Что делать, если показания в платежке не соответствуют фактическим: разьяснения облэнерго

Просмотров: 3192
20 ноября 2020 17:01
Что делать, если показания в платежке не соответствуют фактическим: разьяснения облэнерго фото

В ПАО «Запорожьеоблэнерго» еще раз рассказали, что делать потребителям, которые получили платежки с показаниями, не соответствующими реальным.

Напомним, что на этой неделе с такой ситуацией столкнулось сразу несколько жителей Константиновки. Показания в их платежках не просто не соответствовали показаниям счетчика, но и были больше на 1 тыс. кВт. Суммы к оплате были соответствующие.

В ООО «Запорожьеэлектроснабжение» таким абонентам посоветовали заплатить в этот раз столько, сколько считают нужным. А затем до 3 декабря подать фактические показания счетчика, снятые в конце ноября, на номер 063-802-15-47. Номер не принимает звонки, а работает исключительно в месседжере Viber. В сообщении необходимо указать адрес, номер лицевого счета и показания прибора учета.

В облэнерго сообщают, что судя по обращениям, такая проблема достаточно распространена. Случается это в том случае, когда абонент вовремя не подает показания счетчика (в период двух последних дней текущего месяца и трех первых дней месяца, следующего за расчетным). Тогда в облэнерго самостоятельно определяют объемы потребленной электроэнергии, делая расчеты с указанием среднесуточного объема потребления. Именно эти показания затем и появляются в квитанциях.

Конечно, можно заплатить по фактическим показаниями счетчика, а затем в положенный срок предоставить реальные показания счетчика одним из удобных для вас способов. И тогда будет, якобы, сделан перерасчет. Но беда в том, что фактические показания прибора учета, скорее всего, будут меньше, чем в ранее пришедшей платежке. А программа, которая фиксирует и обрабатывает информацию о показаниях счетчиков, не учитывает показания, которые меньше предыдущих. В результате новой информации программа, по факту, не получает, а объемы потребленной электроэнергии снова рассчитываются облэнерго. Отправной точной при этом служат показания предыдущего месяца, и без того преувеличенные.

В таком случае абонентам стоит обратиться в обслуживающий район электросетей (для жителей Мелитополя и Мелитопольского района это МГРРЭС) или в информационно-консультационный центр облэнерго с заявлением о несоответствии показаний в платежках и на счетчике. В заявлении нужно обязательно указать номер личного счета, адрес, ФИО, контактные данные для обратной связи и приложить фото счетчика с реальными показаниями. Сделать это можно через мессенжеры, по электронной почте, отправить обычной почтой или оставить в ящике, выставленном перед офисом МГРРЭС.

С процедурой рассмотрения обращений можно ознакомиться на сайте предприятия

На основании этого обращения к вам будут направлены специалисты, чтобы зафиксировать показания прибора учета. Скорректированные данные будут направлены поставщику услуги (в «Запорожьеэлектроснабжение») для формирования новой, а главное правильной квитанции за электроэнергию.

Имя:
Ваш комментарий:

гость
20 ноября 2020 г. (17:19)

Интересно получается РЕС делает грубые нарушения с показаниями приборов учета электроэнергии.а вину перекладывает на потребителя.Есть прибор учета и все взаиморасчеты должны производиться согласно его показаний.Других вариантов не должно быть.


Похожие новости: