Праздничная приманка для электората - "и вашим, и нашим, и рано дома"

Просмотров: 2330
7 травня 2018 11:02
"Пиарщики мелитопольского мэра опростоволосились", "Я правильно понимаю, мэр Мелитополя поздравляет горожан с Днём п̶а̶м̶я̶т̶и̶ ̶и̶ ̶п̶р̶и̶м̶и̶р̶е̶н̶и̶я̶ Победы, используя на бигборде изображение медали «В память 800-летия Москвы»? Креативненько!" - мелитопольцы мягко говоря удивлены бордами, которыми городской голова Сергей Минько поздравляет горожан с Днем Победы.

На изображении три медали - юбилейная "20 лет Победы в Великой Отечественной войне", участника в параде Победы в 1945 году и... "В память 800-летия Москвы" (насчет последней - полный трэш, но красивенько, да).

В целом очень стильно, конечно. И главное, каждый в этом борде найдет что-то для себя.

Те, кто кричит "Можем повторить" безусловно рады лику Сталина и цветам "георгиевской" ленты. Для остальных предусмотрены сине-желтый фон и траурная гвоздика.

Только вот насчет "опростоволосившихся" пиарщиков я бы поспорила. Ну, может Юрий Долгорукий, и правда, тут чисто по цветовой гамме подошел. Но вот все остальное очень даже продуманно.

Хоть с каждым годом все меньше становится живых участников Второй мировой, для жителей постсоветского пространства 9 Мая - важная дата. Для многих она уже трансформировалась в дату трагическую - дату скорби по миллионам жертв. Но для очень большого количества украинцев она все еще остается праздничной - "Победа над фашизмом", "деды воевали", а потом каша и побухать в парке. И попытку изменить настрой празднества люди воспринимают в штыки. А недовольные люди равно потере электората. А с приближением выборов будущим кандидатам вовсе не улыбается терять электорат.

Но если нардеп Евгений Балицкий на своем поздравительном борде однозначен - тут вам и красный флаг, и звезда Победы (его электорат на сочетание синего и желтого реагирует плохо), то Сергей Анатольевич как бы позиционирует себя патриотом, но хочет угодить и остальным. Отсюда и лик Сталина, и георгиевская ленточка, и сине-желтый фон - в общем, и вашим, и нашим, и на вечер дома.

Так что все эти борды не про память и не про Победу.

***
Про Победу другое:

"Победа, победа... Два людоеда подрались тысячу лет назад. И два твоих прадеда, два моих деда, теряя руки, из ада в ад, теряя ноги, по Смоленской дороге по старой топали на восход, потом обратно. "... и славы ратной достигли, как грится, не посрамили! Да здравствует этот... бля... во всем мире... солоночку передайте! А вы, в платочках, тишей рыдайте. В стороночке и не группой. А вы, грудастые, идите рожайте. И постарайтесь крупных. Чтоб сразу в гвардию. Чтоб леопардию, в смысле, тигру вражьему руками башню бы отрывали... ик! хули вы передали? это перечница..."

А копеечница - это бабка, ждущая, когда выпьют. Давно откричала болотной выпью, отплакала, невернувшихся схоронила, на стенке фото братской могилой четыре штуки, были бы внуки, они б спросили, бабушка, кто вот эти четыре...

"Это Иван. Почасту был пьян, ходил враскоряку, сидел за драку, с Галей жил по второму браку, их в атаку горстку оставшуюся подняли, я письмо читала у Гали, сам писал, да послал не сам, дырка красная, девять грамм.

А это Федор. Федя мой. Помню, пару ведер несу домой, а он маленький, дайте, маменька, помогу, а сам ростом с мою ногу, тяжело, а все-ж таки ни гу-гу, несет, в сорок третьем, под новый год, шальным снарядом, с окопом рядом, говорят, ходил за водой с канистрой, тишина была, и вдруг выстрел.

А это Андрей. Все морей хотел повидать да чаек, да в танкисты послал начальник, да в танкистах не ездят долго, не "волга", до госпиталя дожил, на столе прям руки ему сложил хирург, Бранденбург, в самом уже конце, а я только что об отце такую же получила, выла.

А это Степан. Первый мой и последний. Буду, говорит, дед столетний, я те, бабке, вдую ишо на старческий посошок, сыновей народим мешок и дочек полный кулечек, ты давай-ка спрячь свой платочек, живы мы и целы пока, четыре жилистых мужика, батя с сынами, не беги с нами, не смеши знамя, не плачь, любаня моя, не плачь, мы вернемся все, будет черный грач ходить по вспаханной полосе, и четыре шапки будут висеть, мы вернемся все, по ночной росе, поплачь, любаня моя, поплачь, и гляди на нас, здесь мы все в анфас, Иван, Федор, Андрей, Степан, налей за нас которому, кто не пьян..."
(с)Евгений Шестаков


















Похожие новости: