Мелитопольцы не могут подать показания счетчиков за свет: телефон занят или не отвечает

Просмотров: 1437
2 червня 2021 16:40
Телефон оператора занят или не отвечает

Мелитопольцы массово жалуются, что не могут подать показания счетчиков за использованную электроэнергию. Телефон ПАТ «Запорожьеоблэнерго» либо занят, либо не отвечает.

- Я уже четвертый день подряд звоню на номер облэнерго, чтобы передать показания за свет, но ни разу дозвониться не смогла, - жалуется пенсионерка Валентина Ивановна. – Все время короткие гудки – занято. А в те редкие случаи, когда удается попасть не длинные гудки, просто никто не берет трубку. Я уже и в службу «15-80» горисполкома звонила. Там мне сказали, что не могут помочь. И к депутату нашему обращалась – обещал поднять вопрос, но так ничего и не изменилось. И я ведь не одна такая – все мы пенсионеры такие. У меня нет ни компьютера, ни дорогого телефона, чтобы подавать показания через сайт. Дают в облэнерго мобильные номера, но там робот так много и непонятно говорит, нужно нажимать какие-то цифры – я не могу в этом разобраться. Мы старые люди. Нас этому не обучали!

Действительно, сегодня существует множество способов подать показания электросчетчиков, но большинство из них предполагают доступ к интернету или умение пользоваться мобильным телефоном. Единственный стационарный номер с прямой связью с оператором чаще всего занят и дозвониться на него сложно.

Напомним, подавать показания счетчика потребители должны в расчетный период, который захватывает два последних дня месяца и три первых. Если в этот период абонент не подал показания, сумма в квитанции будет рассчитана по значениям среднесуточного объема потребления.

Передать показания можно по номерам: (061) 225-36-09, (098) 168-01-01, (050) 119-91-69, (093) 170-23-35. Набрав номер, нужно будет следовать голосовым инструкциям. Непосредственно с оператором для подачи показаний мелитопольцы и жители Мелитопольского района могут  связаться  по номеру 42-29-85. Также с оператором Мелитопольского межрайонного РЭС можно связаться по номеру (067) 613-47-89, набрав после голосовых инструкций добавочные номера 7539, 7540, 7541, 7542 или 7545.

У потребителей, которые имеют доступ к интернету, есть дополнительные возможности подачи показаний через сайт облэнерго и чат-боты.




Похожие новости: