Пенсионеру пришли квитанции с цифрами «с потолка»

Переглядів: 1170

15 грудня 2019 11:02

Пенсионеру пришли квитанции с цифрами «с потолка» фото
Чтобы не переплачивать, читать квитанции нужно внимательно

Пенсионер возмущен – ему пришли квитанции за электричество с показателями выше, чем у него на счетчике.

Житель с. Терпенье, Мелитопольского района Иван Павлов всегда внимательно вчитывается в квитанции, так что неладное заметил сразу. Контролер РЭС снимала показания с его счетчика 9 декабря. Но в квитанции, где указанно количество потребленной энергии по состоянию на 1 декабря, значится на 36 кВт больше, чем реально было девять дней спустя.  Кроме того, даже с учетом указанных киловатт, ему насчитали большую сумму платежа, чем в месяце в котором он потребил больше энергии.

Возмущенный мужчина пошел с жалобой в районный РЭС, но там его отослали в городской. В городском же РЭС удивились, почему разъяснения не смогли дать в районе. Пенсионеру объяснили, что показания нужно давать в конце месяца, если же их к тому моменту нет, киловатты начисляются по среднему потреблению. Поскольку мужчина сфотографировал показания своего счетчика, ему пообещали сделать перерасчет. А на будущее дали номер стационарного телефона, по которому нужно в конце месяца передавать показания.

Пенсионер, тем не менее, не удовлетворен.

- Меня не проведешь, у меня все показания записаны. А сколько пенсионеров не вчитываются, так и платят. Почему контролер, ходит не в конце месяца, а в начале? Я задал ей этот вопрос, она сказала все вопросы к начальству.

А они говорят, у нас контролеров не хватает, так это же не людей проблемы. И откуда такие суммы берутся, аппетиты возрастают?- негодует мужчина.

Отметим, проблема действительно существует. Похожие жалобы в редакцию поступают постоянно. Политика энергетиков неизменна, мол, передавайте показания вовремя. В то же время практика показывает, что сделать это не так-то просто. Дозвониться по стационарному телефону большая удача, в дни передачи показаний он постоянно занят. Лично прийти в РЭС и бросить записанные на бумаге показания в специальный ящичек не у каждого есть возможность, да и неудобно это. Единственным безпроблемным способом остается передача показаний через интернет. Только далеко не каждый пенсионер умеет это делать.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
15 грудня 2019 г. (12:01)

 "Только далеко не каждый пенсионер умеет это делать." Стоит добавить, что и сайт работает не всегда. Пример тому - конец ноября, когда сайт не работал, а дозвониться по телефону практически невозможно. в эти два последних дня месяца и первые два наступающего пытаются дозвониться десятки тысяч людей! Твари, они сами пробовали звонить?! И всего ДВА телефона для передачи показаний! Вот где надо наводить порядок! Где власти?! Где эти Зеленые?! 

Аноним
15 грудня 2019 г. (12:10)

ви до етих самих пор ни поняли и кто пришёл к власти? Я вас умоляю.

Аноним
15 грудня 2019 г. (12:05)

Открыли Америку, это их фишечка теперь. Поскольку свыше 100 кВт другой тариф, вокруг этого идёт гнусная возня околоэнергетической мрази, в этом месяце не дописали, зато в следующем запишем с перерасходом, в масштабах страны миллионы гривень. Возьмите телефон контролёра и сбрасывайте показания СМС или по Вайберу с фото счётчика до 28 числа месяца.

Аноним
15 грудня 2019 г. (12:33)

Позвольте! у меня все ходы записаны  сказал пенсионер  . Кантора пишет ответил Бендер))

Гость
15 грудня 2019 г. (14:32)

Так у нас все цифры в квитанциях "потолочные". Особенно это касается тарифов на тепло и воду, тех, которые устанавливает местная  власть, подконтрольная Минько и Федорову.

Гость
15 грудня 2019 г. (20:33)

Аналогичная ситуация


Схожі новини: