкнулись с той же проблемой. Кому-то пришел счет на 5 тыс.грн., а кому-то и вовсе на 12 тыс.грн.

И. Коваленко простояла в очереди три часа, но квитанцию ей, к счастью, исправили. Естественно, о соблюдении санитарных норм в данной ситуации не идет и речи.

В ПАО «Запорожьеоблэнерго» уже рассказывали о том, что подобная ситуация довольно распространена. Случается такое, когда абонент вовремя не подает показания счетчика (в период двух последних дней текущего месяца и трех первых дней месяца, следующего за расчетным). Тогда в облэнерго самостоятельно определяют объемы потребленной электроэнергии, делая расчеты с указанием среднесуточного объема потребления. Именно эти показания затем и появляются в квитанциях.

Конечно, можно заплатить по фактическим показаниями счетчика, а затем в положенный срок предоставить реальные показания счетчика одним из удобных для вас способов. И тогда будет, якобы, сделан перерасчет. Но беда в том, что фактические показания прибора учета, скорее всего, будут меньше, чем в ранее пришедшей платежке. А программа, которая фиксирует и обрабатывает информацию о показаниях счетчиков, не учитывает показания, которые меньше предыдущих. В результате новой информации программа, по факту, не получает, а объемы потребленной электроэнергии снова рассчитываются облэнерго. Отправной точной при этом служат показания предыдущего месяца, и без того преувеличенные.

В таком случае абонентам стоит обратиться в обслуживающий район электросетей (для жителей Мелитополя и Мелитопольского района это МГРРЭС) или в информационно-консультационный центр облэнерго с заявлением о несоответствии показаний в платежках и на счетчике. В заявлении нужно обязательно указать номер личного счета, адрес, ФИО, контактные данные для обратной связи и приложить фото счетчика с реальными показаниями. Сделать это можно через мессенжеры, по электронной почте, отправить обычной почтой или оставить в ящике, выставленном перед офисом МГРРЭС.

С процедурой рассмотрения обращений можно ознакомиться на сайте предприятия. 

На основании этого обращения к вам будут направлены специалисты, чтобы зафиксировать показания прибора учета. Скорректированные данные будут направлены поставщику услуги (в «Запорожьеэлектроснабжение») для формирования новой, а главное правильной квитанции за электроэнергию.



Имя:
Ваш комментарий:

fxx
16 грудня 2020 г. (12:35)

Чушь. Кому они втирают про рассчет какой-то программой, если человек не успел дать показания? если у человека квитанции по 600-700 грн, то каким образом они высчитывают "среднее потребление" по 5тысяч, по 7 тысяч??? ну это же бред. Они просто рисуют цифры, пользуясь полнейшим хаосом  у зеленых , творящимся в Киеве

Аноним
16 грудня 2020 г. (14:00)

Все это делается  преднамеренно, специально действуя на психику  сводя людей сума . Другое дело для чего и по чьему указанию это делают !?

helmut
17 грудня 2020 г. (18:30)

Напомните мне,пожалста,при Януковиче такое было? Если нет,то нафига этот майдан устроили?Что бы жить в нищете?


Схожі новини: