Обесточенную промбазу водоканала еще и обокрали

Переглядів: 773

10 березня 2003 17:04

Обесточенную промбазу водоканала еще и обокрали фото
Промбаза ГКП «Водоканал» по-прежнему отключена от энергоснабжения за долг по электроэнергии, равняющийся 3,5 млн. грн. По словам директора предприятия Виталия Максимова, простаивают не только ремонтные цеха, но и лаборатория, которая исследует качество питьевой воды. Отключен один из двух вводов на насосной станции, которая питает больничный комплекс в районе райбольницы. По словам В. Максимова, в качестве воды мелитопольцы могут не сомневаться - все необходимые анализы временно делает лаборатория горСЭС.

Одна из главных проблем - как сохранить имущество. Так, в ночь на 5 марта на обесточенную промбазу, проломив забор, пробрались воры. Они вырезали шесть пролетов проводов, которые питали промбазу, и лабораторный комплекс.



Имя:
Ваш комментарий:

Zloy
30 серпня 2014 г. (13:05)
Я вот не пойму, зачем прибегать к сравнению по фамилии? Это что-то значит? Или это намек на продажность?
Алех
30 серпня 2014 г. (13:21)
Да какой намек млять! Миня с Ваней пытаются любыит методами выпереть Кумока из города. Причем эти клоуны реально глупые и недалекие в этом деле.

Как мне рассказывали, Минько действительно 4-5 лет назад был нормальным человеком. Но политика из порядочных людей делает порядочных мразот. Так произошло и с ним.

А город они реально сдадут при первом случае.
GREEN ZMIY
30 серпня 2014 г. (16:35)
Комментарий удален
mv_k
30 серпня 2014 г. (17:48)
Сомневаюсь я, что ты офицер. Гадости пишешь анонимно - следовательно, гнида. Это я тебя так оскорбляю. Слабо один на один, офицеришка ты эдакий?
Хоть теперь откроешь личико, мерзавец?
GREEN ZMIY
30 серпня 2014 г. (22:58)
Бу-га-га, герой-патриёт Кумок хочет, чтобы я его вызвал на дуель за оскорбление. Прошу заметить, не сам вызывает, а хочет, чтобы его вызвали. Всё в лучших традициях некоторых представителей избранного народа. Ну да ладно, по порядку. Во первых я не офицер. Моё звание старшина, чем имею повод гордиться, ибо прошёл до этого звания от рядового за два года службы в СА. Во вторых. В блоге Ольховской, когда Михаил встрял в разговор и начал меня открыто оскорблять, я сказал, что более общаться с хамлом не желаю, что и делаю - мой пост [3] адресован не лично Кумоку, а вставлен просто как комментарий. В третьих. Ну, на счёт "открой личико", это мы уже проходили. В четвёртых. Что касается оскорблений в мой адрес со стороны Кумока и провокацию перейти к рукоприкладству. Я уже один раз имел неосторожность вляпаться в подобное дерьмо, потом очень долго отмывался. Поэтому, зная какое Г есть Кумок, я лучше от подобных экспериментов воздержусь. Тем более, что Кумок претендует на роль городского сумасшедшего №1, а таких лучше руками не трогать, как бы они не выпрашивали приключений на свой фейс. Хотя, не исключено, что если и дальше будет гнуть такую линию поведения, от кого-нибудь более нервного выпросит. И наконец, отвечу Hate. Видишь, все твои реплики мимо. Я всего лишь старшина запаса, тем более - старшина медицинской службы. Ну не было у нас военной кафедры. Вернее была, и мы должны были выходить лейтенантами, но как раз тогда умер Устинов и пошли мы на срочку, да ещё рядовыми. Гаража у меня нет, впрочем, как и машины - езжу на общественном транспорте, да и водить-то я толком не умею, зато умею многое другое, чего не могут многие другие. На вопрос  Змеюшка, о себе: ты не тырил? отвечаю: Hateушка, не тырил. Людей  всю жизнь лечил и студентов учил. А максимум, что мне дарили, так это цветы, конфеты, да коньяк-шампанское. Ну вот, где-то так. Вопросы будут (только не тупые) задавай, отвечу. А Кумоку - не нужно расстраиваться. Не начищу рыльце я, так начистят другие.
Hate
30 серпня 2014 г. (23:12)
Ну я ж и спрашиваю: как же тебе удалось то удержаться, когда все тырили? Нечего было или таки принципы победили? Короче, ты - герой! Только ж ты читай внимательно: я не писал, что ты тоже на военной кафедре учился! Я только то с тобой согласился, что все эти военные кафедры - профанация. И Кумок о том же писал, если внимательно почитать. Я б с тобой поговорил как-то о том, как в советской (и постсоветсткой  - включая украинскую) армии организована мед. служба, я как-то почитывал, что во времена ВОВ дерьмово с ней было, как и все советское в основном. Но я сам подозреваю, что так и осталось, если судить по описанию нынешних событий, когда раненных фиг знает куда тащат, прежде чем помощь окажут. Мда. Ну, вообще-то это не по теме в самом то деле! Не будем отвлекаться... А по теме... да кто ж то и спорит, что в городе - бардак, руководители его  - сами знаете какие, и что сдадут его на раз - тоже очевидно. Не о чем и поспорить то.
GREEN ZMIY
30 серпня 2014 г. (23:48)
Как говаривал Михаил Меченый - вот здесь у нас, Hate, консенсус. А на счёт мед службы в армии скажу. В СА было хорошее обеспечение, да и спецы старой закалки, кто афган прошёл, а кто и ВОВ помнил. Тогда ещё ленинградская академия выпускала отличных спецов и в большом количестве. Мне в своё время выпала удача послужить в долгопрудненском госпитале, что в 20-ти минутах электричкой от Москвы. Госпиталь маленький, старый, до Бурденко далеко: хирургия, терапия и кож. вен. + 1 стомат кабинет. Но специалисты и оснащение на высочайшем уровне. А вот во время службы в украинской армии видел совсем другую картину. О коллегах плохо говорить не принято, но что греха таить, на три с минусом. Возможно такое впечатление потому, что на срочке я ещё был молодым и неопытным, а сейчас уже всё видел с другой колокольни. Но основная причина думаю в том, что за последние годы в армейской медицине культивировалось перестраховочность. В армии работает негласный принцип - инициатива наказуема и вот с медициной оно очень плохо вяжется. Может быть, будучи всего лишь лекарем гарнизонного мед. пункта я мало что видел, но что видел, так это то, что украинская гражданская медицина, даже на уровне Мелитополя, на порядок выше нынешней военной.
Hate
31 серпня 2014 г. (00:08)
Не, тут вопрос не столько в специалистах и их уровне, а скорее в ОРГАНИЗАЦИИ, да вообще в отношении к рядовым военнослужащим. Оно все в совке и постсовке по-сталински, по-жуковски, типа "Бабы еще нарожают!" Да вообще чему удивляться с нашей армией, возьмем хоть что, хоть ЖЭКи, хоть школы - там что, лучше? Просто это не так отчетливо видно... При совке было не фа-фа, а за эти годы вместо того, чтоб строить толком свою страну, то крали, то популизмом занимались, то разговорами... А все потому, что пипл так и не догнал, что построить новую жизнеспособную державу могут только националисты! А не эти... вечно вчерашние комми и кгбисты.  Хорошо бы теперь хоть поняли и таки хоть и с опозданием взялись бы за дело...
GREEN ZMIY
31 серпня 2014 г. (00:35)
Не хочу ввязываться в спор о националистах и т.п. Тема уже избитая, да и желания сейчас нет, устал я что-то сегодня, заработался. Скажу о том, что знаю наверняка и сильно мозги напрягать не нужно. Что касается организации - в точку. Это как раз то, о чём я говорил в прошлом посте. И в первую очередь, самое пагубное в армейской организации для армейской медицины - ни шага в сторону от инструкций. Это давит любую инициативу, что для медицины особо чувствительно. Что же касается "Бабы ещё нарожают!" - вот здесь ошибочка. Сейчас, то есть я хотел сказать до войны, с военнослужащих пылинки сдували. Особенно в том, что касается здоровья личного состава. Иной раз с такой мелочью отправляли в госпиталь, что просто смех, подобные случаи запросто лечатся на гражданке амбулаторно. А что до срочников, так то были вообще священные коровы. Каждый раз перед отбоем дежурный врач был обязан осмотреть личный состав. Бойцы раздевались НАГОЛО и не дай бог тебе пропустить хоть маленький синячёк. Ты пропустил, а завтра проверяющий из прокуратуры увидел и можете вместе с командиром подразделения идти в хоз. мог за мылом и верёвкой. Так что, всё верно, организация виновата. Но что касается военной медицины, то скорее не организация, а специфика организации. В общем, трудно это объяснить, нужно побывать в шкуре военного медика.
nord
30 серпня 2014 г. (23:44)
за два года службы невозжможно было получить старшину----только на дембель и то повторяю--незаконно...существовали сроки, а досрочно Тебе вряд-ли присваивали звания...так что если и командир части пописал приказ о присвоении Тебе старшинского звания---он нарушил Приказ МО СССР № ХХХ
GREEN ZMIY
31 серпня 2014 г. (00:06)
Ошибаетесь, всё зависит от должности. Через пол года службы я попал на старшинскую должность (старшина санчасти) и примерно за пол года до дембеля получил звание старшины. Кстати, получил бы раньше, но так сложилось, что больше з-4 месяцев на одном месте не служил (командировки) но должность оставалась прежняя. Хотя, я тогда особо и не вникал. Ни одна из командировок в моём послужном не значатся - ни Долгопрудный, ни Степанакертский район (Карабах), ни дважды за два года Варонежская обл. - Репьёвский и Нижнедевицкий районы. Может бардак, а может так надо было.
nord
31 серпня 2014 г. (00:39)
Нет--это было в обход приказа.Да, согласен, должность могла быть старшинская, но присвоение сержантских званий--не ранее чем через 6 месяцев, это командиры обходили приказ и присваивали сами от себя. Точно так как и ст.лейтенант присваивался через 2 года,капитан через 3 и так далее ( за исключением авиации и ВМФ) . Ранее--только досрочно, а это за особые заслуги...
Hate
30 серпня 2014 г. (18:29)
Да, Змеюшка, это правда, согласен: т.н. "военные кафедры ВУЗов" - это натуральная профанация, и из их выпускников офицеры никакие, ноль минус один. Собственно, Кумок то правдиво написал то же самое о себе: "Не стану лукавить: занятия по военному делу в университете мы проводили главным образом за пивом и преферансом, а трехмесячные сборы слабых могли бы довести до белой горячки" - чего ж тут ломиться в открытую дверь! Но и "кадровые" некоторые тоже того... не Рэмбо, мягко сказать. Вот у нас, в Мелитополе, в Новобогдановке, не "кадровые" ли тырили боеприпасы, как на металл, так и на продажу кому попало (а они прежде всего криминалу надо были), абы гроши. А потом сами ж и подожгли, чтоб непонятно было, сколько утырили. И сейчас если копнуть по гаражам отставников (и по твоему возможно гаражику, а, Змеюшка?) то там еще много можно найти - на год войны хватит! И по всей стране тырили все, что плохо лежит. Скажи вот, Змеюшка, о себе: ты не тырил? Как только удалось удержаться то от соблазна, а? Или таки не удержался: "Все тащили, ну и я тоже..." Не?
nord
31 серпня 2014 г. (00:32)
Чё то Тебя не понять, Грин змей, то Ты 2 года, то 5 лет служил.Ты определись уже. То Ты в мед.части, то Ты зам.ком.взвода.Кстати, зам.ком.взвода должность ст.сержанта. А Ты, говоришь старшиной был. ? А Кумок прав--- 54-х летний  командир взвода--как валенки на  1 мая...
GREEN ZMIY
31 серпня 2014 г. (00:43)
Поясняю. 2 года срочка в СА и 3 года контракт в украинской армии. А замком был как раз, когда был именно ст. сержантом. Читайте внимательно, я же сказал, что вся моя срочная служба состояла из командировок, но должность и приписка к части не менялась полтора года, а первые пол года - учебка в Липецкой обл. Объяснил?
nord
31 серпня 2014 г. (00:54)
Вы тоже меня не поняли.Пол года учебка--мл.сержант. Но за осталь ные полтора года звания только по личному усмотрению ком.части, в обход приказа.Старшину могли дать только за день до приказа.Хотя такое было нередко...Может и заслужили...получив раньше...
GREEN ZMIY
31 серпня 2014 г. (01:01)
Ну дык через пол года после учебки я и получил младшего, правда минуя ефрейтора. Потом меньше чем за год дошёл до старшего а около полугода до дембеля получил старшину. Не знаю, есть ли здесь нарушения, как то не задумывался, да меня особо и не спрашивали. Кстати, замком был на карантинном взводе. Из личного состава больше половины чёрных - твоя-моя не понимай. Головная боль с утра и до утра. И так почти два месяца. Ну думаю разобрались?
nord
31 серпня 2014 г. (01:34)
Согласен. Так могло быть и бывало часто.Сам присваивал -нарушал, но как ещё можно отблагодарить парня за службу--значки и звания--может на гражданке пригодиться (ну, хотя бы для службы в милиции) Хотя это и нарушение. Но уж поменьше чем сейчас узнаю--рядовому полковника дали сразу, а генералов армии вообще за 3 месяца давали...
nord
31 серпня 2014 г. (01:37)
я ранее читал Ваши комментарии, Вы там писали, что вроде копирайтом занимались? Или я путаю?
GREEN ZMIY
31 серпня 2014 г. (02:14)
Комментарий удален
nord
31 серпня 2014 г. (18:07)
Спасибо за открытый и понятный ответ!
Борменталь
31 серпня 2014 г. (00:34)
Дядя Миша, не на до юлить, умей отвечать за свои поступки как мужчина. Ведешь себя как загнаный заяц, "колянчик, сергуня", ты с этими людьми свиней пас чтоли? Что за фамильярность. Лучше выступи у Шабанова с воспоминаниями о юном президенте кучме и старои директоре Шабанове.
nord
31 серпня 2014 г. (00:48)
Борменталь, ну Ты же его тоже--"дядя Миша", а ведь не племянник даже. Тогда давай уж по имени отчеству...
Борменталь
31 серпня 2014 г. (02:05)
"Тётя" будет лучше? Дядя красавчик жи есть.
mv_k
31 серпня 2014 г. (05:44)
Доктор Борменталь, поясняю вам, как в свое время профессор Преображенский Шарикову: вы существо ... (ну, и так далее). Проще говоря, иди-ка, ты, племянничек, и не просто иди...
stroitel
31 серпня 2014 г. (09:12)
Противно читать тексты главного сумасшедшего города. Он всю жизнь прислуживался действующей власти. Сначала читал лекции про КПСС, был верным ленинцем. Затем восхвалял Кравчука. Потом писал хвалебные оды "ЗА ЕДУ" Кучмы. Потом поддерживал Ющенко во время оранжевой чумы. Затем переметнулся на Яныка, еженедельно восхвалял то губера Пеклуху, то его ставленника Шанина. Сейчас восхваляет балабола Порошенко. Гнилой человек никогда не может работать в команде. Не сработал ни с Мангулом, ни с Сычевым старшем, ни с Ефименко, ни с Минько. Умным оказался Дима Сычев - он изначально понял кто такой МВ. Зато на Вальтера работал на полную катушку. Потому что трус по натуре и боится силы. Зато когда у Вальтера начались проблемы - Миша из кустов вылез и полевает грязью Мишу Маслова, который кстати, претендует на высокую мэрскую должность при поддержке Вальтера (о чем особо и не скрывает). Все, что Миша любит - это только деньги. Но алчность погубит человека. Не в деньгах счастье. Не имей 100 друзей, а имей сто рублей - вот весь жизненный принцип. Я честно говоря в шоке, как он кинул на деньги и выкинул из бизнеса Уварова, Проскурню с женой, Кузнецову и др. Все зло обязательно ему бумерангом вернется. Но пострадают прежде всего близкие - жена, мама, брат, дочери.
mv_k
31 серпня 2014 г. (10:25)
Противно - не читай. Тупые оплаченные комменты - судьба твоя, анонимная твоя душонка
stroitel
31 серпня 2014 г. (11:48)
Раз мы уж о судьбе заговорили. У тебя сейчас два варианта: 
1. Либо сбежать из под домашнего ареста и тем самым избежать правосудия (реально до 5 лет в сумме за избиение следователя, Громыко, двойное голосование, хулиганство в исполкоме). Будешь дальше жить в своем Израиле и продолжать писать гадости на МВ.
2. Либо сгинешь либо на зоне, либо в психушке (говорят у тебя даже справка имеется на такой случай)

Также мой тебе совет. Подумай о безопасности бизнеса. Потому как очень скоро ждет тебя арест имущества по типографии. Так как уже имеются благодетели, которые готовы переоформить лизинг на себя. И скорее всего американский фонд на это пойдет с удовольствием. Так как у него есть лишь два варианта: либо продать с молотка оборудование типографии либо привлечь инвестора.
Zloy
31 серпня 2014 г. (22:12)
Комментарий удален
Jerb
25 січня 2016 г. (12:07)
Да уж, слов нету.

Схожі новини: