Подать показания счетчика мелитопольцы по телефону не могут

Переглядів: 2620

27 лютого 2019 12:05

Подать показания счетчика мелитопольцы по телефону не могут фото
Новшества, связанные с изменениями в структуре "Запорожьеоблэнерго", продолжают вводить в ступор мелитопольцев и доставлять им некоторые неудобства. Так, подать показания счетчика в телефонном режиме теперь невозможно.

Сегодня в редакцию обратилась пенсионерка Галина Алексеевна. Женщина рассказала, что пришло время подавать показания счетчика, а сделать она этого не может – ни по одному прежнему номеру телефоны не отвечают. Пенсионерка даже дозвонилась в приемную МГРЭС, где ей пообещали выяснить причины ситуации. Но повторные ее звонки секретарю результата не дали – теперь трубку не берут и там.

А дело оказалось в том, что у предприятия «Запорожьеэнергосбыт», которое нынче снабжает мелитопольцев электроэнергией и, соответственно, принимает показания, номеров телефонов пока что нет. Об этом рассказал начальник МГРЭС Владимир Анциферов. Желающие оставить свои показания должны приехать в электросеть и опустить бумажку с цифрами в специально предназначенную для этого урну, стоящую в холле.

То бишь теперь, дабы подать показания, работающим мелитопольцам необходимо отпрашиваться с работы, а маломобильным пенсионерам уповать на добрых соседей, которые согласятся заодно завезти в МГРЭС и их показания.

Впрочем, пользователи Интернета имеют возможность подать свои показания онлайн. Сделать это можно на сайте «Запорожьеоблэнерго»

Напомним, что подавать показания необходимо не позднее 4-го числа месяца, следующего за расчетным.  



Имя:
Ваш комментарий:

Anonim
27 лютого 2019 г. (12:57)
Прежде чем менять систему, нужно было позаботится о всех мелочах
Гость
27 лютого 2019 г. (13:17)
Я вам больше скажу. У них еще программы не работают толком, а програмист который всем должен заниматься ушел в отпуск.
Anonim
27 лютого 2019 г. (13:55)
на сайте «Запорожьеоблэнерго»- показания переданные на указанный сайт учитывают далеко не всегда, похоже они сами этот сайт посещают один раз в три-четыре месяца, либо берут с него данные весьма выборочно. 
Все как всегда, реформ нареформировали, старую систему развалили, а нового ничего не создали.

валентина
27 лютого 2019 г. (14:49)
как быть плохо ходящим? сесть соседям на голову? это ваша работа и заинтересованность в абонентах,ваша зарплата! и объясните вашим контролерам,что квитанции надо бросать в почтовый ящик или вручать людям. на ул пушкина кучу квитанций подняли с грязи. 2 месяца (156 номер) НЕТ КВИТАНЦИИ.Кому звонить? Все номера молчат и горячая линия занята круглосуточно? ЧТО ДЕЛАТЬ,ВЛАСТИ ДОРОГИЕ? КАПЕЦ ПОЛНЫЙ!
ОЛЬГА
27 лютого 2019 г. (15:00)
ХОТЕЛА БЫ ЗНАТЬ!Кто носил квитанции по ул Пушкина? тыкали их в заборы,а не в ящики. Многие не получили. Часть нашли мокрыми в грязи. Дайте этому контролеру премию или РУКИ ОТРУБИТЕ! КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ НЕТ. А МЫ СПЕШИМ В ЕВРОПУ... НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК. ПОБЕРЕГИТЕ ЛЮДЯМ НЕРВЫ. ЖИТЬ И ТАК ТОШНО.
Прохожий
27 лютого 2019 г. (21:37)
За что боролись, на то и напоролись. Гласит народная Мудрость

Схожі новини: