В Мелитополе новые правила оплаты проезда на руку «зайцам»

Переглядів: 1766

30 квітня 2019 12:10

В Мелитополе новые правила оплаты проезда на руку «зайцам» фото
Мелитопольцы по-своему поняли принцип «деньги вперед»
Уже больше недели, как в Мелитополе введены новые правила оплаты проезда, а эксцессы продолжают случаться.

Напомним, с 22 апреля расчет за проезд в мелитопольских маршрутках осуществляется при входе. Правда, далеко не все водители сразу перестроились на такую систему.

Сейчас большинство пассажиров все же платят при входе в салон, но некоторые об этом «забывают», что сбивает водителей с толку.

Одним из таких примеров поделилась с редакцией «МВ» наша читательница Наталья.

- Ехала в маршрутке № 18, где раньше всегда платили при выходе. Теперь водитель предупреждает тех, кто заходит в салон, что оплата при входе. Большинство так и платит. Но в субботу я лично видела, как на одной из остановок на улице Александра Невского зашли три молодые девушки и три женщины постарше. Водитель отъехал от остановки и попросил передать за проезд. Женщины (они стояли ближе к водителю) передали деньги, а девушки «не услышали». На конечной у рынка они молча вышли, так и не заплатив. В такой ситуации водителю сложно запомнить, кто платил, а кто нет. Отсюда и путаница, - считает Наталья.

Примечательно, что, например, на маршруте № 2 в Мелитополе таких проблем не возникает. Там оплата при входе введена много лет назад, и пока все не заплатят за проезд, водитель от остановки не отъезжает.

Упомянутое нововведение продолжают активно обсуждать в мелитопольских соцсетях. Недавно там появился пост с возмущением по поводу поведения пассажиров. Написан он также пассажиркой (или от ее имени). Пост приводим без сокращений:

«Напишу о наболевшем (я понимаю других проблем нет). По поводу маршруток и «недобросовестных» водителей.
Сегодня приехала в Мелитополь, за целый день пришлось сменить несколько маршруток (17, 12, 27, 1, 15). За целый день моих разъездов я была приятно удивлена, смена правил, оплата при входе, ни как не повлияла на водителей, но…
Опять остались недовольны пассажиры. Как только подъезжает маршрутка, они прут как танк, и заходя эти клячи начинают перед водителем снимать сумку (рюкзак) с плечей, потом искать кошелек, потом нервно и цокая, вытягивать купюры, при этом позади идет поток пассажиров, которые при входе делают те же манипуляции.
УВ. пассажиры, ваше недовольство привело к тому, что вам сделали оплату при входе (ваше желание), так будьте же добры, уже приготовить 5 грн. Это не сложно. Не испытывайте терпение водителей.
УВ. Журналисты, не сталкивайте лбами водителей и пассажиров, когда пишете всяуцю ахинею. Водителям все равно, когда осуществляется оплата, при входе или при выходе.
Будьте людьми. Если решили при входе, то будьте добры оплатить проезд сращу, это не была привилегия водителей, это все ваши жалобы. Радуйтесь, что еще ездите по 4-5 грн. У меня все», - написала пользователь Elena Lapina.

Отметим, что с инициативой брать оплату при входе выступили сами перевозчики. Руководители автотранспортных предприятий говорили, что так можно упорядочить перевозку льготников и решение об изменении правил оплаты у перевозчиков назревало давно.

Фото из архива редакции




Имя:
Ваш комментарий:

Флавио007
30 квітня 2019 г. (18:01)
То, что "девушки" не заплатили - ничего удивительного. Привычка... Ведь платить - "мужик должен".

Половину недоразумений с оплатой можно было бы разрешить простым экспонированием объявления со стороны улицы "Оплата ПРИ ВХОДЕ".
Да и льготное место давным-давно надо помечать цветом (и надписью). А то садятся такие "девушки", как ни в чем не бывало.
миха
1 травня 2019 г. (02:06)
а чего вы так раскудахтались ? маршрутчиков жалька ?))
Горожанин
1 травня 2019 г. (11:34)
К слову, насчет билетов. У нас это просто смешная игра - никто за эти билеты (бумажки) не отчитывается, а значит, собранные деньги ВСЕ идут на карман водиле и его хозяину. Бюджет получает дулю. А что стоит установить на входе в маршрутку простой датчик, который фиксирует каждого входящего! Это значит, что маршрутчик должен отчитаться пронумерованными (!!!!) билетами, как отчитывались кондукторы автобусов в том далеком СССР. Билеты выдавались на АТП под роспись (номер первого регистрировался) и возвращались в конце смены тоже под роспись (номер последнего регистрировался). Это были билеты строгой отчетности. Во многих странах, в том числе Европы, такие датчики в автобусах установлены (в частности, в автобусах Ганновера - это Германия).     
Так себе
1 травня 2019 г. (14:09)
Мы же не в Германии живем, у нас нужно по карманам тырить. Пусть немножко, но украсть, пусть немножко, но не доплатить и это в нашей крови. Нас государство и ,,бизнес" имеет, а мы пусть самую малость, по мелочи и их поимеем, вот и квиты будим и самоуспокоение тоже...

Схожі новини: