Мелитопольские летчики, вероятно, станут "северными соколами"

Переглядів: 662

30 липня 2009 10:34

Мелитопольские летчики, вероятно, станут северными соколами фото
Об этом 29 июля рассказал командующий Воздушных Сил Украины генерал-полковник Иван Руснак во время пресс-конференции, сообщает официальный сайт ведомства.

Напомним, что в марте этого года военные летчики мелитопольской авиабригады на самолете Ил-76МД успешно выполнил поставленные задачи во время совместной украинско-датской операции "Казаки на льду" по транспортировке горючего.

В результате проведения операции были перевезены 561,4 тыс. литра авиационного керосина, 200 пассажиров и более 60 тонн других грузов. Полеты проводились днем и ночью, в сложных метеоусловиях арктического климата по международным воздушным линиям с авиабазы ВВС США "Туле" на датскую полярную станцию "Норд" на острове Гренландия.

По словам и.о. заместителя командира мелитопольской авиабригады по воспитательной работе Виктора Петренко, окончательного решения, какой из украинских авиабригад доверят выполнение столь ответственного задания, командованием ВВС не принято.

У мелитопольских летчиков, безусловно, есть неплохой шанс (надеемся, что так оно и будет), поскольку зарекомендовали они себя на «отлично». Более того, не только Дания заинтересована в сотрудничестве с украинской военно-транспортной авиацией. В настоящее время ведутся переговоры и с канадской стороной о выполнении почти аналогичного задания.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
30 липня 2009 г. (11:02)
а то у них своих соколов нет. видно нанимают наших ребят почти на шару ну а им при безисходности и это конфетка
Кот
30 липня 2009 г. (11:10)
Помимо материальной стороны вопроса, лётчики получают опыт полётов над местностью которая почти не имеет ориентиров, а так же взлёт и посадка с (на) укороченную взлётку. Всё таки авиация военная.
КГБ
30 липня 2009 г. (17:18)
Опыт полетов приобретается в результате учебных полетов,а не коммерческих рейсов.
+
30 липня 2009 г. (19:33)
И снова на арене КГБ ..... я плакалЪ .... :-)
Кот
30 липня 2009 г. (21:52)
КГБ.......Фраза "Опыт полетов приобретается в результате учебных полетов" правильная, НО..... В какой местности на Украине, можно отработать схему полётов в условиях полного отсутствия ориентиров? Тем более когда везде СНЕГ?... Ну с таким ником и быть таким несведущим... Как минимум "не то пальто"! ))))
КГБ
30 липня 2009 г. (22:59)
Поступив в 1974 году в Егорьевское авиационно-техническое училище я более двадцати лет отработал в технической службе,как гражданской авиации,так и ВВС,в том числе более десяти лет на мелитопольской авиабазе,которая,кстати,входила в пятерку крупнейших в СССР.Поэтому знаю об авиации раз в сто больше,чем вы все вместе взятые.Что бы выполнять полеты в сложных условиях надо пройти спецподготовку в специальных учебных центрах,сдать нормативы и получить допуск на выполнение таких полетов.Без такой подготовки выполнять сложные полеты,означает подвергать жизнь людей,сохранность техники и груза ненужному и глупому риску.Тем более,что полеты выполняются на технике,которая выработала ресурс много лет назад и укомплектована некондиционными запчастями.Справедливость моих слов подтверждают обломки десятков самолетов,которыми усеяны просторы Африки и др.стран.
+
31 липня 2009 г. (00:33)
КГБ, это ты о ТУшке которая навернулась давече в Иране аккурат после капиталки в раше? Или галлюциногенов вкусил к ужину? Глянь в окно, Волга не замерзла ..... :-)
КГБ
31 липня 2009 г. (00:58)
Волга,да и Ока тоже, не замерзли.Погода стоит теплая и очень комфортная.Для "+" сообщаю,что есть очень большая разница между регламентными работами и капитальным ремонтом,кроме того,еще не установлена причина авиакатастрофы в Иране.Впредь посоветую Вам,прежде чем говорить гадости,помнить о том ,что точно такую же гадость можете услышать в ответ.К Вашему счастью я не мелитопольский дебил и перегавкиваться через забор не приучен.С искренним к Вам уважением,КГБ.

Схожі новини: