В День Независимости в Мелитополе сняли «Караоке на майдані»

Переглядів: 2689

25 серпня 2011 12:20

В День Независимости в Мелитополе сняли «Караоке на майдані» фото

С полудня 24 августа площадь Победы, где разместилась съемочная площадка, начала наполняться мелитопольцами и гостями города, которые хотели попеть песни, посмотреть на Кондратюка и, конечно же, «попасть в телевизор». Снимали в нашем городе две передачи. Победителями стали 18-летняя Олеся Пономаренко из Акимовки и мелитополец Сергей Шпеко. Кстати для Сергея это была уже не первая встреча с Игорем Кондратюком и "Караоке на майдані". Интересные подробности праздника и съемок шоу читайте в ближайшем номере "МВ".

Посмотреть "Караоке на майдані" из Мелитополя можно будет на канале СТБ 28 августа и 25 сентября. Напомним, это не первый визит шоу в наш город. В прошлом году на площади Победы снимались две передачи шоу. Кондратюк обещал приехать и в следующем году и отметил, что это беспрецедентный случай, когда "Караоке..." приезжает в город с населением менее миллиона жителей повторно.



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
25 серпня 2011 г. (12:44)
приехал потому что заплатили. Кто и сколько? И самое интересное зачем?
Аноним
25 серпня 2011 г. (13:04)
Да это шоу в Киеве на фиг никому не нужно! Я бы на него не пошёл бы , даже если бы мне на нём заплатили)))
Прошка
25 серпня 2011 г. (13:06)
Заплатили много:) Откаты получила Донец и друзья! Вот вчера в Днепропетровске - сцена, певцы, салют. Проезжал через Запорожье сцена, певцы, салют. Мелитополь - бухая молодежь на площади, крики, драки вообщем культурная столица!!! Столица - веселится!!! Задрал уже этот город!!! ]:-o
Пенсионер
25 серпня 2011 г. (13:33)
Дятлу. А ты спроси у 14-18 летних детей. --зачем-- И анониму 13-04. Тебе не интерессно- не ходи. а молодежи было очень много. Или в нас еще лучше есть развлечения?
кот
25 серпня 2011 г. (13:36)
снимали дважды:сначала на площади,а потом с экрана... :'(
Аноним
25 серпня 2011 г. (13:37)
горожане вели себя не лучшим образом: устроили давку, завидев кондратюка, ругались и толкались, плюс много народу было с бутылками пива, а милиции было не это глубоко наплевать!!
очень точный
25 серпня 2011 г. (15:09)
ответ: окружающая среда в миниатюре.
Аноним
25 серпня 2011 г. (15:09)
Замечу только одно но, я не пьющий не курящий молодой человек, ведущий правильный образ жизни, не влезающий не когда в конфликтные ситуации. И я здраво рассуждаю насчёт наших "мусАров"...если жи есть другое объяснение тому по чему они не забрали в участок тех кто нарушал права в общественном месте, в котором как не когда много было стариков и маленьких деток...да всё потому что им наплевать до того момента пока они не наберутся смелости, самоуважения...Если бы такая ситуация произошла например по улице Ленина там где шло 2-3 человека с пивом, они бы сразу их остановили и начали бы проводить беседу с обыском...дабы убедится сколько денег есть у людей и сколько требовать с них дабы не вести их в участок и наркологию...Им мало того что платит государство за наш счёт... Как и все ТЕ кто занимают хоть какое то место на государственных работах ! В той же налоговой без конфет на тебя смотрят как будто ты должен им...
Аноним
25 серпня 2011 г. (13:57)
Отработал и отличился отдел культуры Мухосранска, бухая молодежь на площади, крики, драки, вообщем Интеркультурный город!!! Круто!!!
Анониму 25.08. в 13:48
25 серпня 2011 г. (14:43)
Вот такой дебил как ты, в первую очередь бы и стал рвать мусАров, если бы тебе нормально сделали замечание, потому что ты - полуграмотный придурковатый вульгарный мелитополец, лезущий с ногами и с пивом в руке и бычком в зубах на лавочку. Тебе ли говорить о культуре и нормальном общении, недоделанный гуманоид, если именно ты и твои сородичи с пьяной ухмылкой ссутся на глазах детей и женщин под деревом в 2-х метрах от пешеходной дорожки в парке. Это именно такие дебилы, морально недоразвитые, издеваются над стариками и снимают о своих издевательствах видео на мобильные телефоны, при этом ржут как лошади над людской болью. Только именно такие антисоциальные и без Бога в душе уроды как ты, после библейского АМИНЬ в конце поста могут написать, пусть и задом наперед, грязный матюк. Это именно такое тупорылое бычье, выйдя из тюрем, "отжав" где-то бабла и разбогатев на бодяжном спирте или очередном кидалове, одевшись в галстук и пиджак и возомнив себя бизнесменом, по-господски на пальцах и матом объясняет дипломированной юной молодежи в кабинете основы маркетинга и менеджмента. Это такие полуграмотные алкаши, как ты, сидят сейчас в чиновничьих кабинетах в городах, областях и столице с липовыми дипломами и пропитыми рожами под бело-голубыми знаменами и разоряют страну. И как раз именно твой девиз: всем на все наплевать. В первую очередь тебе.
Аноним
25 серпня 2011 г. (15:13)
Да!!! Согласен. Классный цЫрк. Почаще надо организовывать вот такие убожества шоу, хоть какой-то выплеск энергии у молодёжи.....А иначе у нас одни "ххх" и им подобные конторки разнообразят наш "суровый быт". :-[
Аноним
25 серпня 2011 г. (15:13)
Так что твои выпаду в мою сторону, совершенно меня не касаются... Можно еще по рассуждать насчёт парка, вот что делать людям хотящим в туалет в парке, когда на такую большую площадь есть только 1-3 кабинки туалетов в которой дикие очередя... ИХ насильно хотят заставить терпеть даже сходить по нужде, как заставляют терпеть всё то что творится в городе и стране. До того момента пока мы сидим сложив руки и ждём перемен, нас будут иметь как хотеть... Спасёт только гражданская война против ВСЕХ чиновников страны !!! А до того момента пока этого не произойдет, примут законы что в случае гражданско войны, можно взорвать ядерную бомбу в Украине, дабы избежать насилия.
я в шоке
25 серпня 2011 г. (15:52)
Я в шоке от того, что такое, казалось бы, культурное развлекательное мероприятие, как "Караоке на Майдане", в комментах вызывает столько желчи, негатива, ругани. Люди, будьте проще и добрее! Научитесь видеть хорошее, а не выделять плохое и этим тыкать в лицо.
трезвеннику от "мусора"
25 серпня 2011 г. (16:04)
а ты сам потребуй как гражданин, соблюдения приличий от ссыкунов и матерщинников!А мы рисковать за ссыкунов жизнью не хотим-враз уцепятся десятки "просветленных" пивом полудурков и посто "правозащитников", кончится все очень плохо для нас,причем наше начальство сдаст нас первым.Так что граждане за что боролись... :-P
"мусор"
25 серпня 2011 г. (16:13)
я иногда по хорошему завидую казакам- на нас жалуются,если даже 100% виноват,а на казаков,да еще когда выпороли нагайкой...молчат,а то позору на весь город-"казаки выпороли".А еще-дежурившие на площади такие люди как и вы и с такими представлениями о порядке.Только два сержанта порядка не наведут.Нас сократили ниже плинтуса.А муниципальные менты в такой бодяге не участвуют,Они в основном там,где деньгами пахнет.
Аноним
25 серпня 2011 г. (16:35)
"беспрецедентный случай, когда "Караоке..." приезжает в город с населением менее миллиона жителей повторно" какие нафиг менее миллиона , эта передача каждое лето посещает более 20-ти городов Укрины. Они все миллионники ? :-|
Аноним
25 серпня 2011 г. (17:44)
вчера некому было выпороть Турчинова-толкал людей под Беркут,революционер херов,а сам за спинами,седне говорят дменты возбудили против лысого дело,пора Люльке компанию составить
мусору 16.04
25 серпня 2011 г. (17:46)
Маладца!доходчиво излагаешь!
балбес
26 серпня 2011 г. (08:43)
я тоже хочу "За особые заслуги..."кому деньги нести? :-)
терпеньевец
26 серпня 2011 г. (08:45)
вася жаловался ,что ни копейки не имеет,где ж он 10 тыщ возьмет,у гривнах же прокуратура не береть :-)
бывший местный
26 серпня 2011 г. (08:49)
Если Васю Ступора оставят -жопа селу,эта сцука всем предпринимателям горло перегризет деньги вымогая.Сочуствую односельчанам-сами голосовали.
Аноним
25 серпня 2011 г. (23:33)
Проблема не шоу "караоке в мухосране" , в том что в городе куча талантливых и интересных людей, с которыми город никогда не будет сотрудничать,потому что своё всегда гомном воняет ( извините за такое сравнение ) , но это факт! Вывалить бабло на Кондратюка- не вопрос, а дать денег талантливой молодёжи мелитополя- заколебаетесь просить!!!Хотя на караоке местные таланты и пели, только фиг бы их кто слушал если бы не это "трёхрублёвое" шоу! А на счёт пива, так это и в Киеве так же проходит! Я лично два раза попадал на это шоу в Киеве! Взяли бы и организовали Концерт талантливой молодёжи Мелитополя, так я бы с огромным удовольствием сам бы пошёл ! И для города это было бы ненакладно, да и жжителям города я думаю было бы интересно другими глазами взглянуть на людей которые живут рядом с ними! А такие в Мелитополе есть, поверьте мне!!!
ZMIY Анониму
26 серпня 2011 г. (05:52)
Не пьющему, не курящему молодому человеку, ведущему правильный образ жизни. Это кто там разглагольствует про гражданскую войну? А ты когда нибудь видел как выглядят человеческие внутренности? Ощущал их запах? Знаешь какого цвета человеческий жир? То что курятину долго есть не сможешь - гарантирую. У меня это длилось примерно неделю, потом привык. Так вот, молодой правильный, запомни: войны без этого не бывает и нехрен трепаться о том, в чём не имеешь зелёного понятия. Что военной романтики захотелось? Поимей в виду, что в войне нет ни какой романтики, а только кровь, грязь и страх. Так что выбрось эти дерьмо из головы и даже думать забудь. А если ты действительно такой хороший парень, как пишешь о себе, то живой и здоровый ты сможешь принести пользу и себе и окружающим. Только другими методами.
Аноним
26 серпня 2011 г. (06:16)
Если идёт выбор между жить как сейчас, чтоб меня и всех нас имели или воевать с этими тварями, то я выбираю ВТОРОЕ, в любом случае оно закончится либо моей кончиной либо их...
Аноним
26 серпня 2011 г. (07:50)
Твоей...и очень скоро...ты даже не представляешь как скоро...
ZMIY - Анониму
26 серпня 2011 г. (07:56)
Парень, ты просто не представляешь себе о чём говоришь. Я видел достаточно смерти в разных её вариантах, чтобы научиться ценить жизнь. По этому всем советую воздержаться от таких призывов. Выбрось из головы и даже не думай. Не боишься, что до конца твоих дней "кровавые мальчики" по ночам являться будут? Как жить то потом будешь в светлом будущем? Так что мой тебе совет: не марайся, доживи до старости с чистыми руками. А есть острое желание что-то изменить - включи своё серое вещество. Я сам на свете уже пожил, да и видел не мало, но ответ на вопрос "что делать?" найти не могу. Вот и давай подумаем. Гуртом і батьку бити легше.
отставник энтузиасту
26 серпня 2011 г. (08:04)
если мочить черных,то мальчики не снятся...а вот своих в войне типа гражданской...после первого,который в конвульсиях возле тебя умрет...сматри сына-энурез штука серьезная,приходит раньше чем кровавые мальчики.и еще-энтузиасты вроде тебя -их судьба прибирает сразу,всегда так было...
Аноним
26 серпня 2011 г. (08:04)
Да что вы тут трёте, вас всю жизнь будут крутить и каждый раз разные а вы будите с рук у них жрать !!! Так как Украинцы некогда за себя не отстаивают права ! Им тупо похер, если скажут что с завтро за каждый день жизни надо платить по 100 гривен - то они будут !
Аноним
26 серпня 2011 г. (08:09)
А если мне уже снятся кровавые мальчики, из за того что их замучивает правительство ?
Аноним
26 серпня 2011 г. (08:11)
поздравляем жителей Терпенья с рекордом!известный педофил и по совместительству депутат -комуняка ,он же местный песчаный енерал ,дабы дать основания для отмазки председателю сельсовета от уголовщины,соорудил САМУЮ ВЫСОКУЮ ЩОГЛУ для прапора Украины,о чем гордо рапортовали ПРдунам в район и в область ,а там и выше.Теперь можно Васю наградить каким нибудь орденом,типа за "Особые заслуги перед Терпеньем" и амнистия в кармане?У ПРдунов в этом деле уже есть "достойные" примеры.
бритоголовый
26 серпня 2011 г. (08:14)
я ж и говорю-пора их в стойло загонять,а кто не понимает-... ]:-o
Аноним
26 серпня 2011 г. (08:19)
ПОРА РЕЗАТЬ ТВАРИН !!!! ОДНИ БАНДИТЫ НА ВЕРХУ !!!
Аноним
26 серпня 2011 г. (08:20)
ПРдуны с этими щоглами сасем еб...нулись!Тыкают их друг перед другом,жопой при этом думая-какой-то зам области втулил на месте поклонного креста на Хортице(и нашел же где),а ваш вася случайно ниче там на горбе не снес и не сломал?а то как-то не по привычному-все гадят,должен и ваш вася ничем от остальных ПРдунов не отличаться
бритоголовый
26 серпня 2011 г. (08:24)
резать надо и внизу-видите ли местные царьки ниче не боятся-а должны сцуки! ]:-o
Аноним
26 серпня 2011 г. (08:27)
местные царьки и есть верхушку, так как мы низ, ниже сливной ямы !
хм-м-м
26 серпня 2011 г. (08:29)
это ж Раков васю спасает как может...но по моему уже поздно пить боржоми-сидеть васе не пересидеть
Аноним
26 серпня 2011 г. (08:36)
Вася будет сидеть максимум на кресле за 10+ тыщ и жрать икру со сгущенкой !
хмурый
26 серпня 2011 г. (08:37)
а у нашего вальтерочка уже есть орденочек "За особые заслуги перед Украиной"Хотел бы знать,каки таки заслуги,мля,да еще особые?Пальцем амбразуру затыкал?За Мелитополь на воспроизведении боя в атаку ходил?Уже б написали-за скоростное положение плитки с откатом в свой карман,было бы и верно и понятно.
жорик
26 серпня 2011 г. (08:42)
вы сволочи и завистники,а кто гавкает на Георгича обязательно пожалеет
Антагонист
26 серпня 2011 г. (08:52)
ОЧЕРЕДНОМУ АНОНИМУ от 25.08. в 15:09------------Замечу только одно но, я не пьющий не курящий молодой человек, ведущий правильный образ жизни, не влезающий не когда в конфликтные ситуации..... - Начнем с твоего изложения. Не влезающий нИкогда или нЕкогда? Если тебе нЕкогда, потому что ты трудишься в поте лица, обеспечивая семью и участвуя во всяких флешмобах - это я еще понимаю. Но если никогда - это уже интересно. То есть, ты НИКОГДА не влезешь в ситуацию, когда пьяные малолетки будут цепляться к девушке - это ведь конфликтная ситуация? Ты никогда не защитишь слабого бесправного от произвола сильного и наглого - это ведь конфликтная ситуация? Ты ВСЕГДА пройдешь мимо несправедливости, потому что любая несправедливость - это конфликтная ситуация, а ты ведь ПРАВИЛЬНЫЙ молодой человек, да? ---------------------"Не бойтесь друзей – в худшем случае они могут Вас предать. Не бойтесь врагов – в худшем случае они могут Вас убить. Но бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все предательства и убийства...."
Антагонист-МУСАРУ
26 серпня 2011 г. (09:02)
Если ты действительно работаешь в той системе, к которой себя причисляешь, то тогда ты правильно подписался, ты даже не мент, а именно мусар. Именно ссыкливый мусар будет оправдывать свое профессиональное ничтожество чем угодно - отсутствием необходимого обмундирования, людей, спецтехники, страхом перед пьяной молодежью, страхом за свою жизнь и прочими слабостями. Я всегда против злобных высказываний СЛАВЯНИНА, оскорбительный пост которого удалили, но в данном случае был с ним в идее согласен - в правоохранительных органах не РАБОТА, а СЛУЖБА, и если ты идешь в ментовку, чтобы, будучи в форме, ссаться перед двадцатилетним дебилом - не позорься, уйди в грузчики, будешь обсыкаться от перепоя, так будет по-честному. Нормальному менту было бы в западло сказать во всеуслышание, что он забздел перед каким-то бычком недоделанным. Ну, если судить по тем патрульным, которых я встречаю иногда в городе - с пивасиком и сигаретами в зубах, то когда они снимают форму, то как раз и превращаются в тех самых засранцев, ссущих в кустах на глазах у детей.
Антагонист
26 серпня 2011 г. (09:06)
ДЛЯ 25.08.11|15:52 | "я в шоке" - ------------ Если в бочку меда положить стакан дегтя, то бочка будет пахнуть не медом. Вы наверняка видели внешнюю сторону праздника как культурного мероприятия, поэтому оставлю вас в счастливом неведении относительно всей правды жизни, уважаемая любительница сопливых сериалов со счастливым концом...
жорику (08:37)
26 серпня 2011 г. (09:10)
Жорик, надо просто жить, жить и радоваться! Все плохое выброси из головы! Не будь шакалом Табаки, мерзкий тип!!!!!! (из мультика "Маугли"). С улыбкой Кочегар.
Антагонист - ZMIYю
26 серпня 2011 г. (09:15)
Привествую Ваше положительное мышление. Сам не раз по долгу службы сталкивался со смертью, травмами, и прочей грязной стороной жизни во всех её проявлениях, видел, насколько низко могут опуститься люди. И на все 100% привествую ваше желание включить серое вещество. Но проблема в том, что ситуация постепенно начинает захордить в глухой угол. В нашем государстве (которое по сути представляет собой симбиоз режима продажных чиновников, олигархических структур и вросшего во власть криминалитета, поддерживаемого армией и войсками спецназа ПРОТИВ НАРОДА, КОТОРЫЙ ИХ ОПЛАЧИВАЕТ) формально имеется свобода слова. Вы можете писать куда угодно и что угодно, говорить что угодно, материться в И-нете и даже вполне заслуженно обсирать нашего недалекого Президента. Но де-факто при наличии свободы слова у нас отсутствует свобода ДЕЛА. Власть скажет запретить проведение митинга или собрания - продажный мелитопольский суд вынесет в угоду власти решение о запрете - и все, если придешь протестовать и защищать свои права - ты уже нарушитель. Поэтому не зря говорят - ИНОГДА ВОЙНА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ УСТАНОВИТЬ МИР.
Антагонист
26 серпня 2011 г. (09:35)
26.08.11|08:04 | Аноним -------Так как Украинцы некогда за себя не отстаивают права ! Им тупо похер, если скажут что с завтро за каждый день жизни надо платить по 100 гривен - то они будут !------ Как не прискорбно это звучит,но это правда. Посмотрите на Грецию, Испанию, Францию - да, у них не совсем цивилизованные методы. Но люди хоть как-то борются. А у нас, пережитков татаро-монгольского ига, в крови осталось на генетическом уровне - 1) отдавать своих женщин в рабство; 2) платить дань (оброк, отдавать мзду), чтобы тебя не трогали или чтобы тебе было лучше, чем другим 3) молчать и сопеть в две дырки в своем воеводстве (уезде, графстве), когда мутузят твоего соседа, чтобы не дай бог кочевники на обратном пути к тебе не заехали да не отчебучили... Этому явлению даже был посвящен целый философско-социальный труд (не помню название, честно, это из курса то ли психологии, то ли социологии), согласно которому славянские племена именно из-за пребывания под татаро-монгольским гнетом остановились в культурно-волевом развитии и до сих пор остаются с рабским менталитетом, привыкши покоряться тем, кто сильнее и богаче. А Украина в этом плане - самое неудачное государственное образование после развала Союза. Даже у молдаван больше гордости за свою страну, чем у украинцев.
Антагонист
26 серпня 2011 г. (09:42)
+ Проблема еще в том, что наша так называемая независимость, в отличие от таких стран, например, как США, Франция, Индия и т.п., досталась нам путем подписания некоей бумажки после неудачной попытки кучки старперов (пусть и благородной с некоторой точки зрения) сохранить совок, тогда как большинство стран, особенно из бывших колониальных, получили свою независимость "потом и кровью, и своей отвагой..." (фраза из "Пиратов карибского моря", признаюсь). Поэтому-то американци, французы, индийцы с благоговением отмечают свои дни независимости, с гордостью за свою страну! А у нас в Украине, по крайней мере, в Мелитополе, все, с кем я общался, День незалэжности праздником как таковым не считают. Стандартный ответ: "что отмечать-то? так разве что, красный день календаря, выходной посреди лета".
воякам
26 серпня 2011 г. (09:46)
С чем в руках вы собираетесь воевать?С вилами?Откуда вы думаете у ливийцев,чеченцев,афганцев оружие(причем самое слабое АКМ)?Неужели вы думаете,что запад позволит воевать в центре европы,у себя под носом,да еще будет помогать вооружением?У них для этого есть кавказ,афганистан,африка,ирак да хоть что,только подальше от себя.Так что забудьте,это всего лишь фантазии и пустой пиз..ежь
Антагонист
26 серпня 2011 г. (09:49)
Лишнее подтверждение тому - статья о том, как два противоборствующих лагеря в областном центре умудрились в стычках порвать флаг своей страны. Представьте себе такую ситуацию в США, где республиканцы с демократами в распрях порвут стяг америки - там тем, кто это сделает, 3,14сдес просто политической карьере. Американские президенты могут устраивать флешмобы с секретаршами и минетами, могут быть тупыми бушами, но если хоть один из них посмел бы хоть вякнуть на американский стяг или осквернить день независимости - он сразу и навеки политический труп и социальный бомж. А у нас десятки стягов - жовто-блакитных, красно-белых, бело-голубых, красно-черных, померанчевых. Пока Украина не станет одного цвета - независимости не будет и в помине, как таковой.
Антагонист
26 серпня 2011 г. (10:05)
Человек - существо по натуре сцыкливое, потому что инстинкт самосохранения подкрепляется еще и осознанием того, что лучше хорошо, чем плохо. Чиновник же - существо в сто раз более сцыкливое. Чинуша пока одну взятку хапнет, напуганный нынешней волной выявлений и разоблачений, три подгузника с памперсами поменяет, и десяток еще запасных в столе лежит. Вы,наверное, видели на кадрах оперативной съемки, как попавшиеся на взятке чинуши сцыкливо пытаются то сожрать купюры, то в унитаз спустить, то "на колядки" списать, то в обмороки падают, и самое главное - у всех сразу начинаются проблемы со здоровьем. Как бухать, нюхать, по баням с проститутками зажигать, жрать всякое заграничное дерьмо - у них ниггуя не болит. Как только за жопу взяли - тут же вылязят болячки кисейных барышень - дистония, невралгия, аритмия, гипертония и прочая ....ия. но и тут проблема втом, что их боязнь ограничивается страхом перед тюрьмой. О позоре речь не идет - у нас статья за взяточничество чуть ли не геройской считается. Вот если бы как в Китае - расстрел, были бы сдвиги. Вот если бы грохнуть одного, самого зарвавшегося, наглого и безнаказанного, остальные бы поутихли, а если тут же рядом положить и второго - страх стал бы сильнее страха тюрьмы. И для этого не нужны арсеналы с оружием - гранаты или к. Молотова достаточно (прецеденты уже были в Сиферополе в одном из судов и у здания Совмина, в курсе ж?)
антогонисту
26 серпня 2011 г. (10:15)
Насколько я понял,речь шла не о зачистке одного-двух зарвавшихся,а о полной смене состава.Или ошибаюсь?
Антагонисту
26 серпня 2011 г. (10:18)
Прошу прощения за неправильное написание ника :-[
Антагонист
26 серпня 2011 г. (10:34)
Для этих целей нужна или революция в целом, или отдельные действия радикала-одиночки, либо стихийный взрыв эмоций отдельной группы людей со снесенной башней (отсутствующими тормозами, маниакальными убеждениями).
Антагонист
26 серпня 2011 г. (10:37)
--------Для того чтобы восторжествовало зло, надо чтобы хорошие люди бездействовали-------
Антагонист
26 серпня 2011 г. (10:39)
Говорят,что бог терпелив.Но терпеть явное зло - не значит ли обнаруживать бессилие или даже соучастие в этом зле?
Протагонист
26 серпня 2011 г. (10:41)
Не выдержал тут идейных мудрствований моего предшественника и в ответку: ---------------------ВЫБРАВ ИЗ ДВУХ ЗОЛ МЕНЬШЕЕ, НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ТЫ ВЫБРАЛ ЗЛО!!!
Антагонисту
26 серпня 2011 г. (10:50)
Если, как ты говоришь,Бог терпелив,то получается Украина- это Олимп.
Кранты
26 серпня 2011 г. (10:57)
Что надо еще сделать с народом, чтобы взорвать эту бочку терпеливо воняющего дерьма под названием "Украина"
ZMIY - модератору
26 серпня 2011 г. (11:02)
Почему блокируются мои комментарии? Чем не угодил?
Антагонист - ZMIY
26 серпня 2011 г. (11:16)
Вот тебе и пример НЕЗАЛЕЖНОСТИ - ТВОЯ свобода слова и право высказаться (надеюсь, без мата и расовой дискриминации? :-) перечеркнута несвободой дела, а точнее, вынужденным поступком МВшного админа, который, может, в душе с тобой согласен, но по вказивке небезизвестного главреда вынужден пресекать какие-то твои высказывания. Вот то-то и оно, НЕЗАЛЭЖНИ граждане вполне залежного Мелика.
Фольклорист
26 серпня 2011 г. (11:19)
Из навеянного в биоклозете в местном парке: "Свиней бояться - в исполком не ходить".
"мусор" -антагонисту
26 серпня 2011 г. (11:26)
правильна только та тоска зрения,с которой ты смотришь.и всех учишь.а с головой то не совсем-догоняешь славянина ;-)
Антогонисту
26 серпня 2011 г. (11:42)
Антогонист - ты мужик. Уважаю. Но где ты был, когда то, о чем ты пишешь делали другие, причем не таясь и не скрываясь под никами. И эти, другие, сейчас больные, униженные, абсолютно без средств существования вынуждены просто молчать. А молчать только потому, что меня сейчас толкни пальцем, я просто не встану, не смотря на то, что у меня отлично работает голова, я знаю, что можно сделать и как. И сейчас, с моей колокольни, которая ниже плинтуса, я жалею, что говорил открыто, был принципиальным и честным. От этого сейчас страдаю я сам и страдает моя семья. а предложения были крутыми.Если бы я не был честным и принципиальным, у меня была бы куча бабок, да жил бы я, а не существовал, где-нибудь в Англии или США. Только прошу всех, пожалуйста, не добивайте меня и не оскарбляйте. Спасибо.
Антагонист - "мусору"
26 серпня 2011 г. (12:23)
Никого не учу и не собираюсь. А высказываю свою точку зрения, как вы правильно соизволили заметить. Своего ума нет - чужой не вложишь. В жизни я (надеюсь, как и Вы) человек относительно спокойный, но в обиду, а тем более незаслуженно, себя и свою семью не даю. И если возникают ситуации по профилю моей деятельности - стараюсь помочь другим чем могу. Просто я считаю: если ты идешь служить в МВД или еще куда-то - будь готов на жертвы, и не надо оправдываться, искать себе причины для оправдания своей слабости. Если ты идешь просто как на работу - отбыть день до вечера, а там и зарплата - это просто равнодушное отношение к долгу, службе, присяге, в конце концов. Если же ты идешь в ментовку косить бабло на откатах и прикрывать свои неблаговидные дела ксивой и властью - нам с тобой разговаривать не о чем. А насчет головы ты отчасти прав - меня иногда просто бесит людское равнодушие, цинизм, ублюдочность людская, примитивизм и быдлячество, не приемлю я как-то такого, извини. Если ты считаешь, что непринятие сволочности - есть отклонение от психики, то тогда да, я ненормальный. Вспомни притчу о нормальном, которого мир считал безумцем. И если ты считаешь, что брать взятки, воровать, оскорблять слабых, быть безнаказанным, бухать в крутых кабаках - это респект, то я по другую сторону баррикад. Если тебе интересно мое мнение, я вообще считаю, что люди, да и я в том числе, грешны, многие низки в поступках, еще больше - в мыслях, и в большинстве своем вообще недостойны жить на земле из-за своего пустого нутра. Конец света морально уже наступил, потому что, как пел Игорь Тальков, "...вы все не живете, потому что нельзя это жизнью назвать". Мне лично, если честно, стыдно, что я родился в Украине, потому что вижу, что все катится к чертям, но сам в одиночку ничего не могу изменить. А все эти партии, общественные организации, фонды, шмонды - бутафория и прикрытие собственнических интересов политсил и отдельных бизнесменов. А ручное МВД стало инструментом для добывания ден
Антагонист
26 серпня 2011 г. (12:24)
А ручное МВД стало инструментом для добывания денег, устранения неугодных и защиты власть имущих от народа.
З-А-Д-О-Л-Б-А-Л !
26 серпня 2011 г. (12:31)
все!засрал ветку !иди опохмелись!
Аноним
26 серпня 2011 г. (12:32)
Типо нашего вальтера охраняют так сильно что если придет 50 человек с вилами его защитят ? Я думаю нет, поставить его на колени, и снять видео о том что делать с не честной властью. И чтоб так произошло везде где есть нечестные БУРЖУИ и тогда поймут что Украинцы не словом а делом. А пока все долбят по клавам и говорят что вон как круто город плиткой облажили, нас и будут облаживать - только уже не плиткой
Возмущенная горожанка
26 серпня 2011 г. (13:52)
Жорик и Боб, Слушайте, целуйте своих Прунов куда хотите, а лучше расскажите, защитники ваших таких суперских мэров и его команды, как друг и соратник мэра господин Пруденко с помощью своей подставной конторы под названием ЧП ПЕРУН незаконно, в обход МГРЭС, отключал в городе электричество у жильцов многоэтажек за долги....по квартплате? Это чо за нововведение? При этом электрики частного предприятия были только с удостоверениями ЧП Перун, а не КП Жилмассив, и все. Ни наряда, ни допуска на работы с электрооборудованием, ни приказа. Но при этом ссылались на какое-то совместное распоряжение МЭС, Жилмассива и исполкома, подписанное Пруденком. Поясните мне, какое отношение начальник коммунального предприятия имеет к частной фирме. Покажите-ка мне это распоряжение, товарищ мэр! И кто его подписал, уроды. Все, теперь за свет плачу ЖЭКу, пусть РЭС теперь балалайку получает, а не оплату.
ZMIY - модератору
26 серпня 2011 г. (12:35)
Раз удалил, значит действительно зацепило. Спасибо за признание.
Антагонист
26 серпня 2011 г. (12:36)
Писавшему 26.08.11|11:42. В словах Ваших чувствуется искренняя горечь. Но вот что я Вам скажу. Если вы действительно были принципиальным и честным|(надеюсь, таким и остались), то вам не о чем жалеть, вы можете сказать сами себе, (и если ваша семья вас любит, она тоже так думает), что вы не бессоветсный проходимец, а достойный и светлый человек. Деньги делают людей довольными, но счастливым человека делает только его чистая душа и совесть. Будет ли счастье у того, кто сегодня надерибанил чужих денег, сидя в кабинетах, или разжился, продав КАМАЗ катанки, или, как Осиевский, обобрав и без того уработанных и задрюченных работников мясокомбината, или, как некоторые известные в городе товарищи, кинувшие своих работников на зарплату, оставив предприятия банкротами и создав другие предприятия. Это ли жизнь счастливая, когда тебе в спину тычут пальцем или обливают тебя помоями, а в лицо лебезят? И когда страх мучает: "А вдруг Облька победит и новая власть все отберет и меня посадит?"
Антагонист
26 серпня 2011 г. (12:42)
ДЛЯ ЗАДОЛБАЯ в 26.08.11|12:31 | ------------------------------------------------ Узнаю дебилковатый почерк приверженцев бандитской власти. Так ты давай с матерком, с гонорком, с понтами... Кстати, ЗАДОЛБАЙ, не пью вообще, потому и опохмеляться мне незачем. А вот твои микроскопические мозги, видимо, не в состоянии осмысливать текст без мата и блатного лексикона, да и читаешь с трудом, наверное, потому и трудности с чтением, да?
ZMIY-Комментатору11:42
26 серпня 2011 г. (12:43)
Моё уважение. Держитесь и знайте, что нет бессмысленных жертв.
Антагонист
26 серпня 2011 г. (12:58)
Писавшему 26.08.11|11:42. Искренне хочу пожелать вам здоровья и веры. Не знаю, что у Вас случилось, может, как-то завуалированно напишете или обозначитесь. Может, помощь нужна моральная, техническая, документальная, организационная или еще что. Материальной составляющей сильно сам не располагаю, потому что НЕ ОТНОШУСЬ к числу воров, блатных, взяточников, чиновников, исполкомовских прохиндеев, спекулянтов-бизнесменов, бессовестных торгашей, богатеньких придурков, мажоров, зарабатываю честным трудом. Но может хоть чем-то можно помочь Вам, дайте как-то знать.
ZMIY - от Антагониста
26 серпня 2011 г. (13:00)
Да что ты там такое пишешь, что МВ с перепугу тебя удаляют. Попробуй в виде анекдота, может, пройдет?
Аноним
26 серпня 2011 г. (13:01)
сразу видно,что пил раньше до усирачки,а теперь злобствуешь?уже не лезет?или закодировался?*а с психикой действительно проблемы-мусор правильно подметил:если в толпу кричат "пидерас", а один подлетает и кричит"оскорбили" то все понятно :'(
жорик для 13.01
26 серпня 2011 г. (13:04)
совершенно правильно сказано !алкаш-он и в завязке алкаш!вот такие ничтожества Георгича и унижают!
Антагонист
26 серпня 2011 г. (13:06)
!!!!! - 50 человек с вилами. Ну ты фантазер. В Мелике - ПЯТЬДЕСЯТ, да еще и ЧЕЛОВЕК, да еще и с вилами (какие вилы - максимум разбитая бутылка, нож-бабочка или кастет - это по-нашему). Не, вот если постоять в стороне и снять все это на мобильный, или по новостям посмотреть сюжет про "революцию", или за бабки в палатке "за Люлю" или "за Проффесора" в Киеве на Банковой поорать - это да! А шоб вот так, за идею, за других людей, да еще и бесплатно, не-е-е, ты шо, гонишь?..
ZMIY - Антагонисту
26 серпня 2011 г. (13:08)
Знаете,по моему разумению, когда этим, с позволения сказать людям не в спину будут пальцем тыкать и помоями обливать, а перестанут в лицо лебезить,вот тогда у нас будет какое то подобие цивилизованной жизни.
боб
26 серпня 2011 г. (13:09)
видать еще и бывший комуняка,не нахапавший вовремя,-им теперь революцию хочется :-)
Аноним
26 серпня 2011 г. (13:10)
То есть ты хочешь сказать это делается за других людей ? тоесть 50 человек только плохо живется остальным тысячам всё норм ?
Антагонист
26 серпня 2011 г. (13:15)
Для Анонима в 26.08.11|13:01 | Если человек не пьет, то по-вашему, или не лезет, или закодировался? А если вообще не пью - такой вариант не рассматривали? Если собственный алкоголизм вам кажется нормой, то непьющий человек - уже под подозрением. Ну да, вы там в мусарне все алкаши, сразу видно, один мусАрок другого защищает. Кстати, про педерастию базара вообще не было, но вы почему-то вспомнили, что, гондурасики, больная для вас тема?
ZMIY - Антагонисту
26 серпня 2011 г. (13:22)
Не знаю, с перепугу или нет, но два комментария одинакового содержания (без мата и оскорблений) были удалены. А в виде анекдота писать на такую тему рука не поднимается.
Жорику от Антагониста
26 серпня 2011 г. (13:26)
Жора, про твоего Георгича тема вообще на ветке не шла, говорилось все в общем философском смысле. Но свинья чувствует, когда её резать будут, и сразу выползло убогое быдлячество защищать своего высокопоставленного кумира путем лизания пятой точки. Поскольку цивилизованных аргументов у холуев быдлорылой власти, как правило, не хватает, подобные тебе Жорики ограничиваются полуграмотными изречениями типа: "закрой е...ло", заткнись, и т.п. о чем я говорил ниже. Жора, запомни, мне твоего Георгича унижать не надо, он уже себя давно унизил перед определенным количеством людей, даже раньше тех времен, когда на "Золотой рыбке" колоды тусовал. Мне до него особо дела вообще нет как до человека или мэра. Вальтер - это общегосударственное явление, проявившееся в нашем городе с особой показательностью. Выбрать "четырежды дипломированного" мэра с "ну очень высшим образованием" может только пипец какой умный город. Поэтому я даже не удивляюсь реакции сине-белой реакции подобных тебе гуманоидов. Жора, алконавт, скорее всего, как раз ты и твой друг МусАрок, потому и беситесь, что кто может, в отличие от вас, жить без стопки в руке. Правильно ведь?
Антагонисту
26 серпня 2011 г. (13:33)
Ты бы Жорика с Георгичем не цеплял,а то он сейчас захлебнется в праведном гневе :-)
Антагонист
26 серпня 2011 г. (13:34)
Жорик + мусАр + НАРОД = Партия Регионалов (ну честное слово, поверьте, не алкаши, не воры, не откатчики, не бывшие зеки, институты сами заканчивали и экзамены в них честно сдавали, и состояния свои сделали самым честным трудом на приисках Аляски, при этом сама справедливость, цивилизованность, образованность, ум, честь и совесть). :-) :-) :-)
Антагонист
26 серпня 2011 г. (13:42)
26.08.11|13:09 | боб - СПЕЦИАЛЬНОЕ сообщение для двух шестерок и нуля (то есть для "боб", если не дошло) --- вообще беспартийный - не коммуняка, не социалист, не Юлебот, не Фронтопеременец, но однозначно ПРУноненавистник - ввиду обосранности их репутации и наличия в рядах партии людей, которых знаю ЛИЧНО как бывших: бандитов, рэкетиров; действующих: алкоголиков, взяточников, перебежчиков, поменявших не один цвет партийного флага, морально деградировавших личностей, нечестных на руку бизнесменов.
Антагонист
26 серпня 2011 г. (13:43)
Главное, чтобы ничем другим не захлебнулись.
Модеру
26 серпня 2011 г. (15:57)
А шо это мы темку быстро сняли с верхней полочки и засунули внутрь колонки - подальше с глаз долой, шобы не бросалась, комменты не в том направлении пошли, га, журналисты, приказали замулить быстренько статейку. завтра небось вообще в обсуждении её не будет, уверен.
Wizard
27 серпня 2011 г. (17:19)
Троли СРАНЫЙЕ ! :-) :-P
Римлянен
27 серпня 2011 г. (20:49)
А у нас в Древнем Риме для толпы был лозунг "Хлеба и зрелищь". Я вижу хлеб у Вас все дорожает и дорожает, о мясе я уже и не говорю. Значит, чтобы плебеи не выступалп - нужно зрелище.
Аноним
29 серпня 2011 г. (08:10)
Да это единственное достойное зрелище было на праздник и вы его обосрали. Да у нас кроме надоевших твнцев и бездарных (рокеров) больше и не чего нет.
Дятел с посадки
28 серпня 2011 г. (11:01)
А что делать, если отдел культуры не работает?
Аноним
29 серпня 2011 г. (08:28)
Правильно - РИМЛЯНИН. У них в Древнем Риме ошибок в написании собственного названия не допускали.
Аноним
29 серпня 2011 г. (08:31)
Анониму 29.08.11|08:10 Единственному культурному - надо писать НИЧЕГО НЕТ (ничего - вместе и через "И"). А обосрали, культурный вы наш, не само мероприятие, а обсудили то, как мелитопольский бомонд его воспринял и встретил - как обычно, то есть опозорился.
ТАНЦЫ
29 серпня 2011 г. (13:06)
Пока в культуре сидит Иванова, там ничего и не будет. ]:-o
Н.Мелитопольский
30 серпня 2011 г. (23:20)
Родной Украине Родной Украине, скажу я привет, Здравствуй, голубка моя! Ты моё счастье, лекарство от бед, Жизненная струя! Слышу раздольные песни твои, Будто волна за волной, Девушки дарят улыбки свои И хоровод, как прибой. К Чёрному морю, с российских глубин, Соединяя сердца, Несёт свои воды Днепр - Господин, Чувствам не видно конца. Азовские степи, казачий простор. Хортица, что ты молчишь? Помнишь, как ты выставляла дозор? Ты ведь врага не проспишь. В крымских степях, виноград со слезой, Море поёт о любви. Горы зовут к себе тайной красой, Райским, вино назови. И как же не вспомнить про борщ с чесночком, Горилочки с перцем налить, Картошечки с салом, да вечерком… И Миргородской попить. А знаю ещё, есть оазис в степи, Где много черешни цветёт. Она наливается соком любви И Таврии всё отдаёт. Трембиты запели, Карпаты зовут, Черемош несёт воды свои. Гуцулочки весело пляшут, поют, Нарциссы уже зацвели. Вера моя, начиналась с тебя, Киев, ты мой дорогой. Многое помнят стены Кремля, Многим теперь ты родной. Стоит Севастополь, границы храня, Одесса – город герой. Это славянских народов земля, Очень горжусь я тобой. 07.2011г
Алекс
31 серпня 2011 г. (09:06)
А еще "придумали на день города парад детских колясок"..да такой парад в Феодосии уже не первый год на день города проводят! В этом году его даже расширили, не только детские коляски, а и любые другие транспортные средства, которые катятся , прошествовали по проспекту Феодосии.Ув. деятели культуры Мелитополя, у вас что своих идей вааще нет?
простой
1 вересня 2011 г. (21:46)
Неужели Вальтеру угоддно такая завотделом культуры , как Н. Иванова ?
Максим Стоялов
20 жовтня 2015 г. (20:45)
С женой был (Светлана Стоялова), хотела спеть но не получилось, слишком много людей было... 

Схожі новини: