Мелитопольцы могут пообщаться с "Нефтегазом" только онлайн

Просмотров: 597

3 июня 2021 08:04

Мелитопольцы могут пообщаться с Нефтегазом  только онлайн фото

Вопреки заверениям чиновников, мелитопольцы пока могут получить консультации от газопоставляющей компании «Нафтогаз Украины» только онлайн.

В начале мая на сайте мэрии появилась информация о том, что в Мелитополе будет открыт консультационный пункт для клиентов (или желающих стать клиентами) Нефтегаза.

Тогда со ссылкой на первого заместителя городского головы Ирину Рудакову пресс-служба мэрии сообщила, что с 12 мая в КП Водоканал начнет работать пункт приема Нефтегаза.

Увы, оператора, с которым «вживую» можно пообщаться со специалистом, в городе так и не появилось.

В редакцию «МВ» уже обратились несколько человек, которые приехали в водоканал, но специалиста Нефтегаза там не обнаружили. Более того, на КП не смогли дать никакой внятной информации о том, где же оператора искать.

За разъяснениями мы обратились непосредственно в ГК «Нафтогаз Украины».

Оказалось, что информация о «живом приеме» специалистов Нефтегаза не отвечает действительности.

«Газопостачальна компанія «Нафтогаз України» попередньо розглядала можливість відкриття центру обслуговування в Мелітополі. Але така ініціатива, за нашими дослідженнями суспільної думки, може бути реалізована у середньостроковій перспективі. Водночас, два основні питання, які хвилюють мелітопольців, – як стати клієнтом нашої компанії та де сплатити за газ. Вирішити ці питання з легкістю можна онлайн – на нашому сайті gas.ua чи на сайті Приват24, а також офлайн – в офісах наших партнерів: в Ощадбанку, банку ПУМБ, у мережі ТАСКОМБАНК. Також до послуг клієнтів наші додаткові канали обслуговування – контакт-центр ГК «Нафтогаз України» та чат-бот GASUA у Вайбер та Телеграм. Тож поки компанія прийняла рішення не облаштовувати в Мелітополі фізичний центр обслуговування», - сообщили в компании.

Так что, по-прежнему, решить все вопросы с газопоставляющей компанией можно в офисах партнеров или по телефонам контакт-центра компании:

    066-300-28-88 (Vodafone)

    098-300-28-88 (Kyivstar)

    093-300-28-88 (Lifecell)

Отметим, что по данным Нефтегаза, мелитопольцы – одни из самых активных онлайн клиентов. Из почти 15 000 заявок на присоединение к компании – 90% клиентов оформили документы онлайн.



Похожие новости: