Кивать в такт каждой новой мысли посетителя - в Мелитополе принимают стандарты для администраторов

Просмотров: 775

7 июня 2021 13:21

Кивать в такт каждой новой мысли посетителя - в Мелитополе принимают стандарты для администраторов фото

В Мелитополе принимают стандарты для администраторов Центра предоставления админуслуг. На рабочем месте нельзя есть орехи, семечки, жевать жвачку или читать что-то не по работе. А еще надо во время общения "подчеркивать готовность и желание предоставить помощь".

На ближайшем заседании исполкома планируется принять "Стандарты качества обслуживания посетителей Центра предоставления админуслуг".

В документе указано, что администраторы центра должны быть приветливыми, компетентными, иметь соответствующий внешний вид и практиковать аккуратность и точность при обслуживании и корректно вести себя.

Также на рабочем месте каждому администратору необходимо соблюдать правила поведения и не отвлекаться от выполнения трудовых обязанностей.

Дальше цитата:

"Категорически запрещается:
принимать пищу, жевать жвачку, сосать леденцы, грызть семечки, орехи на рабочем месте;

употреблять алкогольные напитки во время рабочего дня;

читать книги, журналы и другую литературу, которая не имеет отношения к работе или выполняемых обязанностей;
смотреть телепередачи, фильмы или просматривать страницы социальных сетей и т.д.;

вести разговоры с коллегами на непроизводственные темы в присутствии посетителей;

разговаривать на рабочем месте на непроизводственные темы по мобильному или служебному телефону (разговоры личного характера разрешаются исключительно при отсутствии посетителей).

При общении с посетителем поза и умение держаться должны подчеркивать готовность и желание оказать помощь - это значит улыбка, доброжелательный взгляд, открытая поза и прямая осанка. Используйте жесты доброжелательности, не пользуйтесь «хаотичными жестами» (вращение чего в руках, подергивания, кусание карандаша и т.п.). Слушая посетителя, следует слегка кивать в такт каждой его новой мысли. Поддерживайте манеру разговора посетителя (темп, громкость речи)".

Также администратор не должен находится в "закрытой позе", например со скрещенными руками или ногами, и не должен говорить фразы вроде "не знаю". Их надо заменять обращением "сейчас я для вас это уточню".

Перечень требований занимает около 10 страниц. Верим, что наши администраторы, во-первых, смогут его выполнить, а во-вторых, станут прямо идеальными администраторами.

 



Похожие новости: