Мелитополь. Трудовой коллектив завода им. 23 октября протестует против ликвидации предприятия

Переглядів: 1648

15 березня 2010 15:35

Мелитополь. Трудовой коллектив завода им. 23 октября протестует против ликвидации предприятия фото
Впрочем, и сейчас цеха уже опустели. Работники ОАО с 10 марта 2010 года отправлены в частично оплачиваемый (в размере двух третьих ставки (оклада) отпуск, а с 11 мая они будут уволены. Присутствуют лишь арендаторы и бухгалтерия. Трудовой коллектив не захотел смириться с таким положением дел. И 14 марта избрал стачечный комитет из 11 человек. 15 марта он вывел рабочих на митинг к проходной завода. Они считают, что ликвидация предприятия преждевременна, просто-напросто идет грабеж средь бела дня (станки вывозятся на металлолом под видом мусора) и требуют отменить решение Хозяйственного суда.

Стачком отправил письма во все вышестоящие инстанции. И принял обращение с просьбой о поддержке к трудовым коллективам, жителям города. Однозначно на стороне рабочих Мелитопольский городской голова Дмитрий Сычев. Он, выступая перед митингующими, назвал случившееся рейдерской атакой: «Коллектив на улицу, завод – на металлолом». А также сообщил, что городские власти обратились в генеральную прокуратуру, СБУ, ВР. И заверил, что уникальный завод не уйдет с молотка.

Комитет кредиторов, похоже, тоже готов отозвать свои подписи под иском о ликвидации предприятия. Об этом шла речь на очередном заседании в пятницу, 12 марта. Кроме того, кредиторы решили провести полную инвентаризацию заводского имущества. И в комиссии включили представителя коллектива – Наталью Раковскую, бывшего начальника ОТК. Между тем с заводской территории продолжают выезжать нагруженные (чем?) машины.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
15 березня 2010 г. (16:51)
На данный момент выезд перекрыт с двух сторон, ублюдки будут пытаться вывозить ночью, а на счёт коммунистов подтверждаю они были и благодаря им мэр и подеял свою задницу и приехал к коллективу, а партия регионов в это время обсуждала как сделать так чтобы за землю НИЧЕГО не платить. Очередная серия мыльной оперы о денежной оценки. ]:-o
Аноним
15 березня 2010 г. (15:45)
Куда смотрит милиция и прокуратура? Неужели нельзя закрыть выезд с завода и проверять кто зачем что и куда везет? ]:-o
Алех
15 березня 2010 г. (15:55)
А что в этом заводе уникального? Вроде же не нанотехнологии и не хайтек
АНОНИМ
15 березня 2010 г. (15:56)
пошумят-пошумят и перестанут. первое ли предприятие так растащили. и участие мэра запоздалое. уже вопрос решен о ликвидации, а в мэрии только очнулись. власть совершенно не владеет ситуацией в городе. только констатируют уже свершившиеся факты и все!!!
Панченко
15 березня 2010 г. (16:39)
А как же мои друзья по левым идеям - коммунисты? Где фото с их флагами, Мамоновой и молодежью? А?! Что, обосацались про левых написать?
Моня
15 березня 2010 г. (16:54)
Боже ж мой, Панченко, шо ви хотите от нас?! Нам таки страшно, таки же ж устроят погром! И шо тада делать, таки ехать в Израиль? Там жеж таки стреляют! Там таки надо работать. Пожалейте мою кипу.
нормальный процесс
15 березня 2010 г. (16:55)
Трудовой коллектив сам создал проблему банкротства предприятия: на завод ходил и нифига не делал, а зарплата и налоги начислялись минимум по минималке. Вот и возникли основные кредиторы: ПФ, ГНИ, ГорФО и др.. Конечно же с кормушкой раставаться не хочется. Ничего не поделаешь, движение не остановить: старый завод утилизируют, новое производство сосздадут и наберут тех кто будет работать, а не просто ходить на работу и требовать зарплату. :-[
Панченко
15 березня 2010 г. (16:57)
2 Аноним. Правду товарищ говоришь. Ничё. Взовьются знамена над горсоветом, а буржуев за море отправим вместе с Моней и его кипой.
Ирина
15 березня 2010 г. (16:57)
Вот вам и поднятие производства, обещанное партией регионов, ничего не меняется, людей за забор, завод с молотка. Да как же так можно, до чего ж мы доживемся, что детям и внуцкам нашим останется, ЛЮДИ, КУДА ВСЕ КАТИТСЯ
Панченко
15 березня 2010 г. (17:01)
2 нормальный процесс - держи карман шире! Щаз они тебе будут производить. Производить - это большой труд. И ум надо иметь. В лучшем случае магазин поставят. Потому как если бы хотели новый завод ставить, так об этом уже во всех газетах Моня с прочими писаками писали и всякие телеканальчики рассказывали.
Аноним
15 березня 2010 г. (17:03)
Ужас в том, что у нас обсуждаются темы памятника Шевченко, выборы, а такой завод в центре города раздеребанили и всем все равно. Подумайте, так уйдут все предприятия такого плана. Сколько надо средств чтоб построить такой завод, а рстащили за месяц. Скоро у нас в городе и в Украине тоже с такими темпами ничего не останется, одни магазины и ларьки будут. А на месте завода откроют очередной супермаркет. Вот с другой ветки: "А МВ можно было и получше разобраться в проблеме и написать, там все очень закручено и собственников несколько, а продает все один, все-таки не каждый день в городе завод деребанят внаглую. И когда полгода назад покупали завод, брались определенные обязательства перед фондом госимущества."
Завод вам не нужен
15 березня 2010 г. (17:10)
Лучше подумайте о том, что лично вы оставите своим детям. А вы запереживали о том, что буржуи оставят своим детям, заводик ведь не ваш, а буржуев. Поэтому завод вам не нужен и не рвите сердце, а радйтесь, что хоть что-то народ делает. :-)
4444
15 березня 2010 г. (17:20)
Сычев сам хоть понимает о чем говорит, какой завод, что он там собрался сохранять. Какое производство. В лучше случае очередной торговый центр. Мелитопольский городской голова Дмитрий Сычев заверил, что уникальный завод не уйдет с молотка,( уйдет с наковальни). А также сообщил, что городские власти обратились в генеральную прокуратуру, СБУ, ВР, хотелось бы посмотреть на эти обращения. Городские власти БЫЛИ типа не в курсе всей этой ситуации с заводом.
Дятел с парка
15 березня 2010 г. (17:27)
Ну что вы чудите? Кому нудна продукция этого завода, допотопные станки? Завод был государственным, продало его оранжевое правительство, я не могу сказать что это был неправильный шаг. Распродадут его по цехам, может что то в них и наладят. А какой смысл в лежачем заводе? Мы же все коммунистов с их соцсобственностью и плановой экономикой хаяли, обеими руками за рыночную экономику! Так на кого теперь жаловаться?
Аноним
15 березня 2010 г. (17:40)
Кто-нить может внятно объяснить, какую такую УНИКАЛЬНУЮ продукцию выпускал лежащий, как Ленин в Мавзолее, завод?
4444
15 березня 2010 г. (17:47)
не было там ни хрена уникально (и завода давно не было) точили детали на заказ.
Горожанин
15 березня 2010 г. (17:49)
Я тут согласен с Дятлом. Производство на станкостроительном было допотопное. Конкурентноспособной продукции они производить не умели. Всем была удобна позиция иждивения: если государственный завод пойдет в убыток, государство поможет деньгами. Поэтому такое старое производство никому не нужно. С другой стороны я согласен с Сычевым. Ведь легче всего продать цеха частникам и раздробить территорию. Как это уже было сделано на АГАТе. И что с этого вышло? А вышло то, что даже если бы нашелся инвестор для возрождения АГАТа, многие цеха и производственные помещения уже проданы разным частникам. Завод в единое целое уже не собрать. Такая же участь может ожидать и 23 Октября. Продадут цеха и помещения разным предпринимателям под изготовление окон и складские помещения. И угрохаем огромную территорию в центре города. Сейчас еще есть шанс сохранить 23 Октября для инвестора, который может привезти новое оборудование в уже готовые цеха и помещения с инфраструктурой. И не беда что предприятие может быть перепрофилировано. Главное завод сохранить.
Сема
15 березня 2010 г. (17:53)
В лучшем случае его ждет судьба МЗТГ(крупнейший завод в европе по выпуску гидравлики,оказался никому не нужен,зато очень пригодились его цеха,оборудование и ИМЯ - на всем этом новоиспеченные бизнесмены очень удачно делают деньги),в худшем-участь Бытмаша,который весь порезали на металл(кстати так никто и не ответил за это),а что стало с его площадями,думаю и так знаете.
Горожанин
15 березня 2010 г. (17:55)
Кстати... Тут вспомнился недавно выступление-опус Пыжинского на сессии городского совета, где он сенсационно заявил, что он лично и Мелитопольская ячейка Партии Регионов борется за возрождение машиностроения в нашем городе. Ну и где же они? Где наши борцы за машиностроение? Почему молчат о том, как Юля Тимошенко бездарно продала за копейки своим прихвостям завод в центре города? Или молчат потому, что тем же упрекнуть можно и Пыжинского? А может Пыжинский молчит, потому что причастен? Как был причастен к дерибану завода "Старт" и вознаграждения за это одногривневым джипом Василия Ефименко? Один Сычев не побоялся выйти на улицу и пообещать простым рабочим людям свою поддержку. Вот вам и политика городского масштаба - как какая-то проблема, так в кусты. А как поехать на пьянку с Януковичем в Козырную карту под Новом - так все гаразд.
Павел
15 березня 2010 г. (18:29)
Предлагаю всей громадой ходатайствовать перед Президентом о присвоении Сычеву Дмитрию Викторовичу звания Героя Украины. Он единственный кто не побоялся выступить в защиту трудового коллектива. Умора! И здесь попытался пропиариться тупица хренова. А разве такая ситуация только на этом заводе? Где же инициатива мэра и горсовета по проверке ФГИ Украины инвестиционных программ других владельцев" заводов и параходов"? Кишка слаба? Надо не перед людом выпендриваться и не писульки писать (сомневаюсь что они вообще существуют), а ехать в столицу, в КМ, в ФГИ, в парламентскую комиссию по контролю за приватизацией и т.д. А в городе надо обеспечить ремонт дорог, канализации и многое другое, чем должен заниматься городской голова, а не пустобрех типа Сычева!
4444
15 березня 2010 г. (18:29)
Горожанин Один Сычев не побоялся выйти на улицу и пообещать простым рабочим людям свою поддержку. Дай Бог чтобы Сычев позаботился о городе и горожанах - не поздно ли. Не побоялся - пришло же время и на выборы поработать. Пообещать - это вообще для него ключевое слово.
Димка юрист и популист, а не э
15 березня 2010 г. (18:30)
Дмитрий Викторович, а Вам не стыдко раскидываться популисткими заявочками, вместо работы. Нет, я конечно понимаю, что выборы скоро, но... 23 Октября представляет из себя кусок морально устаревшего производства доставшегося нам от советских времен. Ни Димка, ни другой разумный инвестор никогда в жизни не возьмется инвестировать в данное производство. Вопрос: а почему великий инвестиционный деятель Рыжев из исполкома не нашел инвестора Безусу? Устаревшее оборудование, устаревшие технологии, неконкурентноспособная продукция, высокие основные и накладные расходы - все это те сложности с которыми столкнулся завод. Иметь подобный производственный комплекс в центре города - это полная чушь, допустимая лишь при совке. Все пришло к логическому завершению, как впрочем и совок. Жалко трудовой коллектив, надеюсь они найдут себе достойное место работы.
Коста
15 березня 2010 г. (18:47)
а вам не кажется, что бойня идет там где кусок можна украсть?? и некоторые политики г. Мелитополя много говорят, что бы им кусок кинули ???
Аноним
15 березня 2010 г. (19:28)
15.03.10|17:53 | Сема .....в худшем-участь Бытмаша,который весь порезали на металл(кстати так никто и не ответил за это),а что стало с его площадями,думаю и так знаете....................................................................................................... уже практически все сдали на металл, официально за копейки, вот так. Почему молчат другие собственники завода, может не знают?
Земеля
15 березня 2010 г. (19:42)
Скоро и цветлит с моторным ждёт таже участь!!!!!!!!
Счастливчик
15 березня 2010 г. (19:47)
Ну вот и Димону нашлось занятие после дембеля, будет возрождать завод! Разве такой сильный управленец, превративший город в цветущий оазис должен пропасть на грядках в районе Семеновки? Дима, мы в тебя верим!
Коллектив
15 березня 2010 г. (19:55)
Объясняем всем! Стоимость, как вы утверждаете старых станков такова: Только в нашем цехе стоят 2 станка стоимостью 1млн. 700тыс. каждый, так что прежде чем писать бред о нанотехнологиях хоть бы узнали. А лучше поддержали нас против этих тварей, которые сегодня хотели всё это вывозить.
Счастливчику
15 березня 2010 г. (20:03)
К твоим грядкам надо добавить ЧУДО-ЁЛОЧКИ в нашем ЧУДО-парке, который гости нашего города называют заброшенной посадкой. Это же надо было вырубить ДЕСЯТКИ деревьев,, которым более 40 лет, а также кусты сирени и посадить эти колючие самотыки. Поистине ГЕНИАЛЬНЫЕ агрономы у нас в парке, директора парка на КОЛ! ]:-o
кАлик перехожий
15 березня 2010 г. (20:04)
Судебная ликвидация в процессе банкротства не обязательно кончается прекращением должника. Если после реализации части имущества останутся активы - полный вперёд. Работайте и процветайте.
Аноним
15 березня 2010 г. (20:08)
15.03.10|19:55 | Коллектив, А вы не пробовали обратиться на телевидение, чтоб сюжет показали по центральным каналам? Когда завод покупали, наверно ж были обязательство от фонда держмайна и все что сейчас происходит это просто беспредел, под шумок по-быстрому пока не все очнулись все распродать.
Аноним
15 березня 2010 г. (20:14)
15.03.10|20:04 | кАлик перехожий не понятно, что ничего не останется никогда, все продают, деньги в карман, а официально показывают копейки. Его и покупали полгода назад для этого, а потом землю в центре города продадут. Завод несколько лет не могли продать из-за условий фонда госимущества, а купили его те, которые и собирались внаглую раздеребанить завод и наплевать им на госимущество! И все должны поддержать завод иначе беззаконие это наше будущее.
кАлик перехожий
15 березня 2010 г. (20:19)
Но ведь для этого есть и экспертная оценка, и аукционы, и уголовная ответственность. А иначе мы ещё 100 лет будем бубнеть об уникальных заводах, станках за миллионы, перспективах радужных.
Сема
15 березня 2010 г. (20:20)
Все,кому интересен этот вопрос,заявляют- мол продукция неконкурентноспособная, морально устаревшее оборудование и т.д...причин-море.А потом они-же,покупают по цене металлолома это морально устаревшее оборудование,и успешно выпускают на нем очень конкурентноспособные,нужные всем вещи,которые делал тот-же завод-примеры привести?Ну а освобожденные территории продаются.Власти ничего не видят,когда дерибанят завод,а потом,когда дело сделано,спокойно продают,или забирают себе городские земли-все очень просто,и все законно.
Аноним
15 березня 2010 г. (20:44)
15.03.10|20:19 | кАлик перехожий нелья быть таким наивным - новым хозяевам плевать на уголовную ответственность, они вон суд думаете не проплатили для незаконного решения по ликвидации? А если и будет потом какое-то разбирательство, то поздно деньги осядут в карманах и завода не будет. При чем тут конкурентоспособность и станки? факт в том, что несмотря на Законы, обязательства перед фондом госимущества, долгов по зарплате, возможен такой беспредел. А также речь идет о доверии судам, как можно доверять судебной системе, когда суд за деньги может принять не только неверное решения, а внаглую незаконное решение.
Аноним
15 березня 2010 г. (21:11)
Сыч все вопросы решит! Сказал-сделал это про него! Сказал дороги будут - сделал! Сказал что землю раздавать не будет- так никому и не дает(потому что не осталось:) себе же 40 соток в лесопарке оформил)! Его слова все делом подкрепляются.
Ух ты
15 березня 2010 г. (21:21)
Сейчас он скажет что с корпорацией intel договорился, будут нано чипы собирать на заводе! И вчера с Гейтсом в телефоном разговоре вопрос с дорогами решил, 5 миллиардов Билл в дороги города вложит! Не ведитесь люди! Его слово гроша ломанного не стоит! Его дело сказать, потом все равно отбрешиться типа мешали, не давали и.т.д.
Фельд
16 березня 2010 г. (01:24)
Помню, еще при СССР сей завод все время дышал на ладан, его продукцию тогда еще никто не хотел брать, распространял ее горком париии под рык "А иначе партбилет на стол положишь!!!" И когда ж сей завод стал супер-гупер уникальным и конкурентоспособным? Мне вообще удивительно, что он дотянул аж до 2010 года.
Дятел с парка
16 березня 2010 г. (06:58)
замбированные антисычевцы, КП "молочная кухня" ликвидируется! А ну быстренько набросали коментов что теперь сыч детское питание приберет к рукам и на наших детках наживется :-).
Павел
16 березня 2010 г. (07:16)
О, вылезло мурло из дупла! Видно Сычев "пистон" вставил и квартирку отобрать пообещал, если клюв свой паскудный в его защиту не откроешь? Пусть со своим рылом твой Сычев не лезет в "охотный ряд", занимается своими прямыми обязанностями. Что касается завода, ПР у власти-вперед в Киев и там защити коллектив . В этой ситуации жалко людей, у них украли самое дорогое что было у них-НАДЕЖДУ!
Сема
16 березня 2010 г. (08:22)
Аренда и последующая ликвидация заводов - обыкновенная схема заработка денег в постсоветской Украине.Там ребята все посчитали еще ДО того,как зайти на завод.И всем,кроме работяг,это выгодно:кому- деньги,кому-оборудование по дешевке,кому-территории.И ничего не сделаешь- все законно,если бы еще банки давали сейчас кредиты,то было-бы еще проще - заложили бы завод и не морочили бы себе голову с вывозом оборудования,пикетами и т.д.,ну а банк дальше - суд - исполнительная - конец фильма :-)
Аноним
16 березня 2010 г. (08:23)
Пришли к власти бандюки... Возвращаются 90-е.
не такой как все
16 березня 2010 г. (09:23)
завод начали распродавать давно, все кому надо об этом знали. и мощности завода, раскиданные по "северному переезду" и на собственной территории возле реки распродавались и сдавались в аренду и мобрезерв, разворованный внаглую и проплаченный в судах. костью в горле акционерам (по сути дела депутат-регионал ВР, остальные - его родичи, давшие право действовать ему по доверенности) стали пожарное депо, где живут (боясь выселения, т.к. документы, подтверждающие статус общаги якобы утеряны), а также общаги, что на 50-лет победы, на которые то и дело налегало руководство рефмы, то свет отключали, то воду, то периодически пытались изгнать. последним объектом было здание "октябрь", мирно проданное по цене двухкомнатной квартиры подставным лицам, толком не понимающим что на самом деле они купили. пошептались немного да и успокоились. пришло время сливать воду... (как сливала рефма в молочную десятки тонн радиоактивных отходов, ведь у нас дешевле "отстегнуть" экоинспекции, нежели утилизировать отходы, а рыбы и так у нас ведь не было). коллектив постоянно был задавлен директорией завода и лишь иногда были всплески протеста, которые быстро подавлялись, благо с мэрией дружба была, хоть и купленная. какие выводы? кричать? говорить, что "там" воздастся по заслугам? а может действительно, пока не поздно совсем, встать всем, не думая, что моя хата с краю, "край" то он будет всем!!!
не такой как все
16 березня 2010 г. (09:28)
зато Диме Франку все по барабану, как ходил так и ходит с дружками по ночным клубам, боулингам и пр. развлекаловам. вот правда с корешем сашей черным чет неподелил, судятся теперь, пересудятся... а нажраться не могут. людям зарплату не дают, зато "своим", в том числе и себе -беспроцентные долгосрочные кредиты за счет завода пожалуйста, финансиста главное тоже не обижает, ведь та умело ведет дело!
не такой как все
16 березня 2010 г. (09:32)
как по мне, так пришло время создавать, что-то типа нашумевшей " стрелы народа светлого тона", только так можно "ИХ" успокоить!
Аноним
16 березня 2010 г. (09:41)
16.03.10|08:22 | Сема, если не знаешь, лучше молчи. Во-первых это не аренда, а контрольный пакет акций у государства купили полгода назад, при этом БЫЛА КУЧА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОТ ФОНДА ДЕРЖМАЙНА: ЧТО ЗАВОД БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ПО ТОМУ ЖЕ ПРОФИЛЮ, НИКОГО НЕ УВОЛЯТ, ОТДАДУТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И Т.Д. Они купили завод на этих условиях. И говорить о том, что сейчас там происходит законно может либо нынешний хозяин завода либо полный даун.
Дятел с парка
16 березня 2010 г. (09:52)
кто такой франк и саша черный? есть один выход - фонд госмайна подает в суд на рассторжение договора купли - продажи акций. Власть сменилась, значит есть возможность договор рассторгнуть так как кэш от покупателя акций брали предыдущие должностные рыла.
я- с вами
16 березня 2010 г. (10:27)
Банкротством в запорожском хозяйственном суде занимаются определенные судьи. Как это у них получается видно по домам, которые находятся подле этого оплота правосудия, в них " ютятся" судьи со своими семьями. Кто не бывал - советую посмотреть, как живут слуги народные!!! И арбитражные управляющие тоже - не с улицы люди. Банкротство- это давно уже бизнес. С началом процедур банкротства снимается налоговый залог и начинается открытый дерибан. Пример; " Мелитопольпродмаш" Ликвидация которая не может по закону длится более 1.5 лет длится с согласия суда- 5 лет. Активов давно нет. За 7 лет всех процедур банкротства погашено долгов по налогам лишь 110 тыс.грн. Арбитражные управляющие (ЧП, назначенные тем же хозяйственным судом для отстаивания интересов кредиторов, как правило это государственные интересы : ГНИ и ПФ в первую очередь) за это время зарплаты больше получат и прокатают, чем погасят долгов. А налоговая и не видит и не слышит : куда это все подевалось !? У людей отбирают не только надежду и работу. Нормой становится циничный грабеж народа с использованием судебных схем. Значит и правосудия нет, и защиты тоже нет нигде!!! Ну , что опять, ребята, - пролетарии всех стран -объединяйтесь!!!
не такой как все
16 березня 2010 г. (10:47)
да уж по ул. Шаумяна домики судейские -загляденье!!! держат фасон.
антибиотик
16 березня 2010 г. (11:10)
Когда же это блядство закончится? Пора моим ребяткам стволы доставать , а то и мне ничего не перепадет :-)
Правдолюб
16 березня 2010 г. (11:41)
Развалили Мелитопольпродмаш, Старт, АГАТ, Рефму, МЗТГ, пивзавод. На очереди 23 Октября и Гидромаш. Может пора Пыжику с регионалами остановиться? Куда не глянешь - везде регионалы безчинствуют... Пыжик вообще морда наглая. Это же надо было додуматься продать действующее жилое общежитие своей карманной фирме и выгнать людей на улицу?
Дятел с парка
16 березня 2010 г. (11:44)
А у меня предьява к МВ!!!! Вы че в натуре, админа путевого найти не можете на сайт????? ]:-o. Лажа полная, одна новость по двое суток висит, нифига нового!!!!!
Сема для анонима 09:41
16 березня 2010 г. (11:47)
Какая разница-аренда ли,покупка ли - СУТЬ мною сказанного от этого не меняется,финал один(если хочешь можем поспорить).Кстати,если ты закрывая рот другим,так уверенно высказываешься о заводских делах,то к кому ты себя относишь - к хозяину завода,или к полному дауну?(исходя из твоих рассуждений).
Аноним
16 березня 2010 г. (12:55)
16.03.10|11:47 | Сема для анонима 09:41. ЧИТАЙ ПОСТ 09:41. Я отношусь к нормальным людям и считаю, что это незаконно.
анониму 12:55
16 березня 2010 г. (13:01)
Не законно - ЧТО?
Здравомыслящий
16 березня 2010 г. (13:50)
Вот вы все вроде говорите правильно: и люди работу теряют, и завод разваливается. Ну давайте на миг представим другую ситуацию: появился некий очень богатый инвестор (кто-то тут упоминал о Гейтсе) и приобрел завод за супер высокую цену. Со всеми долгами и обязанностями. Т.е. вывалил ахренительную сумму денег. Ведь об этом все мечтают, не правда ли? Потом он вызвал всех нынешних и бывших работников и они на этом уникальном оборудовании выпустили супер-пупер станок. Завод-то станкостроительный, я правильно понял? Во-о-т. И все, на этом существование завода закончится. Почему? Да потому что себестоимость этого станка будет такой, что весь мир будет смеяться. Потому что завод занимает хрен знает сколько гектар, за которые надо платить; потому что ваше уникальное оборудование стоит по два миллиона (а это статья затрат - амортизация) и жрет электроэнергии на немного меньшую сумму; потому что все долги по налогам и зарплатам - это тоже статья затрат, формирующая себестоимость; потому что все цеха, здания и сооружения нужно содержать в рабочем состоянии и т.д. Вы говорите частник купит оборудование по цене металлолома и будет зарабатывать? Так вот именно, что не за 1.7 млн, и поставит не в цехе площадью 1 га, и не будет платить зарплату аппарату управления, а только единый налог и за электроэнергию. И вот то, что он сделает будет реально конкурентноспособным. А у завода в его настоящем виде будущего, увы, нет.
Аноним
16 березня 2010 г. (13:56)
Cыч похоже не вписался в распил территории завода отсюда и така державницька позиция .... :-)
Сема-Здравомыслящему
16 березня 2010 г. (15:47)
Так никто и не говорит ведь,что завод нужно оставить в таком виде,в котором он есть сейчас.Пусть оборудование продают по его РЕАЛЬНОЙ цене,территории - на аукционе,и тоже по реальным ценам,а не так как у нас это привыкли делать властьимущие-заберут себе,отдав в бюджет копейки,а потом продают по стоимости 100...000(количество нулей зависит от настроения),и продавать земли с условием обязательной застройки за 3-5лет,чтобы не стояли пустыри посреди города по 10-15лет,как напротив "Фокстрота".
Собственник
16 березня 2010 г. (15:57)
Всем спасибо за здоровую дискуссию! Со всяческим вниманием прочел Ваши коментарии и подивился с каким умением люди могут рассуждать о проблеме только по результатам статьи в газете! А кто-нибудь из вас со мной или моими представителями разговаривал! Будет завод!!!! Будет!!! И дети ваши может быть и внуки на нем работать будут! Только не те бездельники которые сейчас бастуют и которые зарпалту получали за то что на заводе прото появлялись! А на предприятии, на котором было 1600 % накладных расходов, просто нужно было что-то меняь! Согласны? Поэтому скажу одно - совершенно прав читатель под именем (нормальный процесс). А вывозится действительно металлолом и станки, которые являются хламом и никогда работать уже не будут! Вывозятся кстати для того, что бы выплатить зарплату бастующим....
Д.Сычев
16 березня 2010 г. (16:23)
Сначала колектив, а теперь и собственник объявился. Вопрос собственнику:1. если завод будет, то почему только вывозят оборудование, а ничего не завозят - на чем работать будете? 2. Зачем увольнять людей, можно дать им нормальную нагрузку, пусть работают. Люди не работали не потому что бездельники, а потому что крыза, заказов нет. 3. Почему если утверждаете, что завод будет, он ликвидируется? Тогда что будет и когда?
Собственник
16 березня 2010 г. (16:31)
Поясняю! 1. Вывозится только реально устаревшее оборудование, а так же длительно не востребованные производственные мощности. Это тот избыток, который просто не нужен. Завозим и новое оборудование, например два современных сварочных аппарата, на которых уже ведется сборка металлоконструкций по экспортному заказу на арендованых площадях завода. УЖЕ ТРУДОУСТРОЕНЫ 18 человек. И это только начало. 2. Увольнение, к сожалению, предусмотрено процедурой ликвидации. Некоторые из уволенных будут трудоустроены на новом предприятии, а за счет реализации имущества (НЕНУЖНОГО) будут выплачены долги кредиторам! БУДУТ!!!! В отношении других сокращенных, ну поймите, не нужно на предприятии, тем более при отсутствии заказов, три бухгалтера, три экономиста и т.д. 3. На этот вопрос не буду отвечать....коммерческая тайна! Потом увидете.
Пролетарий
16 березня 2010 г. (16:37)
Был я на этом чудозаводе еще в 90-х годах. Уже тогда в нем стояло уникальное новейшее оборудование. Но оно не работало. Запустить его не смогли. И уже тогда (в 90-х) оно там стояло лет 7-8 и гнило. Гнило и ржавело, потому как в цеху крыша протекала и половины окон небыло. А оборудование там действительно большое и могучее. Я так понимаю, что в наше время такое и с места на место переставить нет возможности. Техники такой мощной нет. Потому как не строят сейчас ничего крупного, гигантского. Это при СССР было модно. А комментатор "Зравомыслящий" не прав. Нельзя такое оборудование в "гараж" запихнуть и клепать деньги без налогов. По техническим требованиям к размещению гараж ооочень маловат. Вот доработают свой срок службы станки у железячников по гаражам, а потом китайские покупать? Почему нельзя возобновить свое производство станков? Потому, что властьимущие не умеют созидать и преумножать. Могут только отнимать и делить.
Собственник
16 березня 2010 г. (16:45)
Поверьте, для того что бы возобновить производство действительно конкурентных станков, нужны немалые инвестиции и мы этот вопрос с повестки дня не снимаем, но....сейчас задача загрузить мощности хотя бы заказами более простыми, связанными с обработкой металла и и зготовлением отдельных частей и элементов стнаков, машин и других механизмов...
1
16 березня 2010 г. (17:23)
А зачем тогда ликвидировать завод, если что-то будет производиться? Что нельзя было просто сократить ненужных экономистов, бухгалтеров и т.д., продать ненужное и было б все тихо и спокойно?
Собственник
16 березня 2010 г. (17:26)
Долгая история. Мы ведь стали собственниками, а потом как снег на голову процедура санации, с которой нас бывшее руководство подставило...Говорили что ничего страшного, а получилось, что если бы мы не нашли общий язык с руководителями санации, уже бы давно все было вывезено и продано....
Пролетарий
16 березня 2010 г. (17:34)
Зачем нужна ликвидация? Очень просто. Некая фирма "Рога и копыта" взяла кучу кредитов. Купила дорогостоящее оборудование, размахнулась с космическим масштабом, но запусть прибыльное предприятие не смогла. То инфляция, то кризис, то кадровые вопросы, то еще какая хрень. Котовасия тянется десятки лет. Структурное, идеологическое, экономическое и техническое устройство предприятия морально устарело и не является жизнеспособным. Деньги в такую черную дыру вкладывать не согласится ни один здравомыслящий человек. В таком случае предприятие объявляется банкротом и идет с молотка, чтобы раздать долги. Если вдруг что-то осталось поле распродажи, то на этой основе можно создать новое предприятие. С новым современным уставом и оборудованием.
Пролетарий
16 березня 2010 г. (17:37)
В любом случае. Для поднятия производства такого масштаба нужны просто охренительные суммы денег. Это вам не лоток поставить на базаре. И даже не рынок построить образцовый.
Пролетарий
16 березня 2010 г. (17:54)
И еще. Переоборудовать производственные цеха под супермаркеты и рынки - это по меньшей мере кощунство, а в полной мере - у меня не хватает словарного запаса, чтобы выразить. Ведь здания заводских цехов специально "заточены" под производство. Там соблюдены всякие там требования и по электричеству и по высоте потолков и размеры входных выходных ворот и вентиляция и краны и пр. Чтобы спроектировать и согласовать такое здание, а затем еще и построить, нужно дать одних только взяток за подписи бумажек у разной масти начальников и их замов во всяких там "надзорах" и "инспекциях" ооооччень круглую сумму. То-ли дело рынок построить. Надул балаган и поставил лотки. Торгуй - нихочу. Так что, если собственник завода не собирается перепрофилировать использование территории и зданий, то РЕСПЕКТ ЕМУ И УВАЖУХА!!! А так-же хочется пожелать удачи в этой нелегкой войне с Украинской бюрократией.
Собственнику
16 березня 2010 г. (18:11)
А если отменят решение о ликвидации, что будете делать?
Собственник
16 березня 2010 г. (18:22)
Буду бороться.....
Дятел с парка
16 березня 2010 г. (19:44)
Пацаны, а че вы тут курите? Я тоже хочу :-). Это же надо так накрыло! собственник появился, наполеон тоже будет. Кто это про завод чешит? Кого это с санацией подставили, че за детский сад? Кому нафик нужен завод? А вернее этот музей. Продадут под цеха, склады и тд. Нормальный бизнес. КПСС нет, жаловаться некому, реалии жизни, пособие по безработице.
Сема
16 березня 2010 г. (20:08)
Дятел,ты что издеваешься?-"Продадут под цеха".Это же почти центр города!Если уже предприятие ликвидируют как таковое,то нахрена там цеха оставлять?Неужели мало места,так сказать,за МКАДОМ?
эксперт
16 березня 2010 г. (21:18)
1. Мер удачно в процесс борьбы встрял, он теперь борец за обиженных граждан, а народ это любит, а про промахи мера на таком фоне можно и забыть, хороший отвлекающий маневр. Можно ничего не ремонтировать, не строить, воровать легкона таком фоне. 2. У нас на фирме 2 бухгалтера, экономистов нет, один закупщик и т.д. то-есть штат используется максимально эффективно - и тогда можно говорить о прибыли и больших зарплатах. Послушав предыдущих выступающих о раздутом штате на 23 Октября - это конечно жопа, так никогда прибыли не будет. А нет прибыли - нет будущего. Будущее есть только когда есть прибыль или инвестор. Все. это догма. 3. Бастующих можно пожалеть - так пиарят мера и все на голом энтузиазме, даже по полтиннику в день не надо, ни по пачке гречки. На фотке же видно что все старички собрались, настальгия по комун.прошлому. 4. Видно что бастующие погашение долгов хотят, товарищи управляющие сделайте им погашение. Что вам жалко чтоли. Хотя такая байда в виде пикетов, писем в все органы и постов ГАИ на выездах из завода конечно процесс образования источников погашения зарплаты наверняка затруднили )) 5. Сейчас чтобы цена изделия была конкурентной, должны быть минимальными накладные расходы, а для этого надо производство подымать при минимальной численности, дополнительных инвестициях, а при наращивании производство потихоньку расширять штат, загружая каждого работника кучей обязанностей и работы, таковы реалии братцы. Короче, если мощности сохранят и разовъют производство, нормальное дело, только мер тогда слова свои обратно интересно возьмет, али как :-)
Дятел с парка
16 березня 2010 г. (21:55)
Этот гиморой с заводом уже надоел. Короче, обратно завод в госсобственность можно вернут через суд в который должен обратиться фондгосмайна. Сможет это сычев пропихнуть, хорошо, не может, нефик с этим и связываться. Я не верю что завод сохранят , здания распродадут и будут там мелкие фирмы, склады и прочее. Если там появяться рабочие места, собственники будут платить налоги , за землю, то это лучше чем сейчас. Посмотрите на Агат , и что сейчас? Балицкие вопели что будут круче всех, а занимаються подделкой российских вкладышей. А здесь ваще гиморой в запущенной форме.
winbo
17 березня 2010 г. (07:46)
В свое время в Советском Союзе происходил мощный процесс индустриализации. Если в самой первой советской пятилетке новое предприятие входило в строй каждые двадцать девять часов, во второй – каждые десять часов, а в третьей, не завершенной из-за начала войны – каждые семь часов, то в послевоенной – каждые шесть часов! Сейчас, как ни печально это признать, мы являемся свидетелями не менее мощного процесса деиндустриализации. Это вызвано сменой цивилизационной парадигмы. Так что становиться поперек волны не имеет смысла: все равно снесет! Надо осознать мировую тенденцию и суметь встроиться в новую реальность.
Аноним
17 березня 2010 г. (09:33)
17.03.10|07:46 | winbo Не мировую тенденцию, а украинскую. Во всем мире что-то строится, а у нас только разрушается. Интересно, а что будет когда окончательно все разрушится, что осталось от СССР - от водопровода и канализации до заводов-гигантов? 20 лет разрухи.
Анониму
17 березня 2010 г. (10:17)
Вообще не интересно, что будет когда окончательно все разрушится, что осталось от СССР!Гаити видел?-вот будет такая-же хрень.Будем бегать друг за другом,и отбирать мешки с крупами,баклажки с питьевой водой,которые нам будет привозить мировое сообщество.
ню-ню
17 березня 2010 г. (10:23)
То что winbo называет «мировой тенденцией» есть ни что иное как обыкновенный передел собственности, причем в самой вульгарной его форме: государственное ( наше с вами ) становится дядькиным. Ликвидация нужна для легального списания непогашенных долгов кредиторам ( в том числе и государству в виде налогов и сборов) и перевода имущества на новое предприятие чистое от долгов. Назовите хоть одно предприятие в городе, которое при новых собственниках расцвело и эффективно заработало. Правда был прецедент связанный с Олексенко, чем закончилось - все знают: одному - пулю в затылок в виде самообороны, другому - что-то совсем несъедобное. Оба молодых и здоровых видимо не вписались в«мировую тенденцию» Зато прекрасно вписываются всем известные в городе новариши. Они –то,- круглые сиротки: ни отца ни матери, ни стыда ни совести, пусть жрут « общественный пирог» , что нам жалко. А налоги платить и долги отдавать – это не к ним. Собственник « договаривался» с санатором. Чудненько!!! Санатор , будет вам известно, арбитражный управляющий Плахотник назначенный судом, для восстановления платежеспособности предприятия. И его «библией» должен быть закон о банкротстве. С другой стороны он же частный предприниматель. И его интерес – получение своего куска от пирога. Судя по тому, что предприятие все же ликвидируют, т.е.оно - банкрот, то договоренность собственника с санатором, заключалась именно в скорейшей ликвидации и списании долгов. А Плахотник - личность одиозная, еще и ликвидатор « Мелитопольпродмаш». Так что, знакомые все лица!!! Поэтому, « собственник» не надо нас дурить, не вами придумано, многократно « обкатано» и итог прогнозируемый. А если есть, что сказать людям – выйди и скажи.
Аноним
17 березня 2010 г. (11:50)
А что налоговая и прокуратура - на переучете? Договорились с санатором!!! Единый налог !!!! Подняли свои ...- и на проверку!!! И крыза быстрее закончится. ]:-o
эксперт
17 березня 2010 г. (13:13)
Рассуждаю далее об "уникальном заводе" как сказал наш Сычов: 1. Если данный завод давно стоял кормя человек так 150 , и как говорят, последние годы приносил одни убытки, значит новые станки уже лет так 15 не покупались, "нет прибыли - нет покупок", ремонты проводились только на некоторых, которые кое как работали, остальные что - ржавели естественно, они же железные. Смазки новой надо много, а почем щас ГСМ? Старые станки морально устарели, ведь им всем лет по 20 не меньше!!. Какая такая у них высокая стоимость, что за бред. Какая там такая супер продукция. Металлолом один наверное. Щас китайские станки рулят по минимальным ценам, или например итальянские с ЧПУ. ну так те серьезно стоят. Тут умеют делать С ЧПУ, а? 2. Площади большие. Топить надо, иначе все отсыреет и проржавеет, топят или нет, если нет (что вероятно, ведь энергоресурсы дорогие, площади большие) то все уже отсырело и проржавело. 3. Законы экономики гласят: глупо и безхозяйственно такие площади вот уже столько лет объемами не загружать, не модернизировать (где инвестиции блин!) и кивать на социальную составляющую, люди без серьезной работы разхалаживаются и начинают думать что им все должны. 4. Весь мир знает правило, дайте условия инвестору и он придет, и построит, труд ведь у нас относительно дешевый, молодежь очень хочет работать, квалификацию имеет. Какие там нафиг обязательства вешать, дайте инвестиции вложить да построить новое, потом требуйте, экологические вопросы естественно надо следить сразу же, тут никто не спорит. Далее будет )) Мир всем :-)
Аноним
17 березня 2010 г. (13:25)
17.03.10|13:13 | эксперт. Никакой ты не эксперт, если говоришь о чем не знаешь. До кризиса завод очухался после 90-х и встал на ноги, начали выплачивать долги прошлых лет, зарплата была вовремя и ВСЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ, заказы были до сих пор. В кризис количество заказов уменьшилось, увеличились расходы, вот и в 2009 году положение дел ухудшилось. Не понимаю зачем надо было по цене 3-4 комнатной квартиры продавать завод. Ведь только отчислений с зарплаты за год на заводе не меньшая сумма, пусть с задержкой, но рано или поздно эти деньги шли в бюджет, работали люди. А сейчас что? Все продали, долги так и не погасили, в бюджет больше ничего не пойдет, наоборот люди останутся без работы и будут получать пособие из бюджета. И это в кризис. Хватит, 5 лет у власти "эксперты" находились... ]:-o ]:-o
Аноним
17 березня 2010 г. (13:37)
Эксперту : в старое дерьмо приходят только наши " Инвесторы" после которых и металлолома не остается. Серьезный инвестор начинает с чистого листа, тому есть в Украине примеры, к сожалению, связанные с переработкой. Что до китайцев и их успехов: у них рост производства в 2009г - 20 % к 2008г. Кризис им не помеха. Почему? Мое мнение: там за " договорился" - высшая мера.
Аноним
17 березня 2010 г. (14:48)
Разговор происходит как в фильме «Формула любви» - winbo вам про высокие материи а вы все «а у нас сено лучше...»
Аноним
18 березня 2010 г. (14:12)
Какие новости по заводу? Охрана еще стоит?
эксперт
18 березня 2010 г. (17:32)
Анонизму: А ты попробуй пролезь на завод и узнаешь стоит ли охрана, и кусаются ли собаки :-)
"Сильная Украина"
18 березня 2010 г. (18:58)
Комментарий удален
ЭКСПЕРТ
18 березня 2010 г. (22:27)
Снова всем привет. Хочу продолжить дискуссию. 1. Насчет городских властей: допускаю, что помимо себя пиарения мэр и его команда также переживают о судьбе мощностей завода и новых рабочих местах, мы все за это тоже наверняка переживаем. 2. Допускаю что для сохранения мощностей и новых рабочих мест необходима смена формы собственности (хотя это природно вызывает негодование у социальных масс). 3. Допускаю что не все ветви власти (в данном случае кредиторы) смотрят на шаг вперед и понимают выгоду городу от координального решения данной вялотекущей проблемы (напомню что хотя завод продали всего за 750 тыс.грн. но с долгами в 3 млн. да и в санации, и реальный претендент нашелся всего 1, и это по всей Украине!!!). Т.е. данный завод нафиг никому не был нужен. Но нашелся один. А быть государственным значит быть ничейным. 4. А ведь так инвестора можно и потерять, а кто придет на место инвестора, догадайтесь с трех раз. Мир всем :-)
ЗЛОЙ
19 березня 2010 г. (20:47)
Опа-на! Приехал я из командировки, а тут по-прежнему срач. Подытоживая, скажу - Нормальный процесс, Дятел с парка и Горожанин правы - пипец заводу в хорошем смысле этого слова. Если кто-то там кричит об уникальныхстанках стоимость 1,7 млн. у.е., пусть объяснит, почему такой уникум не работал 10-ть лет. Оставшимся дармоедам просто хочется уравть свой кусок, вот и все. Кроме того, зхнаю о некоторрых "страйкерах" - числятся на 2/3 из-за простоя, а сами неофицаильно работают и бабки зарабатывают. 23 октября - рапилисть до конца, и вопрос закрыть. Как говорят хохлы, "и весь х...й до копийкы".
Аноним
13 травня 2010 г. (22:06)
что вы тут раскричались. Купили этот завод, т.к. с самого начала решили всех развести. Купить, ликвидировать завод, рабочих, которым должны зарплату за год, на улицу без копейки. Всем остальным кредиторам тоже самое. А все что останется распродать. И менее чем за год получить ох...ую прибыль.

Схожі новини: