Как муха попала в пирог- объяснения производителей

Просмотров: 801
4 сентября 2019 10:45
Как муха попала в пирог- объяснения производителей фото
Магазин прокомментировал муху в выпечке

Как муха попала в пирог

Совсем недавно MV писали о том, что жительница Мелитополя нашла в пироге муху.

Пирог был куплен в магазине «Паляниця», что близ остановки «Садстанция».

Журналисты нашего издания обратились за комментарием в ООО «Лидер», которое и поставляет продукцию в торговые точки «Паляниці». Ситуацию объяснила главный технолог Елена Михайленко.

- Муха могла попасть в пирог на производстве, в торговом зале или даже у покупательницы на тарелке. В этой ситуации невозможно доказать, что муха в выпечке – это именно наша вина. Но если бы покупатель обратился в магазин, то продавцы решили бы эту ситуацию на месте. А вообще мух в этом году много. Мы с ними активно боремся – используем ультрафиолетовые лампы, спреи. Все это происходит, конечно же, от производства время. Также применяем липкие ленты, - рассказывает Елена Трофимовна.

Предприятие поставляет в точки продажи нефасованный пирог. Его упаковывают в целлофановые пакеты непосредственно в магазинах.

До этой ситуации подобных инцидентов у предприятия не было. Были единичные жалобы другого характера, например на непромес в хлебе «Солодовый» .

- Покупатели, увидев в хлебе кусочек солода, на самом деле думают, что это что-то постороннее. Однако они просто не знают технологию приготовления этого вида хлеба. Непромес – это не до конца размешанная солодовая заварка. Иногда бывает такое, но это совсем не значит, что хлеб не пригоден для употребления, - рассказывают сотрудники пекарни.

Довольно давно был случай непромеса соли. Тогда на пекарню нагрянула санэпидемстанция (сейчас она реорганизована), которая проверяла производство. В результате проверки выяснилось, что это не сторонний предмет, а обычная соль.

А вот чеков на торговых точках «Паляниці» не выдают, так как нет кассовых аппаратов. «От руки» расчетные документы продавцы также не пишут. Однако главный технолог уверяет, что отсутствие чека вовсе не значит, что покупатель при возникновении какого-либо инцидента не защищен. Любой покупатель, который столкнулся с подобной ситуацией, может вернуться в точку продажи продукции и объяснить ситуацию продавцам. В основном продавцы идут навстречу покупателям и производят замену товара, чтобы не доводить ситуацию до конфликта.

Однако если ситуацию решить на месте не удастся, то доказать вину торговой точки, которая работает без чеков, будет невозможно. Как сообщили в мэрии, документом, подтверждающим покупку товара, является чек. Без него даже доказать, что товар куплен был в каком-то конкретном магазине, не получится.

 

 

Имя:
Ваш комментарий:

Александр
4 сентября 2019 г. (11:07)

"Предприятие поставляет в точки продажи нефасованный пирог. Его упаковывают в целлофановые пакеты непосредственно в магазинах." - да, зашел недавно в "Паляныцю" на Кирова (ближе к АТБ который), а там продавщица как раз пакует хлеб голыми руками в целофановые пакеты! Вопрос к руководству сети - Так и должно быть? Или на этот случай должны быть перчатки у "упаковщика"???

Аноним
4 сентября 2019 г. (13:41)

Это Вы еще не видели как разгружают и пакуют хлеб в ВетераНАХ


Похожие новости: