МАБЗ перевыполняет годовой план по ямочному ремонту дорог
Переглядів: 747
26 серпня 2010 14:24
По состоянию на 20 августа МАБЗ уложил 15,2 тыс. кв. метров асфальта при годовом плане 15 тыс., сообщил начальник УЖКХ Андрей Чаппа. Ямочный ремонт улиц по утвержденному плану и заявкам жителей продолжается. Снегоуборочная техника готова к работе на 86 проц., заготовку посыпочного материала и реагентов предприятие планирует выполнить до середины октября.
Алекс Меченый
26 серпня 2010 г. (19:39)
Ответить
Какие классные молодцы!! А то что они целый год ничего ни делали(а кол-во транспорта летом повышенное,вследствие чего дорога разбивается быстрее) --за это можно скромно умолчать :-)
Та хорошо, что хоть основные магистрали сделали! А в осенне-зимний период, как я понимаю, ремонтные работы не ведутся из-за плохих погодных условий. Дороги были все раздолбанные, что полоса препятствий. Вот они и спешат, чтоб успеть до осени всё сделать, использовав уже годовую норму асфальта. Респект от водителей!
Скажу впервые спасибо за хорошую работу, только вот путепровод через жд на Н-Мелитополь еще не сделали
Меченому: ты слепой? целый год не видел работ по ремонту дорог?
Анониму: погодь, не все сразу.
Калине: спасибо на добром слове.
Всем читателям: а будут ли дальше проводиться подобные работы еще не известно. Не известно как поведут себя новый мэр с новой командой. Обещать - не значит жениться.
Осенью прошлого года, дороги в городе Сычем были уничтожены специально! Чтобы потом, их отремонтировав, "срубить бабок" побольше, да и авторитет перед выборами поднимать надо было,-вот мол какой в городе хозяин. Поэтому, МЫСЛИТЕЛИ, не рвите жопу. Весь ремонт дорог в городе ситематически и умышленно выполняется с нарушением технологии строительства и ремонта дорог. А чтоб было чем заниматься, можно было бабки закопать, и сделать соответствующие "откаты," применяется определенная Технология. Она совершенно проста, и начата она в городе ТОЛЯНОМ МАНГУЛОМ, в бытность его мэром города, и работает безотказно. А главное,--ТРУДНО ДОКАЗУЕМЫ эти нарушения. Суть в следующем: при изготовлении на заводе асфальта, мелкую (по технологии) фракцию щебня надо ПОДМЕНИТЬ (ИМЕННО ПОДМЕНИТЬ) более крупной и в нарушение технологии. И тогда, при движении машин по дороге, вибрация от колес машин не гаснет, а передается на не технологичный (тонкий) слой асфальта, и разрушает его образуя трещины. Затем теми же колесами, асфальт разорванный трещинами вырывается из монолита , и образуются ямы. По которым мы с вами-Водители, ездим игробим свои машины. Чего не происходит при соблюдении технологии! А ТОЛЯН МАНГУЛ,--ОСНОВАТЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГОРОД. Готовьтесь ВОДИТЕЛИ! ВЕДЬ ЗАТРАЧЕННЫЕ НА ВЫБОРЫ "БАБКИ" НАДО ОПРАВДАТЬ, Т.Е. ВЕРНУТЬ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОЛЯН! ]:-o :-| ]:-o
Схожі новини: