Обслужит ли пенсионный фонд без ковидного сертификата

Переглядів: 1128

11 листопада 2021 10:10

Обслужит ли пенсионный фонд  без ковидного сертификата фото
Фото из открытых источников

В условиях «красной» карантинной зоны чуть жестче стали требования к посетителям Пенсионного фонда. Пришедших просят надевать маски, соблюдать дистанцию, проводят температурный скрининг. Некоторые читатели рассказывают о том, что у них  интересовались, сделана ли прививка от ковида. 

Принимают специалисты Мелитопольского сервисного центра Пенсионного фонда ежедневно в будни с 8.00 до 18.00 и, по сути, без перерыва на обед благодаря разработанному рабочему графику сотрудников. Прием возможен как по предварительной записи через портал электронных услуг, так и в порядке живой очереди. А справочную информацию готовы предоставить по телефону «горячей" линии - (0619) 42-08-25.

Что касается карантинных ограничений на прием посетителей, то в обязательном порядке пришедшим будет измерена температура, и если она окажется повышенной, получить услугу предложат после выздоровления.

Независимо от того, есть у посетителя  сертификат о вакцинации, он сможет получить необходимую ему услугу, заверяют  в Пенсионном фонде.  В зале ожидания работает администратор, который скоординирует по всем вопросам. 

При этом мелитопольцам стоит быть благоразумными и серьезно относиться к своему здоровью и безопасности окружающих. Напомним, что все услуги Пенсионного фонда можно получить, минуя очередь в сервисном центре – через портал электронных услуг. Достаточно один раз зарегистрироваться, чтобы потом постоянно иметь беспрепятственный доступ ко всем услугам, документам и справкам.

Также отметим, что все сотрудники Пенсионного фонда, как и положено госслужащим, вакцинированы (за исключением тех, кто имеет противопоказания). Работают специалисты в защитных масках и за защитными экранами.




Схожі новини: