Мелитопольский "СмартГаз" на прощание сделал людям нервы

Просмотров: 1624
17 июня 2021 18:14
Мелитопольский СмартГаз на прощание сделал людям нервы фото

Клиенты газопоставляющего предприятия "СмартГаз Систем", которое прекратило свою работу, получают уведомления о задолженности. Так же "СмартГаз Систем" угрожает судом в случае, если абоненты с долгами не расплатятся. При том, что платят люди в основном по счетчику и задолженности, теоретически, быть не должно.

Жители Мелитополя и района делятся возмущениями в соцсетях.

"Я с этими аферистами ничего не заключала и ничего не подписывала! Но мне как и всему Мелитополю, а так же району пришли эти липовые уведомления про долги!", - пишет Ната Нечай-Иванова.

За разъяснением ситуации мы обратились к руководству "Смарт Газ Систем"

Владислав Тарареев пояснил, проблемы возникли в основном у тех, кто не вовремя передавал показания.

Если очень упростить объяснения руководителя ООО, получается так:

если показания не получены, оплата насчитывается согласно профилю клиента (учитывается число зарегистрированных по адресу людей, наличие тех или иных газовых приборов, площадь дома и проч). Тогда может получиться, что домохозяйство потребило 100 кубов газа (и за эту сумму заплатило, не передав показания), но поставщик у себя видит, что насчитано 300 кубов. По документам возникает задолженность, хотя по сути потребитель заплатил столько, сколько надо.

Поскольку сейчас СмартГаз уже не ведет деятельность, на предприятии, так сказать, подводят итоги работы. Чтобы привести в порядок клиентскую базу и изыскать реальные долги, разослали вот такие письма счастья.

Что надо делать, если пришло уведомление о долге.

Сразу уточним, если вы таки что-то когда-то недоплатили, стоит все-таки долг вернуть.

Если же вы точно уверены, что рассчитывались за газ вовремя и в полном объеме, то для начала стоит позвонить в колл-центр предприятия - телефоны указаны на уведомлении о долге, но повторим их и тут: +38-0619-45-02-04, +38-066-756-59-08, +38-096-845-38-24. Перед глазами стоит иметь номер лицевого счета. Оператор по нему сможет сказать, за какой период у вас задолженность, например. Ну или успокоить вас, что письмо получено по ошибке и у вас все в порядке.

Если в колл-центре скажут, что не все в порядке, то вам придется идти в абонотдел горгаза и "доказывать, что вы не верблюд", писать заявление,  вызывать контролера, который посмотрит на ваш счетчик и т.д. При том, что письма-уведомления о долге были разосланы тысячам абонентов, мы можем вам только посочувствовать.

Также отметим, что в соцсети уже указывают на несостоятельность подобных угроз.

"Эти бумажки-предупреждения без штампа организации, выходящего номера, печати, ф.и.о. и подписи должностного лица не имеют юридической силы. Обращайтесь с жалобой в КМУ, Держспоживслужбу, полицию" - советует мелитопольцам Александр Жакот.

Напомним, передавать показания можно с 25 числа текущего месяца до 5 числа месяца, следующего за расчетным.

 

 

 

 


Похожие новости: