Мелитопольцы штурмуют закрытые двери "Укртелекома"

Переглядів: 1435

19 грудня 2019 14:09

Мелитопольцы штурмуют закрытые двери Укртелекома фото
Оператор нынче работает с абонентами крайне редко

Мелитопольцы не могут попасть в центр обслуживания абонентов компании «Укртелеком». Около помещения центра змеятся очереди.

С жалобой на такую вопиющую несправедливость в редакцию MV обратилась жительница Мелитополя, чей отец уже две недели не может пробиться к сотрудникам компании. Женщина уверена, что таким образом оператор пытается предотвратить массовые расторжения договоров.

Как рассказали в пресс-службе компании, график работы центра обслуживания абонентов в Мелитополе был временно изменен по объективным причинам (каким, не уточнили). По сути, он был значительно сокращен – в декабре отделение работало всего два дня. До Нового года «Укртелеком» в нашем городе будет закрыт, о графике его работы в январе обещают сообщить заранее.

При этом, замечают в пресс-службе, современные технологии позволяют абонентам решить практически все вопросы без траты времени на посещение отделений оператора. В частности, это можно сделать в телефонном режиме.

По номеру 0-800-506-800 абоненты «Укртелекома» могут решить финансовые, технические вопросы, вопросы управления договором, способа доставки счетов и т. д. Сделать это можно даже без помощи оператора, прослушивая автоматические подсказки. По номеру 0-800-506-508 можно оставить заявку на ремонт телефона, по номеру 0-800-506-575 – на ремонт радио. Для смены способа доставки счетов можно обратиться по номеру 0-800-506-056.

Также обслуживание можно получить, заполнив форму обратной связи на официальном сайте компании или оставив сообщение на странице оператора в "Фейсбуке".



Имя:
Ваш комментарий:

Федот
19 грудня 2019 г. (15:16)

Да на хрен он уже кому-то нужен этот Укртелеком? Каменный век! Вон даже у старушек мобильные телефоны - идут по улицам и разговаривают. Так что Укртелеком - полный отстой! А тарифы просто заболачные! А качество связи и обслуживание просто ужасные! 

Аноним
19 грудня 2019 г. (16:39)

0-800-506-800 - состояние счета не предоставляют, выйти на живого оператора не реально (нет в меню), ответ - обращайтесь к оператору, поэтому вполне понятно, почему очередь. 2 месяца как расторгли договор, при расторжении сказали - "долгов нет", а счет пару дней назад за прошлый месяц исправно пришел.

Аноним
20 грудня 2019 г. (11:08)

Единственное, что эта организация делает исправно - выставляет счета и требует их оплату. Все, что касается обслуживания - тупое, бессмысленное мычание. Впрочем, тут они ничем не отличаются от остальных национальных корпораций: безграмотный персонал, необоснованные тарифы, древняя и кривая инфраструктура. 


Схожі новини: