При поверке счетчика в квартире пенсионерки прорвало трубу

Просмотров: 4209
1 июля 2019 15:11
При поверке прибора учета в мелитопольской квартире прорвало трубу
При поверке прибора учета в мелитопольской квартире прорвало трубу

Пожилая женщина вызвала специалистов поверить счетчик, а получила аварию и головную боль.

В начале этого года КП «Водоканал» взялось рекламировать ООО «Сервистехнология» - предприятие, занимающееся поверкой счетчиков.

Как пояснил тогда директор коммунального предприятия Сергей Немченко, у них нет возможности поверять счетчики прямо на дому, поэтому процедура значительно усложняется. Сначала нужно вызвать специалиста, который счетчик опломбирует счетчик, затем снять и отвезти его в КП, где тот поверят, забрать, установить и вызвать специалиста, который снова поставит пломбу. В «Сервистехнологии» все намного проще – специалист приезжает на дом и прямо там поверяет прибор учета.

Вот только процедура поверки не всегда проходит гладко. В редакцию обратился житель Мелитополя Вадим Григорьевич. Его пожилая мама из-за халатности сотрудников вышеупомянутой ООО-шки осталась с распломбированным счетчиком.

Не так давно старшая по дому, в котором проживает родительница Вадима Григорьевича, разнесла жильцам листовки с требованием «Водоканала» поверить приборы учета. В этой же листовке было сказано, что у горожан есть выбор – долгая процедура поверки через КП или быстрая через «Сервистехнологию». Также мелитопольцы могли выбрать для поверки любое другое сертифицированное предприятие. Стоит заметить, что поверить счетчик в «Водоканале» стоит 80 грн., в «Сервистехнологии» - 250 грн.

Маме Вадима Григорьевича было легче вызвать специалиста подороже, но на дом, чем возиться со счетчиком, и она обратилась в «Сервистехнологию».

В назначенный день в назначенное время пришел сотрудник предприятия и взялся за работу. На счетчике у пенсионерки была наклеена антимагнитная лента. И в момент, когда сотрудник фирмы снял эту ленту, лопнула труба, к которой был прикручен счетчик.

 - Я честно говоря не знаю, с какой силой нужно было дернуть эту ленту, чтобы лопнула труба, удивляется Вадим Григорьевич.

Естественно, хлынула вода. Специалист «Сервистехнологии» принялся искать ключ от подвала, чтобы перерыть стояк. Естественно, все это время вода лилась на пол и протекла даже к соседям снизу.

В суматохе была сломана пломба на счетчике. В общем - одни убытки.

Сын решил проблему с текущей трубой, но прибор учета оставался распломбированным. Мужчина позвонил в «Сервистехнологию», высказал свое «фе» качеством проведения работ и попросил, раз уж они напортачили, исправить ситуацию. В компании сказали: «Без проблем, пришлем человека».

Перед приходом ему позвонили: мол, так и так, придем ПОВЕРЯТЬ счетчик. Далее примерно такой диалог:

 - Погодите, вы что, забыли, что вам нужно доделать?

 - А что доделать?

Затем его переключили на директора, которая заметила, что их специалист пломбу не срывал, они сделали это сами, и раз такое дело, их сотрудник вообще не придет. Стоит заметить, что все это время мама Вадима Григорьевича переживала, что нагрянут контролеры из «Водоканала», а у нее неопломбирован счетчик.

Вадим Григорьевич проблему с прибором учета в маминой квартире решил, но неприятный осадок остался.

В «Сервистехнологии» иное видение данной ситуации. В фирме винят старые прогнившие коммуникации и своей причастности к случившемуся не признают.

Поверить счетчик без снятия легко – на него надевается специальный прибор, который считывает необходимую информацию. При наличии антимагнитной ленты на приборе учета, как это было у родительницы Вадима Григорьевича, прибор «не видит» необходимых данных. Поэтому специалист снял ленту, но, увидев прогнившие трубы, не стал даже поверять счетчик, о чем сказал хозяйке.

Но тут из трубы начала течь вода, и специалист «Сервистехнологии» побежал перекрывать воду. Пенсионерка позвала родственников, которые заметили, что претензий к специалисту не имеют. А уже через два дня позвонил Вадим Григорьевич с требованием опломбировать счетчик.

В «Сервистехнологии» связались с «Водоканалом». В коммунальном предприятии заметили, что все сделают, счетчик опломбируют, нет никаких проблем.

Сам специалист, который занимался поверкой счетчика в данной квартире, не понимает, как такое произошло. Как рассказал Валерий (специалист), антимагнитная лента клеится прямо на циферблат. При поверке на счетчик крепится камера, фиксирующая показания. При наличии ленты сделать это невозможно, так как показания за ней не видно. Снимается лента достаточно легко. Придя в квартиру, вспоминает поверщик, он снял ленту, наклонился к рюкзаку за необходимым оборудованием, и тут ему в лицо начала бить вода. Он кинулся перекрывать воду, ну а дальнейшая история изложена выше.  

Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
2 июля 2019 г. (00:15)

сколько ошибок в тексте, УЖАСССС....я в шоке.

 

 

Аноним
2 июля 2019 г. (11:04)

не сдавайте водомеры на поверку лучше поставить новые дороже зато без проблем 


Похожие новости: