Как в «Мелитопольгазе» принимают абонентов

Просмотров: 883

9 декабря 2020 17:22

Как в «Мелитопольгазе» принимают абонентов фото

В ЧАО «Мелитопольгаз» в связи с карантином используют ограниченный режим доступа как на предприятие, так и в абонотдел.

Появилась информация, что абонентский отдел для людей закрыт вовсе, и все вопросы предлагается решать по телефону.

Однако в самом «Мелитопольгазе» говорят, что это не совсем так. Многие вопросы действительно можно решить по телефону или через электронный сервис, в частности, передать показания или сообщить о возникших проблемах.

В случаях же когда необходимо подавать документы, нужно договариваться по телефону, потом прийти к абонентскому отделу и сообщить о своем прибытии позвонив на номер 06192-5-04-72.

После этого сотрудник «Мелитопольгаза» выйдет и заберет документы.

Таким же образом происходит и их передача абоненту, говорят на предприятии.


Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
9 декабря 2020 г. (18:15)

Очень жаль, что нет ни одного служебного мобильного номера телефона!!! Может руководству "Мелитопольгаза" стоит решить эту проблему?! Абоненты были бы довольны новой услугой с заботой о людях!!!

fxx
9 декабря 2020 г. (18:40)

что бы закупить мобильные телефоны, потребуется повысить тарифы на доставку еще в три раза. А может и в чееетыырееее ))))

Аноним
9 декабря 2020 г. (19:01)

Вообще-то есть 0671917104, горгаз

Аноним
9 декабря 2020 г. (20:10)

так а чему вы удивляетесь? Такую же политику ведет и Мелитопольский исполком. Зайти нельзя, телефоны только секретарш, прием по личным вопросам ведется формально. Так что пример для подражания есть


Похожие новости: