Под отделениями ПриватБанка мелитопольцы томятся часами: что говорят в банке

Переглядів: 1471

23 грудня 2020 15:46

Под отделениями ПриватБанка мелитопольцы томятся часами: что говорят в банке фото
Фото со страницы О. Лютой в Фейсбук

В Мелитополе поход в ПриватБанк по какому бы то ни было поводу  в последнее время отнимает у горожан не один час времени. Перед отделениями, в какой бы части города они не находились, – очереди. В них, на холоде, мелитопольцы простаивают по несколько часов.

- Который день не могу попасть в ПриватБанк, - возмущается на своей странице в соцсети Оксана. - Там какой-то треш творится. Люди буквально осаждают отделения, простаивая в очереди по несколько часов. Так как карантин, то в помещение не пускают, поэтому клиенты коротают время на улице при минусовой температуре. Сегодня, например, я встала пораньше, чтобы поработать и освободить полчаса дабы сбегать в обед в банк. Он закрылся на обед перед моим носом, так как сотрудники внаглую проводят своих знакомых и еще хамят при этом. Пошла после работы - картина та же. Куча людей, которые стоят несколько часов, но сегодня уже не попадут. Пробовали мы в субботу найти работающее отделение - но нет. В связи с карантином они по выходным не работают (!). Такое ощущение, что попала в Совок, с его дикими очередями. Ну неужели, видя эту картину, руководители финучреждения не понимают, что надо увеличить штат сотрудников хотя бы на некоторое время?

- Чтобы заменить карту, срок действия которой истекает в декабре,  мне пришлось ездить в банк два дня подряд, - рассказывает Антонина. – Попробовала обратиться в отделение по ул. Университетской – там всего две девушки-оператора и человек 10 очередь. С каждым проводят до 20 минут, даже если помогают оплатить коммуналку через мобильное приложение Приват-24. Поднялись на проспект – та же картина.

- Получить карту для дочери-подростка я смогла лишь после третьего визита в банк, - возмущена Юлия. – Каждый раз очереди были такими, что выстоять их никаких сил и желания не было. Благо, работаю недалеко от отделения банка.

В пресс-службе ПриватБанка очереди под отделениями объясняют тем, что финучреждение ради блага клиентов  строго соблюдает карантинные требования. И призывают горожан учиться пользоваться услугами интернет-банкинга, который позволяет почти все вопросы решить, не выходя из дома.

- В каждом отделении ПриватБанка действуют дополнительные меры для сохранения здоровья клиентов и сотрудников, - отмечают в пресс-службе финучреждения. - Во всех отделениях каждые три часа  проводят влажную уборку с дезинфекцией. Также введен обязательный обеденный перерыв, во время которого проводится общее проветривание и полная санитарная обработка отделения с использованием дезинфицирующих/антибактериальных средств. К работе не допускаются сотрудники с подозрением на ОРВИ. В выходные дни отделения банка не работают - во всех помещениях в это время  проводится полная санитарная обработка.

Кроме того, в отделения банка, опять же, соблюдая карантинные требования постановления Кабмина, ограничен вход посетителей в зависимости от площади помещения. Остальным действительно приходится ждать на улице.

Чтобы не стоять в очередях, в банке рекомендуют пользоваться приложением Приват-24

- Большинство операций наши клиенты могут сделать самостоятельно через Приват24, - отмечают в пресс-службе. - Удаленные способы оплаты коммунальных услуг во время карантина не только безопасны, но и значительно экономят средства на комиссиях. Клиент-пенсионер в Приват24 осуществляет без комиссии коммунальные или телекоммуникационные платежи в сумме до 2 тыс. грн в месяц (включительно) но не более 10 платежей. Когда клиенту трудно воспользоваться интернет или мобильным банкингом, можно позвонить с мобильного по бесплатному номеру 3700 и обратиться за помощью в оплате. Операторы круглосуточной клиентской поддержки осуществят за клиента оплату коммуналки за несколько минут и без комиссий.

- Сейчас мы уделяем много внимания обучению клиентов получать услуги дистанционно, - уверяют в пресс-службе. - Но для этого необходимо взаимодействие обоих участников - и банка, и клиента. Если клиент хочет научиться выполнять банковские операции, мы поможем советом и научим. Дополнительно для клиентов созданы "подсказки" на сайте банка, где содержатся видеоинструкции и ответы на самые распространенные вопросы.  

Чтобы научиться пользоваться услугами банка онлайн, достаточно зарегистрируйтесь на онлайн-обучение в ПриватБанке . Пройти программу практики можно дома  с компьютера, смартфона или планшета. Для клиентов в возрасте от 45 лет есть новая, упрощенная программа подготовки - «Сам себе банкир», что научит пользоваться карточками и другими банковскими инструментами дистанционно.



Имя:
Ваш комментарий:

Флавио007
23 грудня 2020 г. (18:19)

Про какой-такой "Совок" говорит это тело?

Похоже, она при советской власти не жила. Да, были очереди. Но далеко не везде и не всегда.

 

Даже в Европе и сейчас бы стояли иногда в очередях. Если бы не придумали онлайн-сервисы и электронную очередь.

васяМ
24 грудня 2020 г. (01:05)

мадам болтает ерунду и сама себя не слышит ,тебе же сказали - карантинные требования ! что ты спрашиваеться нагнетаешь ?  не банк же их сам выдумал а от него требует государство,никому не охота штрафы платить... как будто для нее карантин это новость !! уже как бы второй год идет .....пора привыкнуть

Аноним
25 грудня 2020 г. (08:42)

Во благо клиента все делают


Схожі новини: