Власть обеспокоена низким уровнем платежей за коммунальные услуги

Просмотров: 476
27 февраля 2003 09:49
По словам заместителя городского головы Сергея Попова, долги по зарплате бюджетникам погашены полностью, при нынешнем поступлении платежей в казну с марта работники бюджетных организаций будут получать аванс. Однако население все равно плохо платит за услуги.

Не помогает, видимо, и «щит позора» с фамилиями должников, выставленный в центре города.

Данные о его эффективности директор АП «Мелитопольтеплосеть» Глеб Киселев предоставить отказался. «Эта информация не для прессы», - сказал он.

С. Попов поручил руководителям всех жилищно-коммунальных предприятий (прежде всего теплосети, водоканала и ПЖРЭУ) до 10 марта подготовить график погашения задолженности. Кроме того, теплосети указано все поступающие платежи направлять на расчеты с поставщиком природного газа.

Имя:
Ваш комментарий:

plus
22 марта 2014 г. (23:27)
Полностью согласен с автором ...
GREEN ZMIY
23 марта 2014 г. (06:41)
Что касается детей, то этот вопрос нужно рассматривать исключительно с точки зрения особенностей детской психологии. Это отдельный и длинный разговор. Что же касается сюжета с курсантами, скажу по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ! На сто процентов пропагандистский ролик. Вы когда нибудь служили в армии? Простите Надя, но вы сейчас рассуждаете о том, о чем не имеете даже зелёного понятия.  Эти пацаны НЕ МОГЛИ сами на подобное организоваться. Их ОРГАНИЗОВАЛИ. Не верите мне (5 лет отдал армии и командовал вот такими пацанами), спросите у любого военного, который имеет опыт работы с личным составом. Здесь элементарная пропагандистская акция. Обратите ещё внимание на то, как удачно была размещена камера, чтобы всё можно было оперативно и чётко заснять. В общем, был заказ на душещипательную сцену. И НЕТ ЗДЕСЬ НИКАКОГО ПАТРИОТИЗМА. БАНАЛЬНЫЙ ПРИКАЗ, ЧЁТКО ВЫПОЛНЕННЫЙ ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ, ОБУЧЕННЫМ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ. ЖИРНАЯ ТОЧКА.
Вадим Радченко
23 марта 2014 г. (06:58)
Не идти надо в какую то Европу, а строить у себя дома взяв лучшее. У нас, что чиновники по европейски станут меньше воровать?! А патриоты типа: Даздравтвует   СССР - единый и могучий! (а не поделить ли на 15 частей?), Слава Украине! - Геть москалей! ( а не поделить ли на 2-3 части, Запад и Восток = до свидание Крым). Что дальше?! = - Запорожьска Січ. Далее = - Махновский Мелитополь. И = "Я патриот! От матери мне осталось целое ухо" И это Вы называете патриотизмом???
http://www.mv.org.ua/blogs/Kevich_128.html
www25
23 марта 2014 г. (09:40)
В том и дело что в Европе роскошь, с какой живут "Путины" "Януковичы" и К прочих кто власть использует,  как корыто, для собственного обагащения просто считается дурным вкусом-а законы работают для всех одинаково. Вот поэтому такую модель и нужно строить, а не тоталитарную , построенную на страхе и ресурсе газовой трубы


Zloy
23 марта 2014 г. (11:44)
В Европе уже давно все поделили...И глупо говорить о том, что в Европе законы для всех одинаковы! Только глупый это может говорить или неосведомленный! Есть евродепутаты, которые голосовали за уничтожение целых стран и никто из них не понес ответственности. У нас пытались Тюрьмошенко привлечь к ответственности, какие же вопли пошли от Европы! Они понимали, что это прецедент, потому что теперь каждый политик, навредивший своей стране может сесть далеко и надолго! Так что не мелите чепухи
www25
24 марта 2014 г. (08:51)
При этом  возникновение януковичей невозможно!!!!!!! янукович толко с маленькой.
Zloy
24 марта 2014 г. (09:11)
Возможно и еще как возможно... Какая же детская наивность и вера в хорошего дядю! Только это уже будет не украинский Янукович, а что-то вроде Сороса и им подобным, которые не стесняясь или потопят страну в крови или тупо отравят активистов
Вадим Радченко
23 марта 2014 г. (07:09)
Надежда, Вы только вдумайтесь, чему сегодня учат Вашего ребёнка. Вашего ребёнка экзаменуют не на знания и развитие у него собственного мнения, логики, анализа ситуации. Его учат выбирать "Правильный ответ". Сегодня ответ на заданный вопрос может быть и соответствует истине, но придёт время, когда Вашему ребёнку будут навязывать свой "Правильный ответ" без права выбора.
GREEN ZMIY
23 марта 2014 г. (07:38)
Совершенно верно. Я ещё в педе, а потом и в другом ВУЗе довольно углублённо и с увлечением изучал детскую и возрастную психологию, к тому же, моя жена по специальности преподаватель детской психологии. Когда была введена тестовая система, мы и наши коллеги были если не в шоке, то в состоянии приближённом. Другими словами, всё то, что вы сказали - исключительно верно. Хочу к этому добавить. Традиционно, существуют два метода обучения - восточный (азиатский) и европейский. Расшифрую. В азиатском ученику указывается только правильный вектор без базы данных и его задача эту базу сформировать и уже из неё сделать выводы. При этом, конечный результат мог превзойти результат учителя, что для последнего было высшей наградой. Европейский метод более упрощённый, сказываются времена средневековья, где собственные выводы, мягко говоря, не поощрялись. Он предполагает получение изначально не только вектора, но и базы данных. При этом ученик мог только максимально приблизится к результатам (выводам) учителя. Западный ученик мог и превзойти учителя, но это уже сверхурочно и при этом были большие шансы загреметь на костёр. Что же касается тестовой системы, то это новое изобретение Запада по части оболванивания. Думать нужно, но в определённых рамках, потому как думать более расширенно нет никакой надобности. Это об образовании и воспитании. А теперь, добро пожаловать в Европу. Вашему вниманию, как говориться - с пылу, с жару вчерашние события из столицы инквизиции.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1402817
Zloy
23 марта 2014 г. (11:44)
Полностью согласен!
Zloy
23 марта 2014 г. (11:51)
Фактически озвучены мои размышления...Я тоже долго думал о новой системе обучения. Помню, что мне как-то раз учитель по истории задала вопрос на экзамене, причем она знала, что правильного ответа не будет. Мы с товарищем сидели вместе и претендовали на одну оценку - "пять"! Этот вопрос был задан нам с товарищем. Первый отвечал мой товарищ. Когда он сказал, что не знает ответа на этот вопрос, то я ответил на него своими мыслями и размышлениями. Мой друг получил - "4", я - "5". Учитель не сказала почему, но сейчас жалею, что не спросил у нее.
Теперь я постоянно, в течении уже 25 лет, возвращаюсь к нему и думаю, а правильно ли ответил? И вместе с тем очень благодарен своему учителю, который развил во мне чувство высказывать свое мнение независимо от того, какие последствия ожидают

GREEN ZMIY
23 марта 2014 г. (13:06)
Лож майдана.
https://www.youtube.com/watch?v=8t3FMrUFuU8
https://www.youtube.com/watch?v=iLiz7M5X6O4
Zloy
23 марта 2014 г. (14:13)
Все равно не поверят! Надо изучать все! После просмотра видео сложилось свое мнение, однако здесь я его не буду озвучивать. Таких роликов очень большое множество, в т.ч. и смонтированных. Каждому ролику не дашь объективную оценку, так как идет инфо-война. Все ролики надо смотреть с точки зрения всему и никому не верю, и просматривать с разных ракурсов и разных камер. Еще лучше бы смотреть нередактированные оригиналы
GREEN ZMIY
23 марта 2014 г. (14:53)
Полностью согласен. Но соль в том, что майданутые вообще не верят тем, кто имеет противоположное мнение. Ну вот я не верю и всё! И никакие самые очевидные доводы не принимаются - не прошибаемо. А вот тем, кто сомневается, думает  и пытается сделать для себя какой-то вывод, вот тем посмотреть полезно. И чем больше - тем лучше. Из разных источников с самой полярной информацией.
GREEN ZMIY
23 марта 2014 г. (15:24)
К той же теме. Здесь на МВ встречается посетитель с ником Алех. Так вот вначале всей этой бодяги с майданом у него было совсем другое мнение, чем сейчас. Просто человек имеет развитое серое вещество и желание разобраться в происходящем. Сейчас его мнение практически совпадает с Вашим и моим. Думаю, что мы своими высказываниями и ссылками всё же вносим свой посильный вклад в то, чтобы люди думали и прозревали. Хоть вклад и мизерный, но всё же вклад.
Serskikh
23 марта 2014 г. (15:29)
Уважаемые господа. Надеялась, что в моём посте прозвучал однозначный призыв воспитывать патриотизм в себе, чтобы личным примером демонстрировать своим детям любовь к Украине. При чём тут Майдан? 
Есть категория людей, которые вообще не имеют ни к чему уважения. Ни к себе, ни к своей стране, ни к другим странам и культурам. Им везде плохо, они всегда скулят, перекладывают ответственность за собственные неудачи на других, ищут виноватых, в общем.
Почему, интересно, наши сограждане стремятся получить образование в Европе или в Штатах? А потом эти же страны грязью поливают? 
Самоуважение - ключ к решению всех проблем. И этого самоуважения в избытке и у европейцев, и у американцев. 
Утверждаю абсолютно чётко, потому что жила в Европе, и стажировалась в США. И хочу, чтобы мы так же здорово могли посторить свою жизнь дома, в Украине
GREEN ZMIY
23 марта 2014 г. (15:54)
Ув. Надя, я патриот своей земли, где я родился и вырос. Здесь могилы моих прадедушек и прабабушек. Я давал присягу СССР с оружием в руках и тогда, зелёным пацаном, готов был отдать жизнь за свою великую страну. И это искренне, бес пафоса. Кстати, служба занесла в такие места, где это могло стать реальностью. Но. Я не испытываю никакого патриотизма к геополитической формации под названием Украина. За 23 года я так и не увидел, чем можно гордится и испытывать к ней патриотические чувства. Я уже говорил о присяге. Так вот, когда я пришёл из СА, мне влепили в военник штамп, что я принял присягу на верность Украине. Там даже НЕТ МОЕЙ ПОДПИСИ. Почувствуйте разницу, присяга перед строем, под знаменем и с оружием в рукках, и штамп без подписи. Я с удовольствием в школе изучал украинский язык и литературу, но когда мне стали этот язык буквально навязывать, кроме неприятия это у меня не вызвало никаких других чувств. За 23 года я наблюдал только разбазаривание того, что было создано до, обогащение кучки паразитов на фоне обнищания всех остальных, коррупцию, рост преступности, дурость правительств, которые одни были "краше" других и Вы хотите после этого какого-то патриотизма? Ещё раз повторю, я патриот этой земли, этого города, но не геополитической формации (по сути - геополитического выкидыша), который сейчас называется страна Украина. 
Serskikh
23 марта 2014 г. (16:10)
Ув. Змей, а кто Вам навязывал украинский язык? Мы с Вами живем в Украине одинаковое количество лет, но я не помню, чтобы мне кто-то что-то "навязывал".
Мой друг служил в СА, и принял присягу на верность украинскому народу буквально на этой неделе, после регистрации в военкомате - перед строем, под флагом, с оружием в руках.
И еще: что конкретно Вы сделали, чтобы в нашей стране жилось лучше? Вы ходили на выборы? Подавали в суд на взяточников?  Убеждали своих друзей, что нужно что-то менять? Участвовали в формировании гражданского общества?
ИМХО. Мы заслужили то, что имеем. "Пипл хавал" 23 года и "хавал" бы дальше, если б Янукович не переступил все возможные границы.
И для души - почитайте Маяковского "Долг Украине".

GREEN ZMIY
23 марта 2014 г. (17:08)
Ув. Надя, навязывали и ещё как. И в работе (доходило до курьёзов), и в повседневной жизни. Впрочем, это отдельный и долгий разговор. Кстати, в сети на тему насильственная украинизация масса материала - погуглите на досуге. Что касается "в военкомате с оружием в руках" - ну это что-то новое, если не сказать больше. Даже позвольте Вам не поверить. Что же касается того, что я сделал конкретно, то это очень некорректный вопрос. Но всё же отвечу. Надя, я сделал достаточно и до незалежности, и после. В суд на взяточников не подавал, как-то не случилось, но остальной Ваш список выполнил и перевыполнил. По пунктам. На выборы ходил, друзей убеждал, хотя сильно и не требовалось, в основном все единомышленники. Что же касается гражданского общества, то я никогда не переставал этим заниматься, что делаю и сейчас. Но главное, я 30 лет работал и служил на благо этого общества, а не только на свой карман, как это "слуги народа" показывают личным примером. Поэтому, имея два выша и степень, живу в квартире, которую получил при СССР и пользуюсь не своей машиной, а маршрутками. А вообще повторюсь. Ваш вопрос  "а что вы сделали?" - типичный вопрос демагога. Позвольте задать Вам встречный. А что должен по Вашему такого сделать рядовой член общества, чтобы общество жило лучше? Регулярно с пеной у рта выступать на митингах? Создать общественную организацию? Записаться в камикадзе? Что? Надя, не занимайтесь демагогией. В предыдущем своём посте я Вам подробно объяснил всё, касательно патриотизма, моего отношения к этому ГОСУДАРСТВУ и указал на разницу между понятием ГОСУДАРСТВО и РОДИНА. А то, что касается Вашего мы заслужили, так мы не заслужили - нас кинули. И продолжают кидать - омоновцев, военных в Крыму, призывами к лжепатриотизму и запугиванием уголовной ответственностью за уклонение от призыва (такой себе кнут и пряник), сейчас ещё хунта придумала новую страшилку - уголовная ответственность за сепаратизм. Ну и где здесь взяться патриотизму у нормального, мыслящего человека?
www25
24 марта 2014 г. (09:01)
Вы просто в мире иллюзий. Родина Ваша виртуальна и слава небесам ,что она ушла в мир иной. Где человека гноили - езжвйте в КНДР там остался кусок совка.
Zloy
24 марта 2014 г. (09:13)
Человека простого гноят везде и в ЕС и в США считая его за быдло! Не обманывайтесь! Скатывание страны в фашизм не приводил никого до добра! Учите историю!
Zorro
23 марта 2014 г. (16:41)
А кто такие майданшики -в основной своей массе от 14 до 20 лет ,по сути дела малолетки ! Нигде ,ни разу не работающие и ничего в своей жизни не сделавшие !
Zloy
23 марта 2014 г. (21:46)
Эти малолетки даже не знают, что такое война, так как нет уже дедов, которые бы рассказали о том, как все национальности стояли плечо к плечу и уничтожали врагов, которые сейчас делят Украину!!!
www25
24 марта 2014 г. (09:05)
Наши деды, а у меня 8 дедов воевало очень бы удивились ,как один безумец толкает на войну русских против украинцев.
Zloy
24 марта 2014 г. (09:20)
Вот именно - на войну! Только не один безумец, а целая свора кровопийц, псевдовластителей! И не будет им прощения нигде! Закон одинаков для всех - не только для Януковича, но и для Мурлочинова, Яйценюха, Тягнисрака, Яровша, Сашка Быдлого...Думают они, что скроются от праведного гнева за плечами агентуры США?
Факт: произошла буржуазная революция (переворот) сменили одних воров на других...Но, если поднимется народ, а не трусливые диванные войска, то очень быстро ВСЕМ станет плохо! Чем раньше, тем лучше! Так как война с Россией - это прежде всего скатывание в первобытный строй! У нас нет тех сил и возможностей, увы! США и ЕС будут смотреть как дурачки воюют между собой, реализовывая план Гитлера! Никто нам помогать не будет, пока мы не снимем нелегитимную власть и не отдадим под суд новых "януковичей"!
www25
24 марта 2014 г. (09:23)
Почему вы молчали когда янукович правил... янукович только с маленькой.
Zloy
24 марта 2014 г. (10:38)
А кто Вам говорил, что я молчал? Если посмотрите на мои высказывания (если есть архив) там четко прослеживается мое мнение! Я не только не молчал, но и боролся с системой в судах, в прокуратурах! Кумовство неистребимо! Вот поэтому я и пишу здесь комментарии из жизненной позиции и полученного опыта, а не махания флагом и сидя на диване. Более того, я понимаю как и многие умные люди, что и к чему и вижу проблему с разных сторон, а не однобоко
jozephinn
26 марта 2014 г. (10:48)
Готова поспорить, гражданин Zorro
Вызов Вам бросаю: расскажите-ка мне и тысячам моих единомышленников, коллег, друзей, родственников, знакомых и просто прохожих, что оказались в Киеве в это тяжёлое для страны время, что они малолетки и ничего в своей жизни не сделали. Я не особо высокого мнения о себе, но Вам есть что ответить. На диване оно всё виднее, правда? 
ermak
23 марта 2014 г. (21:30)
Воспитайте патриотизм на этом примере https://www.youtube.com/watch?v=xrijPO5xRPw#t=172
www25
24 марта 2014 г. (10:22)
за то что вы делаете - этого мало.
ermak
24 марта 2014 г. (05:07)
Для начала хотелось бы уяснить само понятие "патриотизм",а то патриотизм по украински(мы гидные,мы свободные,мы свободолюбивые,а русские путинские рабы,ватники,империалисты и враги вольной Украины) уж больно сильно попахивает ультра национализмом,от которого до фашизма всего один шаг.А пробуждение "патриотизма" у ребёнка объясняется элементарным влиянием школы,а никак не его самосознанием. 
Zloy
24 марта 2014 г. (08:15)
Мой сын пришел из школы и я у него спросил: "А ты за кого за Россию или за Украину?" Он не задумываясь ответил: "За Украину, так как мы живем в Украине и Украина наша страна, и в не мы родились!" 
Я полностью уверен, что это не его личное высказывание - это формирование образов из школы, из телевизора, из окружающей его среды!
www25
24 марта 2014 г. (09:21)
интересно вы бываете за границей
Zloy
24 марта 2014 г. (12:46)
А теперь смотрим куда наше государство с псевдовластью падает...Не так давно Мурлочинов принял поправки к закону "О выборах Президента Украины" как тут же новый виток фашизма... Теперь без суда и следствия будут задерживать всех неугодных (http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=50284). Законопроект уже есть в Верховной Зраде от партии "Батькивщина". Мы говорили о воре и незаконных действиях Януковича, то тогда это что? 
Как без суда и следствия задерживать будут всех лишь по подозрениям? 
Вы понимаете, что это уже фашистский режим? 
Вы еще продолжаете махать флагами? 
Могут арестовывать на срок до шести месяцев просто по решению прокурора!!! Я может сплю? 
Именно данный законопроект у меня вызывает ассоциации с Гитлером! Когда все началось именно с арестов неугодных.
Для тех, кто в теме сделайте перепост, чтобы народ знал своих "героев" в Верховной Зраде!
ermak
24 марта 2014 г. (14:42)
http://evizatanet.livejournal.com/78212.html
GREEN ZMIY
24 марта 2014 г. (15:13)
Надя, очень рекомендую. Пройдите по маршруту: сайт МЗМ - статья Полковник Юлий Мамчур арестован в военной тюрьме Севастополя - комментарий 24.03.2014 | 13:38 - ссылка http://yak-3.livejournal.com/1142.html
Дело в том, что в поисковиках ссылка побита, скорее  из за крамолы  и открывается только от туда. Пока открывается. Это к теме принятия вашим товарищем присяги в военкомате с "оружием в руках". Не спорю, возможно он пошёл в армию действительно из патриотических соображений, хотя лично я считаю, что патриотизм в отношении этого государства и правительства просто неуместен. Как по мне, так пусть у меня руки отсохнут, если я возьму в них оружие и пойду стрелять в своих братьев.
ermak
24 марта 2014 г. (20:49)
ОНИЖЕДЕТИ.Поцриоты.....http://vybor.md/2014/03/24/ukrainskie-natsionalistyi-ograbili-passazhirov-poezda-moskva-kishinev/

Похожие новости: