Горгаз не отключил дом после ПТО и снова остался виноват

Просмотров: 397
22 января 2020 12:23
Горгаз не отключил дом после ПТО и снова остался виноват фото
Горожане не понимают, за что платят такие суммы

Горожан снова возмущает методика проведения планово-технических осмотров от ЧАО «Мелитопольгаз». В этот раз жалуется в социальных сетях жительница ул. Садовой, 48 Валентина Кулешова.

«Вчера на Садовой, 48 работниками горгаза проводилась проверка газового оборудования. За обслуживание, которое состояло в брызгании стыков на кранах перекрытия и включения-выключения газовой плиты (поверхности), я заплатила по квитанции 200 грн. (индивидуальное отопление), остальные заплатили по 105,40 грн. Но это еще не все. По некоторым стоякам, сказали, в 15.00 отключат газ, так как аварийное состояние газового крана, собрали с жильцов на его замену по 218 грн. Вопрос: если аварийное состояние, почему газ не отключили? Почему жильцы должны оплачивать сами? В горгазе мне по телефону 440827 объяснили, но вопрос остался для меня открытым. Выдают ли квитанцию на оплату и акт выполненных работ? И самое главное, а аварийный ли кран или развод жителей?» - пишет женщина в одном из пабликов.

И такого рода жалоба вовсе не единичная. Мелитопольцы продолжают удивляться и негодовать из-за надобности оплачивать ПТО, а после его проведения сутками оставаться без газоснабжения да еще и дополнительно оплачивать замену комплектующих. Не так давно, в ноябре, из-за надобности замены кранов на внешней трубе дома трое суток без газа сидели жители ул. Героев Украины, 37а.

Главный инженер «Мелитопольгаза» Олег Квач еще раз напомнил, что проведение ПТО изъяли из тарифа, сделав услугу оплачиваемой отдельно. Нововведение вступило в силу с 1 января 2019 г. Сумма оплаты зависит от количества и видов газовых приборов.

Во время проверки дома по ул. Садовой, 48, замечает Олег Валентинович, хотели сделать как лучше. Всегда горожан возмущали отключения после ПТО, тем более, что затягивались они иногда на несколько суток. В этот раз старшая по дому договорилась с газовщиками и те с помощью специальной смазки устранили утечки. Такой способ является временным – чтобы не отключать стояки от газоснабжения – и уже сегодня газовщики зашли на дом с ремонтом.

Оплачивать замену кранов жильцы должны сами, так как сети на внешнем фасаде относятся к внутридомовой системе, которая является собственностью совладельцев. В отличии от других коммуникаций, внутридомовой газопровод в компетенцию обслуживающей компании (в данном случае ООО «Акви-буд») не входит.

Что же касается сбора средств за ремонт с жильцов, главный инженер утверждает, что услуга оплачивается в кассе, оплатившему выдается чек. Оплатить можно по-разному: то ли «скинуться» старшей по дому, то ли свою часть отдельно оплатит каждый жилец. Сделать это можно в кассе, находящейся в здании «Мелитопольгаза» на ул. Чкалова, или же оплатить на месте – с ремонтниками «путешествует» специалист с кассовым аппаратом.

Акт выполненных работ по дому каждый желающий может получить на руки по требованию.

Имя:
Ваш комментарий:

Гость
22 января 2020 г. (13:27)

А почуму в кассе предприятия ,а не на расчетный счет. А кассовый апарат зарегистриван в ДФС.Не вешайте лапшу. Это дополнительный развод и заработок. Все исключили из тарифа ,а тариф не уменьшился.

Аноним
22 января 2020 г. (19:28)

Да простое вымагательство денег!Если бы кран был неисправен ни под каким предлогом эти сволочи бы не оставили бы газ включенным.!А вот разборка и смазка этих кранов и является именно профилактикой утечек газа.!Просто поимели денег ни за что !Да и старый кран переберусь покраски и поставятка новый к о проверит?


Похожие новости:
Последние новости: