Перевозчики и городские власти: новый виток конфликта

Просмотров: 566
13 декабря 2007 13:31
Перевозчики и городские власти: новый виток конфликта фото
Такое решение принято 13 декабря на заседании горисполкома. Поводом для этого стал невыход водителей на линии в субботу и воскресенье, 8-9 декабря. А также самовольное повышение цены на проезд с одной гривни до 1,5 грн. в понедельник, 10 декабря.

На этом же заседании горисполком отказал перевозчикам в пересмотре тарифа. Потому что «экономические расчеты, которые предъявили директора фирм, не обоснованы и не отвечают действующему законодательству». Так аргументировали свою позицию мэр Дмитрий Сычев, его заместитель Сергей Громыко, заведующий сектором транспорта Вячеслав Камчатный.

Разрыв договорных отношений пока не должен отразиться на пассажирских перевозках. Водители фирм обязаны в течение месяца продолжать работу. И, по их заявлению, ни за что не оставят рабочее место. А руководители уже сообщили, что обязательно обжалуют решение властей в суде.

Имя:
Ваш комментарий:

Житель
13 декабря 2007 г. (13:38)
Исполком на 100% прав! Молодцы, проявили принципиальность (наконец-то!). Может и правда наведут порядок в перевозках и подумают о жителях
Алех
13 декабря 2007 г. (13:42)
Вот тут я с исполкомом согласен! Хотя, еще не вечер! :-)
Кумок
13 декабря 2007 г. (14:04)
Эти же уроды - "Транзит" и компания в прошлый раз пытались брать за горло местных чинуш. Гоните их в шею вместе с ихним металлоломом!
линкевич
13 декабря 2007 г. (15:09)
Может быть и наведут порядок в городе наши руководители. Дай Бог им здоровья и терпения.
+
13 декабря 2007 г. (15:58)
:-)
водила
13 декабря 2007 г. (18:00)
А кто подумает о семьях тех кто работает на маршрутках :-(
+
13 декабря 2007 г. (19:29)
Водила, у меня вопрос ... кто надоумил водил трех транспортных предприятий, за ТРИ НЕДЕЛИ до окончания договора и объявления нового тендера, бузить по беспределу с поднятием цены? Кто заинтересован выбить с маршрутов 250 машин этих предприятий? А то что они запороли себе репутацию и шансы продлить договор у них теперь минимален понятно всем ..... кто сценарист этого действа?
циник
13 декабря 2007 г. (20:34)
+, по-моему договора аж до 2010 года. И это. Я думаю, большинству потребителей глубоко фиолетово, кто будет их возить. Главное что бы не на той рухляди, которой у нас 2/3 от общего числа, и по рублю.
+
13 декабря 2007 г. (21:08)
Циник, по-моему на по местному ТВ говорили о сроках когда у перевозчиков заканчиваются договора ... если ошиблись они, значит ошибся и я ... но сути собсно это не меняет .... лоханулись с акцией перевозчики не кисло ... дыру в 250 машин теперь нужно закрывать ... кем? И не под эту ли дыру затевалась сама акция? Если это будет городское предприятия то ОК, пусть закупают и запускают большие автобусы, маршрутки реально для города уже малы ... а если иногородние?
Аноним
13 декабря 2007 г. (23:54)
зауважаю мера,если проявит приципальность
пролетарий
14 декабря 2007 г. (09:46)
А какая мне, как пасажиру, разница - местные хозяева маршруток или иногородние. Мне бы подешевле и покомфортнее. В этом смысле похожая ситуация и с КомЭнерго. Если у местных руки\мозги не в том месте, то пусть "неместные" приходят на рынок. Главное, чтобы перевозчиков устраивали условия, которые мы (пасажиры) им диктуем в лице исполкома. И чтобы нас (пасажиров) устраивало качество предоставляемых услуг.
адвокат
14 декабря 2007 г. (16:07)
Только суд, по иску горисполкома, может анулировать договор и взыскать с виновной стороны моральный и материальный ущерб. Горисполком объязан обратиться с исковым заявлением в суд и проинформировать об этом общественность. На обслуживание освободившихся маршрутов объявить конкурс. :-|
мЫкола
14 декабря 2007 г. (18:14)
Принципиальность - это хорошо и правильно, только, как бывало не раз, маршрутники устроят забастовку (дня на 3-4, не больше) и власти согласятся на все. Город парализован без транспорта и власти здесь ничего не решают. Разве кого другого наймут, или свои (муниципальные) автобусы запустят, или троллейбус пустят, или метро...ГГГГГГГГГ. Власть в этом вопросе беззубая!!! От нее практически ничего не зависит. :-P
Алех
14 декабря 2007 г. (19:35)
МЫкола, вы мабуть из колгоспу? в городе есть туева хуча маршрутчиков, которые готовы возить по 1 грн. (пример того, как маршрутчика побили его коллеги я давал в недавних каммнетах). Свято место пусто не бывает!
залетный
14 декабря 2007 г. (20:09)
не кто из вас не знает на сколько тяжол и не блогодарен труд маршрутчика :-|
циник
14 декабря 2007 г. (20:41)
алекс, вы забыли КАК от нас ушли богданы? Маршрутчики угрожали водителям физической расправой, некоторых побили, некоторым поломали руки. СВОИМ ЖЕ КОЛЛЕГАМ!!! Это делалось с таким цинизмом и демонстрацией собственной безнаказанности, что водители богданов быстро поняли, что их тут никто не защитит. А власть спокойненько наблюдала за происходящим со стороны. Так что, пока в городе такой беспредел, никаких троллейбусов и метро не будет. Потому что вопросы у нас решаются не по закону, а по принципу зоны - кто сильнее(кто лучше прикормил чиновников), тот и прав.
юра
14 декабря 2007 г. (21:03)
согласен с циником что надо маршрутникам рога пообламывать и показать кто в городе хозяин ,тогда бы рот закрыли бы,ведь большинство из них нормальные люди но есть козлы которые все мутят ,как на зоне действительно.
Natali
15 декабря 2007 г. (12:22)
я думаю что парк маршруток в городе слишком велик....они распределяют рабочее время так чтоб каждому достался лакомый кусок времени ПИК ровно половина из них не работает полную рабочую неделю...да тяжело наемному водителю отработать тот план который запланировал ненасытный владелец часто нескольких маршруток, конечно для етого и надо повысить цену чтоб за короткий промежуток времени сорвать побольше. И бьют именно тех, кто имеет одну машину заработанную тяжким трудом и возможно за которую еще надо долг оддавать....а те ненасытные маршрутковладельцы как раз и подстрекают.Был бы бизнес не рентабельный не развелось бы так много. Надо ввести в город нормальные автобусы.А маршрутчиков лишенных работы оформить водителями. Сделать Ремонтную бригаду, чтоб водитель не думал о запчастях...его задачей будет только обслуживать пассажиров. А зарплата будет та же,но минус переживания за ремонты и т.д.Ну работает же это все в других городах и странах.

Похожие новости: