Жительница Мелитополя обнаружила лишний товар в чеке
Переглядів: 2040
24 квітня 2019 09:52
В Мелитополе покупателю вписали в чек лишний товар
Вчера, 23 апреля, жительница Мелитополя на "Фейсбуке" разместила пост о том, что ее пытались "надуть" в магазине "Брусничка".
"Скупилась, кассир что-то пробивала, пробивала, потом сидела с нахмуренными бровями, начала медленноооо перебивать все заново бормоча что-то себе под нос. Когда я произвела оплату, собрав свою покупку благополучно в пакет, меня смутила сумма моей покупки. Ведь когда я ходила выбирала товар, я приблизительно ориентировалась на сумму. Так вот, когда я решила, как говорится, не отходя от кассы проверить чек, то оказалась у меня в нем покупка, которой даже не было, на сумму 49,99 грн. Я обратилась к сотруднику кассы, не стала вызывать администратора и т. д. В общем начали они вдвоем совместно с другим кассиром искать свою "оплошность", а найдя, начали все перебивать заново. Заняло это в общей сложности 23 минуты. Потом мне произвели возврат денег на карту за несуществующую покупку, и вот прошло уже около трех часов, а сумма так и не вернулась на мой счёт", - пишет возмущенная горожанка.
Жительница Мелитополя также отметила, что такая ситуация случается в этом магазине с ней уже не в первый раз. И больше в этом магазине она делать покупки не будет.
"Скупилась, кассир что-то пробивала, пробивала, потом сидела с нахмуренными бровями, начала медленноооо перебивать все заново бормоча что-то себе под нос. Когда я произвела оплату, собрав свою покупку благополучно в пакет, меня смутила сумма моей покупки. Ведь когда я ходила выбирала товар, я приблизительно ориентировалась на сумму. Так вот, когда я решила, как говорится, не отходя от кассы проверить чек, то оказалась у меня в нем покупка, которой даже не было, на сумму 49,99 грн. Я обратилась к сотруднику кассы, не стала вызывать администратора и т. д. В общем начали они вдвоем совместно с другим кассиром искать свою "оплошность", а найдя, начали все перебивать заново. Заняло это в общей сложности 23 минуты. Потом мне произвели возврат денег на карту за несуществующую покупку, и вот прошло уже около трех часов, а сумма так и не вернулась на мой счёт", - пишет возмущенная горожанка.
Жительница Мелитополя также отметила, что такая ситуация случается в этом магазине с ней уже не в первый раз. И больше в этом магазине она делать покупки не будет.
Юлия
24 квітня 2019 г. (11:46)
Ответить
Изюминкой этого магазина есть ТАРАКАНЫ, которые бегают... точнее спокойно ходят по мясному отделу, смакуют открытыми печеньями, живут себе спокойной и размеренной жизнью. Звонок на горячую линию пока не решил данную проблему.
Для себя приняла решения туда не ходить!!!
Схожі новини: