Мелитополь. Маршрутники ждут решения исполкома
Переглядів: 840
16 квітня 2008 10:41
11 апреля в ходе общественных слушаний, переросших в собрание маршрутников и их близких. Однако заседания исполкома, по словам заведующего сектором транспорта Вячеслава Камчатного, на эту неделю не было запланировано. Оно состоится строго по графику, то есть 24 апреля. Если маршрутники реализуют свою угрозу и повысят тариф самостоятельно, или объявят забастовку, подчеркнул он, то это будет означать, что они нарушат условия договора, то есть в одностороннем порядке откажутся от их выполнения.
Пока ни один руководитель из восьми сотрудничающих с горисполкомом предприятий, ни один из трех частных предпринимателей-перевозчиков такого приказа не издали. Они хотят дождаться официального решения городских властей. Рядовые маршрутники, у которых хоть терпение и на исходе, тоже пока не хотят рубить сплеча.
Алекс
16 квітня 2008 г. (11:17)
Ответить
Какие могут быть ультиматумы??? Сначала пускай наведут порядок в своей бухгалтерии, покажут свои реальные доходы, научаться быть вежливыми, тогда можно говорить о каком-то повышении. Но, мое мнение, в нашем городе не такие уж большие расстояния, чтобы платить по 1,5, я уже молчу о двух гривнях.
на 100% согласен с Алекс!!!!!!
... А посадить обиженных маршрутников на кол!!! Всех!!! Вдоль проспекта Б. Хмельницкого!!! ... История наших земель родных говорит о том, что у нас с недовольными никогда особо не парились... И опять же, бесплатные зрелища для народа... Только хлеба бы еще достать ...
Объсняю популярно. Деньги зарабатывают спекулянты на ценах. Нормальные и думающие - на обороте. Если бы маршрутке по часу не стояли на отстое и не ждали своей очереди, то количество пассадиров у каждого и соответственно выручка были бы такие , что и гривны с головой. Но нет же! У каждого хозяина по несколко машин, хтож их с маршрутов уберет????? Вот и гнут по 2 гривны, что бы сделать нескольхо ходок и заработать. Надо делать коммунальное предприятие, и не Богданы идиотские брать в лизинг, за что еще платить надо, а взять к себе тех водителей, кто работает на личной маршрутке. Городской совет при любом раскладе конкурса отдаст лучшие маршруту коммунальному предприятию ( э это будет законно). И возить по гривне, а те деньги, которые на Богданы планировали, пустить на субсидирование этой низкой цены. Вот и вся схема!!!! И весь город поддержит, нечего нескольких крахоборов кормить!!!!!! Вперед Бразилия!!!
И еще, для тех умников кто советует пешком ходить. Я посмотрю на вас как вы в семьдесят лет пешком набегаете. Совесть имейте по отношению к пожилым людям!
K ШитоКрытоиКорыто...Во первых - ходить пешком в любом возрасте полезно. Вас бы в Европу на экскурсию, посмотрели бы как пенсионеры километры наматывают по лесам , паркам и просто улицам ради здоровья в спортивных костюмах и кедах, никто на лавках возле подьездов не сидит. Во вторых - в 70 лет уже не надо на работу каждый день ездить(есть конечно исключения и это значит что у пенсионера есть на что), поэтому на несколько поездок в месяц уж как то наскребти можно... ;-)
а может вы посчитаете,расходы на бензин,новую резину и все остольное ,а тот кто за кол говорил я смогу тябя самово на кол посалить если будешь умничать ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Проезд должен стоить в зависимости от маршрута. Дальние - больше, короткие - меньше. ]:-o
Проезд должен стоить в зависимости от маршрута. Дальние - больше 1.5grn, короткие - меньше 75 kop.
Для того, чтобы уменьшить затраты на бензин и резину, нужно увеличить затраты на мозги. (Да еще смотря какая резина имееться в виду.. :-) Та которая с вазелином? Которая нужна для взаимоотношений хозяев и водителей?)
Жители Мелитополя! Читая ваши комментарии к этой статье и к предыдущим, пришел к выводу, что большинство горожан не в курсе ситуации на рынке пассажироперевозок в нашем городе. Хочу Вам сказать и успокоить – Вы и дальше будете ездить за 1 грн., потому что и 24 апреля исполком не рассмотрит вопрос о повышении тарифов на проезд. Политика нашей власти такова: довести нас до “белого каления”, чтобы мы несанкционированно забастовали, разорвать договора с фирмачами и загнать нас под “коммунальное предприятие” под названием “Сычев, Громыко, Шанин и Ко”, где мы будем платить налоги не 600 грн. с одной машины в месяц, а 2200 грн. (100 грн. за 1 рабочий день), такую сумму нам уже озвучивали представители исполкома, уговаривая нас кинуть фирмачей, соблазняя повышением тарифов. Как только они возьмут контроль над 60…70% пассажироперевозок в городе, дорогие горожане, будьте уверены, повышение тарифов на проезд будет таким же туманно-обоснованным и молниеносным как недавнее повышение тарифов на воду. И поверьте, тариф будет не 2 грн..
Полностью согласен с Водилой. Когда власть принудит перевозчиков разорвать договора, прейдет богатый дядя который заберет себе этот бизнес, вот с ним и будет заклюатся новые договара и проезд в транспорте значительно повысят, и нас горожан тогда не кто и спрашивать не будет. А пока мелкий и невыгодный предпрениматель в наглую вытесняется. И будет у нас чистой воды монополия, а когда это произойдет вот тогда и побеседуем!!! Я за 1.50 сейчас, чем за ??? потом!!!
Водила. Я думаю, что мое высказываение нисколько не противоречит вашему. Если вам интересно - почитайте предыдущие мои бредни. Я там не только критиковал маршрутников, но и предлагал конкретные мероприятия, которые помогут вам держаться на плаву. Если надо - озвучу их еще раз.
Водила! Респект. Красиво и доходчиво написал. Наконец-то мы получили информацию от перевозчиков, адекватно написаную, без матюков и угроз. Теперь будем поносить Шанина, мэра и Ко...
Маршрутники подняли стоимость проезда с 0,75 до 1 грн. когда стоимость топлива составляла 2,75 грн. за литр, а сейчас за 1 литр нужно отдать 5,9 грн. Так и сколько должен стоить проезд?
С 2 грн не согласен. а 1.50 заплатил бы. В Донецке, Севастополе, Запорожье проезд в маршрутке стоит 1.50, так в этих городах один район как наш город. :-|
Мне только одно интересно - кто нибудь поверит в то что частный предприниматель будет хоть один день работать себе в убыток?
Подорожание топлива было не вчера. И все это время хозяева маршруток (водители по найму не в счет) возят нас за свои кровные? Себе в убыток?
"Не смешите мои копыта" - говорил один конь в мультфильме. Да, проезд подорожал везде. Но начинать надо всетаки не с маршрутчиков а с власти. Почему никто внятно не может объяснить (и, видимо, посчитать) сам механизм вычисления стоимости проезда? Не в укор маршрутчикам, но каждый хочет заработать побольше работая поменьше. Просто власти должны четко знать сколько реально зарабатывают перевозчики и исходя из этих цифр разрешать (или не разрешать) повышение тарифов.
ВРЕМЯ СОЗДАВАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ, ЧТОБЫ ЖАДНЫЕ МАРШРУТЧИКИ ОКАЗАЛИСЬ В Ж*ПЕ И НЕ ЧУВСТВОВАЛАИ СЕБЯ МОНОПОЛИСТАМ!!!
Я понимаю: в Запорожье по 1,5грн. проезд, так там какие расстояния маршрутки наматывают... а у нас через каждые 2 шага остановка и маршрутки не ездят пустыми.
Что там говорить: маршрутчики банально хотят срубить больше бабла со своих же горожан. Не по христиански как-то.
Люди!!! Вспомните про сервис наших маршруток: сидения в 15 см друг от друга, что когда сидишь коленками уши закрываешь, все скрипит болтается, водила 16 летний не понятно в каком состоянии...Не ужели вам это не знакомо??? И за это все больше 1 грн??? мне и того жалко! Говорили за большие города - другое расстояние, да и качество маршруток другое!!! Не то что наши! ]:-o
считаю что цена в 2грн за проезд-это перебор.Но и перевозить людей по 1грн при нынешнем уровне цен не выгодно ведь с момента утверждения тарифа в 1грн цены на всё выросли в разы.счтаю цену в 1.5грн компромиссной
Почему бы Вам не показать реальную заработную плату и реальную плату аренды за маршрутку, тогда можно и увеличивать проезд в связи малой рентабельностью...Вот тут мы посмотрим, как Вас налоговая "порвёт".Жене дома рассказывай, что за 1.5 грн. не выгодно возить.
Когда цену поднимали с 0.75 до 1 грн сорвали куш. Оно того тогда не стоило. Пусть теперь отрабатывают себе в убыток. За все нужно когда-то платить.
На 200% согласен с Алекс! А вообще нужна альтернатива!
Схожі новини: