В Мелитополе службу 15-80 заменит современный диспетчерский центр

Просмотров: 414
29 апреля 2021 10:17
В Мелитополе службу 15-80 заменит современный диспетчерский центр фото
Служба 15-80 признана неэффективной

Уже в ближайшее время службу 15-80, которая работала при горсиполкоме, заменит единый диспетчерский центр, призванный оперативно решить проблемы горожан и компетентно ответить на все имеющиеся вопросы. Его структуру намерены утвердить депутаты уже на ближайшей сессии.

Напомним, диспетчерская служба 15-80 была создана при горисполкоме в 2010 году и должна была стать аналогом столичной информационно-справочной службы. И в первые годы ее работы мелитопольцы действительно активно звонили с жалобами и вопросами диспетчеру. Сейчас, по оценке мэра города Ивана Федорова, служба работает неэффективно.

- Ежедневно туда  поступает максимум 4-5 звонков, - отметил Иван Сергеевич. - Почему люди не звонят? Потому что не получают решения своей проблемы. Чаще всего их переадресовывают от одной службы к другой, и таким образом вопрос обращения теряется.

Как результат - служба будет реорганизована в единый диспетчерский центр с круглосуточным графиком работы.

На сегодняшней сессии городского совета депутаты утвердили штат управления новой службы. Предполагается, что это будет 14 штатных единиц: начальник управления, заместитель и 12 диспетчеров.

Это будет единый центр приема и обработки обращений горожан с автоматизированными опциями обработки информации, анализа ситуации и графического представления результатов. Предполагается, что в новую структуру перейдут все диспетчерские и аварийные коммунальных служб, обслуживающих компаний: ООО «Акви-буд», ООО «Шахтерская», ООО «Тепло-Мелитополь», КП "Водоканал". По прогнозам, это улучшит обслуживание жилого фонда, сэкономит бюджетные средства, исключив дублирование диспетчерских функций и повысит эффективность предоставления услуг и устранения аварий.

Сообщается, что новосозданная единая диспетчерская служба будет подчинена непосредственно мелитопольскому городскому голове. А по единому номеру телефона, который будет озвучен после того, как служба начнет работать, жители города смогут быть услышанными по любым вопросам.

Имя:
Ваш комментарий:

Гость
29 апреля 2021 г. (10:38)

Ну да, и, желательно, чтобы этот "единый номер телефона" был стационарным)) Чтобы люди совсем не звонили, так как не каждый может позволить себе такую "роскошь" с мобильного.

гость
29 апреля 2021 г. (10:49)

"диспетчерская служба 15-80 была создана при горисполкоме в 2010 году" - что за бред вы пишите. Служба эта существует с незапамятных времен, только сначала это была служба 080, а с 2010 стала 15-80. Всего лишь поменялся номер телефона, а не создана новая служба. Проверяйте информацию.


Похожие новости: