Впереди - юбилей района

Переглядів: 905

27 лютого 2003 10:27

Впереди - юбилей района фото
7 марта нынешнего года Веселовский район будет праздновать свое 80-летие. Поселок Веселое - значительная составляющая его истории. Исходя из этого, поселковый совет создал оргкомитет. Последний обратился к жителям с просьбой помочь воссоздать знаменательные события из жизни поселка, рассказать о наиболее значительных творцах его истории, людях, которые стояли у ее истоков.


Имя:
Ваш комментарий:

trollboroda
31 березня 2014 г. (09:49)
А почему вы не указали источник и автора статьи (Александр Самсонов)? Плагиатом попахивает.
Алех
31 березня 2014 г. (09:52)
Да и шрифт крупнее не мешало! Глаза режет
Алех
31 березня 2014 г. (10:12)
Ок. Почти верю! Но вот скажите Олег, почему, чтобы создать атомную бомбу, наших физиков-ядерщиков нужно было сажать в "шарашки".

В то же время в США, один из отцов-создателей бомбы Фейнман на работе хохмы ради взламывал сейфы своих сотрудиков.

А после вообще уехал в Бразилию изучать сальсу. При этом его спокойно выпустили из страны! Наши же все были поголовно невыездными.

Почему Америка строила бомбы и самолеты не хуже, чем в СССР, при этом умудряясь обеспечивать своих граждан телевизорами, холодильниками, автомобилями! ЗА которыми не нужно было стоять в километровых очередях, или сводить знакомство с обычным директором оптовой базы, у которого влияния было больше, чем у секретаря горкома партии!
wertysua
31 березня 2014 г. (11:01)
Честно, Олег, вот не понимаю зачем сейчас, в такое "мутное" время эта статья? Историю знать конечно надо, несомненно! Разве другие темы уже не актуальны, мы побороли коррупцию в городе, хотя бы...? Да и полно других проблем (как депутату Вам это известно даже лучше чем мне), а Вы про Берию, и дальше по списку.... Если эти товарищи такие "пушистые", так какого .............. мы жили по принципу "С голой жопой, зато космические корабли запускаем". Лучше бы описали работу Вашей фракции в местной "думе" за светлое будущее мелитопольцев, что и как сделано..........
Алех
31 березня 2014 г. (11:31)
Дык я о чем! Штаты тоже запускали космические корабли! Но, в то же время, у них в 50-60-годы уже было по 1-2 авто на семью!

Можно ответить, мол, СССР после войны лежал в руинах! Да лежал, и подвиг советских людей в восстановлении страны. тут огромен!

Но Германия лежала не в меньших руинах. Япония тоже! По итогу, через 20 лет они заполонили мир автомобилями и электроникой!

И без всяких "эффективных манагеров" с системой концлагерей и шарашек!
О. Иванкевич
31 березня 2014 г. (17:24)
Браво! Отличные вопросы!
1. Коррупцию не победили. Согласен. Больше скажу - и не победим. По крайней мере, не при этом строе. 
2. Вы ошибаетесь - я не депутат.
3. Не повторяйте глупость, которую я неоднократно выслушивал во время избирательной компании, когда мне один гражданин с пеной у рта доказывал, что в 1982 году прилавки в Мелитополе были пустые. Доказывал, пока односельчане, которые были при памяти не собирались его побить 
4. "Пушистыми" были не все, да и время тогда было колючее. А рассказать можно многое. К примеру, о "Никитке кукурузнике" и перевыполнению плана по раскрытию врагов народа. О извращенцах и преступниках Ягоде и  Ежове. Или к примеру попытке провести первые демократические выборы в СССР в 1937 году и во что превратили хорошее начинание т.Сталина.
5. Экономика СССР ( для тех кто хоть чуть-чуть с политэкономией знаком) до 1953 года была мобилизационной, а после инерционной. Тем не менее, не смотря на падение темпов роста, САМ ФАКТ РОСТА никто не отменял. Это не мое мнение - почитайте западных экономистов. Тем не менее не могу не признать - по уровню выпуска товаров народного потребления мы сильно отставали. НО какое к этому отношение имел Берия?
6. Помимо вопросов о коррупции, давайте поговорим о достижениях более гуманного строя: ДЕМОКРАТИИ. О развитии промышленности в городе машиностроителей, о новых больницах, о новых школах, о уверенности в завтрашнем дне.....ну хоть о чем-то.
7. Ягоде я б памятник не ставил. Не тот человек. А вот Лаврению Павловичу - легко. 
8. Каждый третий репрессирован Берией??? Ну тогда видимо и им же съеден.
9. Потерпевший  Hate! Вас обидели в моем магазине? Или Вы конкурент обиженный? Или просто малограмотный политический оппонент?
Hate
31 березня 2014 г. (18:18)
Коммунист Иванкевич, ну нельзя ж так нагло брехать! Хотя коммунисты - известные брехуны, они всегда говорили на черное - белое, обещали коммунизм через 15-20 лет (и Ленин обещал, и сталин, и Хрущев), но не у всех же еще старческий маразм, кое-кто и помнит как оно было при совке. В самом деле, в 1982 году на прилавках Мелитополя было шаром покати. Прав был тот самый гражданин! В пресловутом "фирменном" магазине (перекресток Богдана и Шмидта) нормально (т.е. когда не было километровой очереди) был только свинной жир в тазиках, исчезла даже поганючая варенная колбаса. Но у коммунистов и комсомольцев в горкоме партии (там, где ныне пенсионный фонд) был особый, специальный буфет, где было все, что надо, и притом по ценам в разы ниже магазинных. И вот сытые, откормленные в спецбуфетах комми призывали народ к трудовым подвигам во имя партии, Ленина и не морщились. Вот и Иванкевич брешет и не морщится, верен заветам партии. Хотя в те годы такое, чтоб комми был лавочником, было невозможно, все же внешние приличия старались соблюдать, делать вид, что они представляют интересы пролетариата.
О. Иванкевич
31 березня 2014 г. (21:01)
Неизвестный АНОНИЗМ! Я рад, что такое дерьмо лезет из бандеровско-нацистско настроенного укра. Как раз не хватало для общей картины. Уже говорил и повторю,  лучше чем такие вот  "патриоты" никто истинное лицо вашей "оппозиции" не покажет. Тебе видимо совсем мало лет все таки. Либо ты не просто глуп, а туп. Я живу рядом с этим перекрестком уже 42 года. И жаль что тебя не было на избирательной - рыло бы тебе точно начистили.  Потому как все проблемы с наличием на прилавках товаров начались, ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТУПЫХ с 1985-1986 годов. А вот в 1982 все было очень даже замечательно. Так что возьми печеньку от Нулад и баю бай.
Hate
31 березня 2014 г. (22:03)
Ругайся, брехливый комми, хоть лопни! Ты видать спутал Мелик с Москвой. А то просто нагло брешешь, пытаешься взять нахрапом. Как раз таки самая ж... в городе М. была в 1982-1984, а в 1986 и далее пошло чуток полегче. А про спецбуфеты в горкоме даже ты молчишь, т.к. опровергнуть такое не выйдет, потому что правда глаза колет. Вот тут всё нутро комми и видно: нагло брешет, свински ругается, истерит. Думешь оскорбить? От такого гниляка оскорбления прочесть - нормальное явление. И твой гнилой совок разрушили прежде всего сами коммунисты, даже их задолбало жить в таком хлеве. Езжай в Северную Корею - там тебя примут и пошлют как лавочника на перевоспитание на сельхозработы, это тебе на пользу для прочистки извилин. Ты хуже Берии, тот кстати хотел дать больше прав соц. странам и союзным республикам, и украинцев "украми" как ты не называл. Ты в душе палач хуже Берии, толко тебе, бодливая корова, рогов бог не дал! Злобствуй дальше.
О. Иванкевич
1 квітня 2014 г. (08:55)
Получил огромное эстетическое наслаждение. Корчись еще!!!   А  оскорблять тебя не надо, оскорблением является твое существование.
Hate
1 квітня 2014 г. (10:21)
Ну что, комми, про спецбуфеты и про "блага" совка в мелитопольских магазинах расхотелось спорить?
О. Иванкевич
1 квітня 2014 г. (12:55)
Спорить можно с адекватными людьми, как и обмениваться мнениями. С вами же, действует принцип описанный Марком Твеном: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом". Так что спорить я с вами не буду. 
Hate
1 квітня 2014 г. (15:49)
Да уж куда спорить: спецбуфеты отрицать никак не выйдет!
krivobokov
31 березня 2014 г. (13:04)
Следующий шаг - памятник Берии? Да уже как не обеляй - ничего не получится. Точно не в Украине , где у каждого третьего ближайшие родственники попадали под раздачу.
Алех
31 березня 2014 г. (13:50)
В таком угаре они договорятся, что и Ягода был талантливым манагером. А всеп остальное - происки врачей-убийц и массонской ложи!
Hate
31 березня 2014 г. (14:16)
Лаврентий Павлович таких вот лавочников-коммунистов, как Иванкевич, сажал и расстреливал беспощадно...
vazp
31 березня 2014 г. (16:37)
искренне сожалению, что бабушка-дедушка аффтара не познакомились поближе с "некровавым" "нетираном". а то б сгнили в ГУЛАГе, сейчас одним поклонником Берии было бы меньше 
О. Иванкевич
31 березня 2014 г. (17:31)
От чего же. В 1949 году мой дед был репрессирован. Правда через 10 месяцев был выпущен, а такой вот писатель-любитель анонимок как Вы посажен на его место. Более того за 10 месяцев выплачена зарплата и выдана путевка на самое теплое море- Азовское. Ехать пришлось аж из Советской гавани, это для незнающих под Владивостоком. Тем не менее, факт есть факт.  А у Вас видимо всех расстреляли? Один только вопрос - Вы откуда? 
Lavrenty
1 квітня 2014 г. (12:35)
Ну,памятник Берии в Мелитополе ни к чему,а вот его первому заму Судоплатову,который как раз и был коренным Мелитопольцем,давно пора поставить!А то некрасиво как-то получается-мемориальная доска фашисту Донцову висит,а герою-разведчику Судоплатову нет...
О. Иванкевич
2 квітня 2014 г. (14:03)
Лаврентий! Я бы применил к Донцову все же слово "нацист". Хотя фашистом в 30-е годы  его называли неоднократно. "Фирменными" чертами публицистики Донцова, которая в 1930-е годы становится подчеркнуто националистической, были эмоциональность, нетерпимость, авторитарность. Оппоненты называли Донцова «украинским Струве», «фашистом», «примитивно нечестным» человеком, для которого «придумать факт, перекрутить цитату...все равно, что раз плюнуть» (слова академика-литературоведа Сергея Ефремова); «злобным, мстительным ослом Революции» (слова писателя-социалиста Владимира Винниченко); «худшей мерзостью», писания которой «настолько противоречивы, что он давно сошел бы с ума, если б относился к ним хоть капельку уважительно» (слова Липинского).   Однако, я надеюсь что после этого наши умалишенные "сволотовцы" сами разобьют его табличку,  сам Донцов неоднократно писал о политическом даре Ленина, о его «несравнимой ни  чем» способности связывать воедино социальные и политические цели, «объять одной политической мыслью разные революционные идеи народа». По метафорическому высказыванию Донцова, Ленин понял, «чего хочет закованный зверь», то есть народные массы, и «в этом отношении он воистину велик, и лишь завистники могут отрицать в этом его гениальность» 
Hate
2 квітня 2014 г. (16:07)
Итак, в первой части своего поста Иванкевич доказывает, что Донцов - редиска. Во второй части поста он рассказывает, как Донцов хвалил Ленина. Из этого однако вытекает, что такая редиска, как Донцов, мог хвалить только другую редиску, а уж восхищаться так только еще большей редиской. В итоге коммунист-лавочник доказал, что Ленин - еще большая редиска, чем Донцов. С этим мы его и поздравляем.
О.Иванкевич
4 квітня 2014 г. (09:16)
Неуважаемый фашист-энтузиаст!  Твою б энергию да в мирное русло- атомные станции не пришлось бы строить. Не поленился, зарегестрировал аккаунт чтоб гадостей написать. Сделай мне гадость - убейся об таблику Донцова 
Hate
4 квітня 2014 г. (12:18)
Вот так во всем, товарищи коммунисты: когда покажешь простой логикой всю бредовость и путанность их мыслей и учений, их собственной же пис, то им остается только лаяться.
wertysua
1 квітня 2014 г. (16:44)
??? а чего же фашисту Донцову???, а , ну да, сейчас модно подменять некоторые определения и понятия. Самое интересное, немцев простили (тех самых нацистов, ведь фашизм  - итальянское изобретение) и некоторые "братские" страны очень хорошо с ними сотрудничают, и им не противно (деньги не пахнут). Да и в современной Украине вдруг, с лёгкой руки, "нашли фашистов" - очень удобно.........
О. Иванкевич
2 квітня 2014 г. (14:06)
Учите мат.часть. Меньше эмоций, а больше знаний.  Что касается "простили", я неоднократно говорил по этому поводу - врага можно простить, можно даже уважать. Предателей - никогда.
Hate
2 квітня 2014 г. (22:08)
Предавших свой народ коммунистов нельзя прощать, это верно, товарищ коммунист!
Goroganin
1 квітня 2014 г. (17:50)
А что Иванкевича еще СБУ не посадило? Странно, странно... Лаврентий Павлович давно бы к стенке поставил. И не только этого предателя, но и всех его выблядков. Радуйся что ты живешь не в то время, давно бы гнил в безымянной могиле в Гулаге или еще где. Сволочь. Ходят слухи, что Иванкевич - это любовник Уманец. При этом она не раз рассказывала что он любит делать ей куни и просто балдеет от этого процесса. А на досуге, в перерыве между БДСМ они вместе обсуждают как помочь пролетариату, а потом занимаются сексом в извращенной форме. Слухи непроверенные, но заслуживают доверия.
О. Иванкевич
2 квітня 2014 г. (14:08)
Посмеялся от души. Автор молодец, видимо подрабатывает написанием порно рассказов?   А про посадить, как не посадили? Посадили, расстреляли даже. Потом дали пожизненное, просто я его уже отсидел.
Zloy
4 квітня 2014 г. (12:32)
Читаю перепалку и не пойму, а с чего все началось? Неужели Берия вызывает столько эмоций у поколения, которое его даже не застало, а пытаются ссылаться на документы, достоверность которых еще оставляет желать лучшего.
Если есть доступ по секретности, то можно в архивах порыться и найти очень немало интересного. Но судить о том или ином только на субъективном мнении толпы или одного человека?
Оценить адекватно личность Берии могут только те, кто жили в его время, работали с ним, имели доступ к секретным документам...Если даже этих трех минимальных требований нет, то, увы, все сказанное за или против Берии - всего лишь субъективные суждения!
О.Иванкевич
4 квітня 2014 г. (17:18)
Для того чтоб сложить свое мнение о Л.П. Берия, мне пришлось прочесть 6 книг о нем. Как сторонников так и противников. Последней, прочел книгу Серго Берия "Мой отец Лаврентий Берия". Что касается архивов, то поверьте, у меня есть возможность взглянуть на некоторые документы, на которые Вам взглянуть не получится. И многие факты, я принципиально проверял, запрашивая эти документы. А верить или не верить это конечно личное дело каждого....
Zloy
4 квітня 2014 г. (22:22)
Опять таки 6 книг и архивы - это уже что-то, но все равно мало. О Берии мне нечего сказать, так как не занимался этим вопросом, да и времени, честно говоря, жалко. Я изложил свое мнение со стороны, не являясь противником или сторонником данной личности, только выводы. И, да, я бы не спешил на Вашем месте с выводами о моих доступах секретности и доступах к архивам. И заочно судить о человеке, а получится у него или нет взглянуть на документы, увы, это не есть хорошо... 

Схожі новини: