Остались при своих: "общественные слушания" по поводу подорожания проведут еще раз (добавлены фото)
Переглядів: 2951
30 березня 2018 15:10
Благодаря активности горожан, вопрос подорожания проезда изучат более подробно. А обсуждение проведут еще раз.
Два месяца назад в мэрию были переданы обоснования повышения стоимости проезда. Все это время власть их изучала и, вероятно, приняла определенное решение. На сегодня были назначены "общественные слушания" (хотя правильнее назвать их просто обсуждением. - Ю.О.) по этому поводу. Сообщили о слушаниях, правда, буквально за два дня. Но общественность все же собралась.
Первым слово предоставили представителям перевозчиков.
- По нашим расчетам, тариф должен составлять 6 грн. Это даст 10-11 проц. рентабельности перевозок. Нам сказали, что 6 грн. для громады много, поэтому сделаем 5 гривен. Но 5 гривен проезд - это даст в год прибыли 18 тыс. грн. Это значит, на новый автобус надо копить 50 лет. А потом нам звонят журналисты и спрашивают, когда будем обновлять автопарк, - вкратце отметил владелец «АТП-АСА» Александр Латоша.
Руководитель управления Юрий Захарчук выступил с кратким анализом обоснований. Уточнил при этом, что перевозчики, кроме обоснований, дополнительных документов, подтверждающих расходы, не предоставили. Поэтому экономисты исходили из размера зарплаты и стоимости ГСМ. На сегодня обоснованным считают тариф в размере 5 грн.
Отдельно отмечено, что, по сравнению с ноябрем, численность официальных работников увеличилась на 75 проц. Сейчас оформлено 273 водителя (было 155). При этом должно быть оформлено минимум 372 человека. Недооформили своих водителей «Мотор-экспресс», «Виктор-транс», «Рейс».
Общественники тут же прокомментировали: «А что беспилотники нынче модно!».
К микрофону выходили общественники, которые, если объединить, говорили об одном: маршрутними лукавят, утверждя, что работают в убыток.
Точнее всего сказал Алексей Прокофьев: получается, что последние четыре месяца, вы с каждой маршрутки терпите убыток 500 грн. Кто-то в это верит?
Собственно А. Прокофьев и предложил самый простой способ проверить все обоснования: проездить в маршрутке весь день и посмотреть, сколько на самом деле получают денег водители. Это предложение поддержал вице-мэр Иван Федоров, который пообещал профинансировать стоимость проезда при проверке.
Еще один участник обсуждения Вадим Шипов отметил, что при предыдущем подорожании между перевозчиками, властью и горожанами была заключена своеобразная договоренность о том, что после подорожания маршрутники будут «трепетнее» относиться к выполнению правил перевозок. В том числе и к состоянию маршруток.
- Однако я стал свидетелем того, что только в одной маршрутке было обнаружено пять нарушений, включая заваренный второй выход, поэтому хотелось бы, чтобы власть на это обращала внимание, - отметил В. Шипов.
Мелитополец Сергей Пропияло отметил, что при предыдущем подорожании было отдельно оговорено, что водители должны выдавать билеты, но их приходится выбивать силой, выслушивая гадости.
А Людмила Шведюк подняла тему льготных перевозок, которые мелитопольские водители успешно игнорируют, несмотря на все усилия власти и общественности.
Результатом обсуждения стал перенос общественных слушаний, чтобы дать возможность заинтересованным лицам изучить вопрос.
Правда перенесли "аж" на понедельник. Что можно успеть изучить за два выходных и неполный рабочий день, непонятно.
Два месяца назад в мэрию были переданы обоснования повышения стоимости проезда. Все это время власть их изучала и, вероятно, приняла определенное решение. На сегодня были назначены "общественные слушания" (хотя правильнее назвать их просто обсуждением. - Ю.О.) по этому поводу. Сообщили о слушаниях, правда, буквально за два дня. Но общественность все же собралась.
Первым слово предоставили представителям перевозчиков.
- По нашим расчетам, тариф должен составлять 6 грн. Это даст 10-11 проц. рентабельности перевозок. Нам сказали, что 6 грн. для громады много, поэтому сделаем 5 гривен. Но 5 гривен проезд - это даст в год прибыли 18 тыс. грн. Это значит, на новый автобус надо копить 50 лет. А потом нам звонят журналисты и спрашивают, когда будем обновлять автопарк, - вкратце отметил владелец «АТП-АСА» Александр Латоша.
Руководитель управления Юрий Захарчук выступил с кратким анализом обоснований. Уточнил при этом, что перевозчики, кроме обоснований, дополнительных документов, подтверждающих расходы, не предоставили. Поэтому экономисты исходили из размера зарплаты и стоимости ГСМ. На сегодня обоснованным считают тариф в размере 5 грн.
Отдельно отмечено, что, по сравнению с ноябрем, численность официальных работников увеличилась на 75 проц. Сейчас оформлено 273 водителя (было 155). При этом должно быть оформлено минимум 372 человека. Недооформили своих водителей «Мотор-экспресс», «Виктор-транс», «Рейс».
Общественники тут же прокомментировали: «А что беспилотники нынче модно!».
К микрофону выходили общественники, которые, если объединить, говорили об одном: маршрутними лукавят, утверждя, что работают в убыток.
Точнее всего сказал Алексей Прокофьев: получается, что последние четыре месяца, вы с каждой маршрутки терпите убыток 500 грн. Кто-то в это верит?
Собственно А. Прокофьев и предложил самый простой способ проверить все обоснования: проездить в маршрутке весь день и посмотреть, сколько на самом деле получают денег водители. Это предложение поддержал вице-мэр Иван Федоров, который пообещал профинансировать стоимость проезда при проверке.
Еще один участник обсуждения Вадим Шипов отметил, что при предыдущем подорожании между перевозчиками, властью и горожанами была заключена своеобразная договоренность о том, что после подорожания маршрутники будут «трепетнее» относиться к выполнению правил перевозок. В том числе и к состоянию маршруток.
- Однако я стал свидетелем того, что только в одной маршрутке было обнаружено пять нарушений, включая заваренный второй выход, поэтому хотелось бы, чтобы власть на это обращала внимание, - отметил В. Шипов.
Мелитополец Сергей Пропияло отметил, что при предыдущем подорожании было отдельно оговорено, что водители должны выдавать билеты, но их приходится выбивать силой, выслушивая гадости.
А Людмила Шведюк подняла тему льготных перевозок, которые мелитопольские водители успешно игнорируют, несмотря на все усилия власти и общественности.
Результатом обсуждения стал перенос общественных слушаний, чтобы дать возможность заинтересованным лицам изучить вопрос.
Правда перенесли "аж" на понедельник. Что можно успеть изучить за два выходных и неполный рабочий день, непонятно.
Anonim
30 березня 2018 г. (15:23)
Ответить
Штрафовать маршрутчиков, которые устраивают гонки друг перед другом, на остановках подъезжают, перекрывая выъезд другой.
Не достойны такие гонщики людей возить, подвергая их опасности.
Не достойны такие гонщики людей возить, подвергая их опасности.
А ПАССАЖИРОВ, ВОНЮЧИХ, НАГЛЫХ, ГРУБЫХ, ПОТНЫХ, ГРОМКИХ, С ТЕЛЕФОНАМИ И МУЗЫКОЙ В ТЕЛЕФОНАХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, - ЭТИХ ВООБЩЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ!!!
хи (раньше сам так мешал водителю часто, повзрослел теперь)))
ну ну , а для таксистов тарифы тоже так согласовали? нет?а почему?
Почему нет общественников когда поднимают цены на газ, электроэнергию, бензин ????
0
Нет никаких оснований подымать тариф!маршрутчики уже совсем зажрались!как в Запорожье ездят по 20 - 40 км один маршрут?и по 4 грн!и никто не бросает!всем выгодно!
Вчера на конечной три урода демонстративно проехали мимо людей на остановке в 18 ч.было холодно ужасно.сначала 4ка.потом 2ка.потом 18 ый.видимо пока сессия не дала им тариф 6 грн они р4шили что могут издеваться над людьми.быдло ущербное.узнаю кто такие,помогу не устроиться в этом городе на работу никогда!денег вам мало?нажрётесь скоро!в Заророжье длиннее маршруты и тарифы дешевле.оборзели совсем твари!
Я сам работаю маршрутчиком, сам на себя, без аренды, и поверьте на хлеб с маслом и даже с икрой всегда есть, выгодно даже при тарифе 3 грн, а если это аренда, то и по 4 грн вполне выгодно
Блин, как было по 3 всем всего хватало. Тут резко стало не хватать!
Да сколько можно сдирать деньги!
В ЗП блин таких дерьмовых водителей редко встретишь, чем у нас!
ТО 3 грн, то 4 грн теперь 6 грн. Вы после 10 не ездите совсем, сейас в 9 и то сложно уехать домой с города!
А лицо не треснит от таких сумм за день?!
Давно пора запускать в город муниципальный транспорт - большие, удобные автобусы как в нормальных городах, и к ..уям собачим все эти маршрутки!
ВЫ ТОВАРИЩИ ГОНИТЕ: РЕМОНТ ГОЛОВЫ НА СПРИНТЕ СТОИТ 26 000 ГРН, СКОЛЬКО НУЖНО ОТРАБАТЫВАТЬ МНЕ КАК СОБСТВЕННИКУ ЭТОТ РЕМОНТ, ДАЛЬШЕ: КОЛЁСА СТОЯТ 4000 ГРН..... ДАЛЬШЕ: РУЛЕВОЕ, ДАЛЬШЕ: ПОДВЕСНОЕ.. И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНО, НЕ ВОПРОС ЭТО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО 4 ГРН, НО ПРИ СОЛЯРКЕ ПО 18 ГРН, А ИНАЧЕ МОЖНО ТОЛЬКО ОТРАБАТЫВАТЬ РЕМОНТ И СОБИРАТЬ НА НОВЫЙ (УЧИТЫВАЯ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ. ВЕРНЕЙ ЕГО ОТСУТСТВИЕ) ТАК ЧТО НИКАКАЯ ОЛЯ ГАЙСУМОВА (ПРОДАВЕЦ - НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ В ПАРКЕ В КИОСКЕ СУВЕНИРОВ) НЕ МОЖЕТ РУКОВОДИТЬ МНОЙ И ДОХОДОМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Схожі новини: