На пост мэра Мелитополя будет баллотироваться народный депутат

Просмотров: 1284
20 сентября 2020 19:20
На пост мэра Мелитополя будет баллотироваться народный депутат фото

Нардеп от "Слуги народа" Владимир Крейденко будет баллотироваться на пост мэра Мелитополя. Его кандидатуру уже поддержал президент Украины Владимир Зеленский.

Об своем решении идти на выборы Крейденко сообщил на своей официальной странице в Фейсбук.

Руководство партии "Слуга народа" долго не могло определиться с кандидатом в мэры Мелитополя. Но после очередной сессионной недели в Верховной Раде Владимир Зеленский решил поддержать кандидатуру Владимира Крейденко в борьбе за мэрское кресло, сообщает Обозреватель.

 

Имя:
Ваш комментарий:

авторкє
20 сентября 2020 г. (20:18)

хотілося би прочитати статтю, де само зєлупень підтримує цього пострибайчика, але ж... МВ сказало А, а активне посилання на статтю дати не змогло. Тому ця писюлька є маніпуляцією. Читачі, бережіть свої очі, вуха і розум, зараз вам налляють, що зєлупєнь - то ваше фсьо, і без залупєні ви ніхто. А крендельку-пострибайчику нама що робити в нашому славному місті, він ніхто і звати його нікак. Що воно, кренделько, зробила за рік для Мелітополя? Відповідь: як і його кормчій ЄБаліцький - нічого!

Флавио007
20 сентября 2020 г. (20:46)

За Збруч, иностранец! Там упражняйся в мове.

Аноним
20 сентября 2020 г. (20:54)

А тобі, мабуть, треба за порєбрік, або до Ростова, до твого Вітька-пєнька. Довели твої зєлупєні з крєндєлькамі-пострибайчиками країну до краху, доляр вже стрибнув далі, ніж крєндєлько, комунальні платєжі ще далі, зарплата, правда, повзе, як зелена чєрєпаха, не встигає за пострибунчиками.

Флавио007
20 сентября 2020 г. (21:51)

А давай референдум проведем, кому куда ехать?

Подозреваю, большинство скажет, что уезжать нужно галичанам. С вашей освитой-просвитой. И с ненавистью в генах.

 

И коллаборантов местных тоже заберите. За 29 лет ваши просвитяни воспитали немало таковых.

Аноним
20 сентября 2020 г. (22:01)

Референдум то мацковська забаганка, сам собі поставив запттанняско, сам собі відповів, сам собі ... все сам, все собі. А тема статті - пострибунчик-кренделько і його похід у відомому напрямку, ну тіпа на групове заняття співом. Нема чого йому тут робити, от зовсім! Хто воно? Що зробило корисного для міста, для вулиці, де жило? Ні-чо-го!!! І нічого не зробить, бо клепки в голові немає. Фу на вас, Флавіо, і на вашого крєндєлька фу-фу-фу. На цьому закінчую спілкування з вами, бо ви скоро позєлєнієтє і буде зєльонєнькій червьячьок, а це погано.

Гость
21 сентября 2020 г. (08:00)

Всегда удивляет, что это за сбой в генах: почему кастрюли такие агрессивные? Усіх ненавидять, усіх за паребрік, Петро - наш президент, який нам тарифи на 100 відсотків підняв та долар втричі. Йобнуті, не иначе.

Гость
20 сентября 2020 г. (21:54)

А зачем ты детей в украинскую школу отдал, украинский язык заставил учить?

Аноним
20 сентября 2020 г. (20:30)

О, майдауны подтянулись ...

житель
20 сентября 2020 г. (20:48)

Только Зеленский и может его поддержать

Федот
20 сентября 2020 г. (22:52)

Не только! Кумок всячески поддерживает этого ЗЕ-пид....ра! С самых выборов поддерживает! Значит и сам Кумок Пид...ор! 

 

Аноним
20 сентября 2020 г. (23:01)

Ну зачем вы так? Он уже полгода в Бирюлево. Сам видел на базаре!

Аноним
20 сентября 2020 г. (22:59)

Он подумал: -А чем я хуже Зеленского?)) И таки он прав

Аноним
20 сентября 2020 г. (23:45)

Пусть пробует, бюджет наш местный пополнит. А если не пройдет, потом куда он пойдет? Дворником?

Равик
21 сентября 2020 г. (08:02)

Кто будет голосовать за этого дятла?

Аноним
21 сентября 2020 г. (09:02)

А что за наркомана - лучше?

Равик
21 сентября 2020 г. (09:15)

А причем тут наркоман? И накоману под зад коленом и этому зеленому кловуну.

Аноним
21 сентября 2020 г. (10:11)

Хочешь мэра наркомана-голосуйте за Ивана!

Аноним
21 сентября 2020 г. (19:32)

а ты сам за кого голосуешь? или ты настолько мелкий червь, что не знаешь за кого голосовать

Аноним
21 сентября 2020 г. (19:33)

Лучше всего за Федорова голосовать. Вот это реальный руководитель

 

Иван Федоров
21 сентября 2020 г. (10:24)

Кто проголосует за меня - две, нет четыре дорожки кокса не разбодяженного мукой БЕСПЛАТНО!!!! Обращаться в исполком Мелитополя спросить Иру Рудакову.

С.А.Лохматый
21 сентября 2020 г. (10:51)

Или Кристи Е. спросите,она тоже в "теме"

Иван Федоров
21 сентября 2020 г. (11:24)

Кристи в основном по даче в рот, вагину и задний проход. Рудакова для этого уже старая кошелка, поэтому если хотите получить кокс быстро обращайтесь к Ире.

Зуев Михаил Ананьевич
21 сентября 2020 г. (11:30)

Зря вы так про Иру. Я ее хорошо тянул на Моторном когда был зам главного инженера. Мне и ей нравилось.

Гость
21 сентября 2020 г. (12:42)

Объебос какой-то. 

Аноним
21 сентября 2020 г. (13:29)

Комментаторы! Вы озабоченные или больные?

Аноним
23 сентября 2020 г. (00:10)

ну и молодец шанс есть пока не замаран в махинациях поддержим пацана


Похожие новости: