В Мелитополе презентуют новый социальный проект

Просмотров: 803
21 июня 2017 12:21
Мелитопольские активисты помогут горожанам учиться
Мелитопольские активисты помогут горожанам учиться
Завтра, 22 июня на базе библиотеки им. Лермонтова в 15.00 пройдет официальная презентация нового социального проекта "Картирование громад как инструмент для внедрения политики "Город, который обучается".

Проект реализуется в рамках Всеукраинского проекта Украинской библиотечной ассоциации "Містки громадської активності" при поддержке Европейского Союза и в партнерстве с ОО "Центр культурного менеджмента" (Львов), БФ "Помагаем" (Днепр) и Фондом развития информационного общества (Варшава).

Целью проекта является создание будущего образа Мелитополя, как города, который обучается. Картирование громад - это реальный инструмент, который даст возможность провести оценивание ресурсного потенциала города, определить нерешенные текущие вопросы. Наладить конструктивный диалог между властью и обществом для сотрудничества и развития города

Социологическое сопровождение проекта обеспечит Центр социологических исследования МГПУ в форме анкетного опроса горожан. Это позволит привлечь наиболее активных мелитопольцев к консультациям по разработке справочника "Образовательные услуги на протяжении жизни. Справочник мелитопольца".

В рамках презентации также будет подписан Меморандум о сотрудничестве между городской властью в лице заместителя мэра Светланы Бойко, МГПУ им. Б. Хмельницкого в лице ректора Анатолия Солоненко, общественной организацией "Мелитопольская волонтерская группа "Патриот" в лице руководителя Ольги Леонтьевой и БО "Школьный источник жизни" в лице ее представителя Ольги Зверевой.

К формированию политики "Город, который обучается" могут присоединиться все желающие, внести свои креативные, творческие предложения касательно развития нашего города. На сегодняшний день приобщиться к проекту можно на странице в Фейсбук 

Фото из открытых источников.

Имя:
Ваш комментарий:

Макс Стоялов
22 июня 2017 г. (12:27)
Интересно. 

Похожие новости: