Тарифы на проезд в мелитопольских маршрутках еще недели две не изменятся

Переглядів: 970

24 березня 2008 11:28

Тарифы на проезд в мелитопольских маршрутках еще недели две не изменятся фото
Но в документах, которые они предъявили в горисполком, они обосновали цену уже не 1,5 грн., как было в декабре, а 2 грн. Каким будет решение исполкома, пока неизвестно. На очередное заседание этот вопрос не выносится. По одной версии, потому что регуляторный акт должен пройти через обсуждение общественности.

По второй версии, Дмитрий Сычев попросил перевозчиков, с которыми встречался в прошлую субботу, немного подождать, поскольку ему предстоит отчитываться перед горожанами по случаю двухлетнего пребывания на посту, и он хочет избежать «лишних» вопросов. По слухам, вопрос будет решен до 10 апреля. И цена будет установлена на уровне 1,5 грн.



Имя:
Ваш комментарий:

+
24 березня 2008 г. (17:50)
Недолго мучалась старушка, мэр, в высоковольтных проводах .... :-) ... дайте тока красиво отчитаться за два бесцельно прожитых года ....
АнгеЛ
24 березня 2008 г. (13:45)
А почему сразу не 3 гривны, а перевозчики! Ходите пешком, это и полезно и дешево! ]:-o
БАЙКОТ
24 березня 2008 г. (14:38)
нужно объявить общегородской байкот МАРШРУТЧИКАМ !!! кому срочно надо вызовите сегодня ТАКСИ, а эту потраченную десятку вы потом съэкономите на норамальном тарифе, можно и недельку без маршруток обойтись!!! Пусть пустые поездят без пассажиров!!!! БАЙКОТ МАРШРУТЧИКАМ !!!! Они монополисты -хотят побольше заробатывать 100 грн. в день, им уже мало, хочетя большего. БАЙКОТ МАРШРУТЧИКАМ !!!!
Грозный
24 березня 2008 г. (14:44)
Шыпы им в колеса, и камни в стекла!!! Нормальные сиденья пусть сделают. в мерсах вместо 12 мест повпихивали на 15 мест министульчиков, и еще трамбуют на каждой остановке. Где их Лицензии кто проверял соблюдения норм, куда власти и ГАИ смотрят ? Можно и байкот поддержать.
пролетарий
24 березня 2008 г. (16:24)
Горючее подорожало, продукты подорожали, да все в принципе подорожало. Не увеличиваются только зарплаты у большинства населения. Сейчас всем тяжело. Так почему маршрутчикам должно быть легко? Они что? Самые рыжие? Я за бойкот!!!! С завтрашнего дня пересаживаюсь на велосипед.
циник
24 березня 2008 г. (20:16)
Интересно, за что он может отчитаться? Дорогу до его дома ещё при папике сделали... Остаётся забор возле больницы... Я бы тоже трусился на его месте :-) Надеюсь МВ выложит стенограмму отчета... Ага, да, вот тут мы здесь паришали, дада, и там как бы паделали, мммм... ну кароче вы же умные, сами придумайте что нибудь :-)
Маршрутчик285
24 березня 2008 г. (21:15)
Не пойму. Вам не нравится цена - покупайте велосипеды и ходите пешком. Что за народ у нас, лишь бы повонять. За последний месяц цена на бензин повысилась в среднем на 70-80 коп ЗА ЛИТР. Работаешь как вол, по 12 часов за рулём не вставая. К концу дня задницу уже не чувствуешь, потому что сидишь не встаючи, ноги как ходули, потому что целый день "качаешь" мышцы давлением на педали, глаза на лоб лезут и болят от мельтешения машин и солнца в рожу. Каждой малолетке останавливаешь на каждом столбе, потому что оно видители не может свою жопу донести от свердлова до фороса. Зато повонять - хлебом не корми. Только почему-то никто не задумывается, о том, почему такие большие зарплаты у машинистов и лётчиков? Открою страшную тайну - потому что за 1000грн никто не будет брать на себя ответственность за десятки жизней. ВЫ лично, орущие "байкот" - готовы были бы пахать за 2000 грн и при этом отвечать за 20 пассажиров за вами? Вы ГОТОВЫ за 2000 принять на себя ответственность за их ЖИЗНИ? Когда за вами дедушки, бабушки, женщины с детьми, беременные? И нести эту ответственность по 14 часов в день? Вы ГОТОВЫ уходить из дома в 4 утра и возвращаться в 10 вечера, и видеть свою семью только на выходных? Если да - милости просим в наш мир. Дело за малым - заложить квартиру и купить в кредит ваш любимый спринтер, который к слову стоит от 25000евро (200тыс грн), т.е. в кредит это будет 5500 грн/месяц. Не хотите? Очко жмёт? Тогда можете поработать на "дядю", который даст вам "порулить" на убитом катафалке со всеми вышеописанными прелестями, и плюс ко всему изо дня в день выслушивать поток помоев по типу "бля, вы шо не можете себе нормальную маршрутку купить, получают по стотысяч в месяц а на нас экономят, казлы!!!".
SKV
24 березня 2008 г. (22:09)
Решение проблемы есть, и оно очень простое, нужно городу взять кредит закупить автобусов и пустить их по маршрутам, чтобы создать конкуренцию маршруткам и проблема отпадет сама собой. А относительно того что хотят сделать 2 гр. так пожалуйста только обоснования экономические предоставьте РЕАЛЬНЫЕ.
Vladimir
25 березня 2008 г. (04:02)
Молодец Маршрутк ! Леньтяи работать не хотят и другим завидуют
ВВВ
25 березня 2008 г. (09:00)
2 Маршрутчик285: У меня к вам встречное предложение. Вместо того что бы жаловаться на ответственость, лучше бы взяли да и свалили бы с этой роботенки! Не нравится - уйди вон!!! Дай дорогу тем, кто с удовольствием будет работать за такие деньги... А то, блин, "по 14 часов... семья на выходные... мозоли... геморой"... А ставить город на колени, реврлюционеры хреновы, нельзя. Золотое правило нашей родины - УХОДИ ЕСЛИ ЧТО_ТО НЕ УСТРАИВАЕТ!!! Вот и все! чего ныть-то... Бойкот поддерживаю, а главное помнить: маршрутчики - это тупые твари, которые больше ниначто не способны как вертеть баранку. И если у такого водилы отнять права, он просто сдохнет с голоду, или будет работать за 5-6 сотен в месяц... ГОРОЖАНЕ, помните! ИХ ЗАРПЛАТЫ ЗАВИСЯТ ОТ НАС С ВАМИ!!! МЫ ИХ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!!! И если они недельку-другую поездять порожнячком, пожалутся и пожалеют друг друга... Покажут всем трудовые мозоли, которые может и не рулем единым натерты... Поплачут, побухают... В конце концов, все вернется на круги своя... А нет? Пусть увольнаются к чертям собачим. Нравятся цены Бердянска, Запорожья, Днепропетровска... Люди, шмоткт-чемодан и вперед туда. Здесь вас никто не держит... А еще могу посоветовать горе-водилам внимательней следить за салоном своих авто, потому что там реально свинарники. Да и многие водилы от свиней мало чем отличаются... Жирное, не опрятное, с вонью вокруг себя... В общем бойкот им, родимым! Пускай не воняют, а то снова пойдем бить маршрутки, как несколько лет назад...
Кот
25 березня 2008 г. (16:38)
Бойкот конечно дело хорошее, но всё равно не получится провести его ЭФФЕКТИВНО! Есть часть населения, которым на работу ехать далеко, или ходить, уже возраст не позволяет, и они всё равно будут ездить. На счёт возмущений маршрутчиков, дескать "работаем, отвечаем за людей, устали, а денег с гулькин хрен" и так далее.... Дык, уважаемые, за рулём то сидит не владелец маршрутки, а наёмный водила, который и ДОЛЖЕН пахать, чтобы заработать и СЕБЕ и ДЯДЕ, то есть ДВОИМ?.......... С какого тогда перепугу, мы, пассажиры должны платить ДВОИМ? Вот поэтому, никто и никогда экономически не обоснует причину увеличения стоимости проезда, потому что, придётся из тени на свет Божий изъять денужку, которая не облагается ничем и никак. Проблема маршруток в городе БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ! И выход из ситуации только в альтернативном транспорте. Если появится в городе штук сорок-пятьдесят-шестьдесят маршруток, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ, вот тогда, и бойкот устраивать не нужно будет, народ сам выберет посредством чего ему передвигаться по городу. Ехать в умаханном на ухнарь Мэрсе, битком набитом пассажирами, или же в чистом и комфортабельном "Богдане", или автобусе другой марки. Но начнут же окна из подтишка бить......... Свежо предание.
Владимир
25 березня 2008 г. (16:54)
ВВВ песня Высоцкого о зависнике это о тебе.
ВВВ
25 березня 2008 г. (18:49)
Нет, Владимир, Вы не правы... я не завистник, я просто люблю этот город и хочу для себя и горожан простой и банальной справедливости... Почему мы должны быть на поводу у этих водителей? Этак скоро анархия начнется, запоют свое и учителя, и доктора, и все остальные... Бойкотировать, только так... или кто-то уверен, что власть наша мЭстная позаботится о альтернативе маршрутчикам? Если так и будет ( в чем я сильно сомневаюсь), то я только ЗА...
(иногда пользуюсь ма
25 березня 2008 г. (19:28)
ВВВ - казол!!! и флаг ему в руки! Для города лучшего хотите? купите и возите! нам и спринтеры, и тролейбусы, и автобусы не помогут! Пенсионеры, "одуванчики", со второй полосы сами под машину выходят... фефочки в компании шансоновских мальчиков... ВВВ, в другой город отправляете других? там тоже будет цена другая! Для справки: на электричке цену до Запорожья подняли на 55,5%. почему вы и т.п., ВВВ - падло, молчите? Ах! да. вас не касается? (если бы по вашему велению законный хлеб "сперли" и у перевозчиков - лично бы плюнул Вам... сначала в ноги)
друг Маршрутчика285
25 березня 2008 г. (20:48)
Тьфу блин. Вроде ситуацию вам объяснили, а вы как бараны упёрлись. Когда Укрзализныця подымает тарифы НИКТО не орал "байкот!!!". ВВВ, вы И-Д-И-О-Т. Давайте бомжей посадим за руль, пусть они вас бесплатно возят. Я, например, считаю что люди должны получать достойную зарплату, вне зависимости от того, как он зарабатывает на хлеб, а не горбатиться за гроши и считать каждую копейку. А насчет "маршрутчики - это тупые твари, которые больше ниначто не способны как вертеть баранку" - прикуси язык, придурок, и взгляни вначале на себя, быдло мелитопольское. Сиди вечером под подъездом, вместе с такими же как ты "самыми умными" и стучи домином, поскольку на большее твоих мозгов не хватает. И ходи пешком, а то вони много, на весь город, от тебя одного, самого обиженного.
АнгеЛ
26 березня 2008 г. (09:48)
ВВВ - ты не прав насчет маршрутчиков, назвав их быдлом. Да поймите же вы наконец, водила - это работяга который пашит с утра до вечера, чтобы прокармить свою семью, и не его вина что оплата за проезд растет, не он ее устанавливает, а монополисты маршрутного бизнеса! И маршрутки должен приводить в порядок хозяин, а не рабочий-водитель! Да, а с какого перепуга у нас простой рабочий быдло? Пошли вы все на х... с таким мировозрением!!! А вот БАЙКОТ хозяевам маршруток полностью поддерживаю!!! Козлы они и ... !!!
долой монополистов
26 березня 2008 г. (16:46)
не нравится за сто гривен в день "пахать" уходите, на ваше место придут другие которые и за двадцатку с утра до вечера готовы работать но работу не могут найти, а за ЭТУ сотню, будут работать и молчать, а вы уже просто оборзели. БАЙКОТ ! Сейчас всем тяжело. Так почему маршрутчикам должно быть легче чем всем нам??? ? Они что? привелигированная каста??
Водила
26 березня 2008 г. (18:33)
Люди, откуда вы взяли, что "сто гривен в день", 40...50 грн. и это за 17 часов за рулем, с 5 утра до 10 вечера. Это же гроши за такой каторжный труд. Очень хочется посмотреть на вас после одного такого рабочего дня, чтобы вы запели!!!
сосед
26 березня 2008 г. (20:27)
Туд у маршрудчиков адский - беспорно. Если бы Сычев, Громыко и еже с ними меньше мутили воду в этом вопросе - было бы намного лучше.
Фельд
26 березня 2008 г. (21:22)
А чего народ предложит? Коммунальный транспорт? - Вспоминаю, еще "Трасса" была жива, так 2/3 пассажиров были какие-нибудь льготники, вот и капец пришел "Трассе" - не хотели ВСЕ платить 30 коп - стали платить 50, потом и 1 грн. и еще не предел. Снова на те же грабли дурных нет наступать. Но надо и порядок элементарный навести с маршрутками - убрать с улиц старые "гробы", где сиденьев наварили на расстоянии полметра, что человеку выше 1,60 сесть нельзя и т.д. и т.п. Почему в том же Киеве такие гробы давно не ездят? Кто порядок вообще должен наводить, что, сами пассажиры?
Герман
27 березня 2008 г. (00:48)
А ведь порядок наводить некому. Те, кому по должности положено - считают барыши. Суммы возросли, времени уходит больше, а 24 часа в сутках так и оставили.
Защитник
27 березня 2008 г. (10:12)
А вы все представьте людям-пенсионерам, маршутчики их и так не берут или берут платно. И получается, бабушке с микрорайона вниз на рынок нужно 3.00 грн. заплатить. Туда и обратно. и ещё эти цены на сахар, на все!!!
циник
27 березня 2008 г. (10:37)
Защитник, ну так а что вы предлагаете? Коммунального транспорта нам не дают, деньги на проезд льготников куда-то испаряются... Ну давайте дружно станем в позу и не будем платить. Кто будет ездить себе в убыток? Тем более те, кто работает "на дядю"? Маршрутчик285 описал все "прелести" и я ему верю. У меня, например, после 7 часов за рулём болят глаза и раскалывается голова. Ситуация неприятная, но виноваты в этом никак не маршрутчики.
Защитник
27 березня 2008 г. (10:40)
Вы хотя бы льготников бесплатно брали!
Аноним
27 березня 2008 г. (10:46)
Циник, а кто виноват, пенсионеры, что их берут платно, хотя у них есть удостоверение льготника?!!
Защитник
27 березня 2008 г. (10:51)
Внизу - я
миха
27 березня 2008 г. (13:18)
Ребята, но ведь денег льготникам страна выделяет всего на две с половиной поездки в месяц. А они (льготники) ездят сколько хотят. Пусть Сычев со своих "наваров" ( МБТИ, "Профессионал" и прочих коммунальных) датирует маршрутчиков. А так - солнце только всех обогревает бесплатно.
циник
27 березня 2008 г. (14:06)
Это всё от того, что маршрутчики получают % от выручки. А возили бы за фиксированную зарплату - 1) не бы ли бы такие злые, потому шо знали бы, что свои законные 2 тыс. они получат; 2) им было бы пофик кого возить, хоть полную маршрутку льготников целый день.
АнгеЛ
27 березня 2008 г. (14:36)
Не совсем так циник, тогда появиться соблазн заработать свыше ставки, например за стоящих, их то не считают!
миха
27 березня 2008 г. (22:47)
Я думаю, что кесарю -кесарево. Какую форму оплаты избрать - дело бизнеса. А власть должна: а) определить условия, причем, одинаковые для всех; б) создать альтернативный вариант для сдерживания цены; в) убрать нелегалов; г) отказаться от поборов. Думаю, что этого достаточно для минимальной стабилизации ситуации. Но, по всей видимости, этого власть и не хочет делать.
Защитник
28 березня 2008 г. (09:28)
Кстати, о стоящих. Вот я Сижу за 1.00 грн и должен терпеть такую давку?!!!А если будет 1.50 или 2.00 грн, то пусть стоячих не берут! :-/
циник
28 березня 2008 г. (14:36)
Защитник, когда "стоячих не берут" на остановке можно стоят дооооолгооо... Я не против проехаться стоя, но без давки.
Защитник
28 березня 2008 г. (15:02)
Пешком надо ходить, а маршрутки не переполнять! Я сам, если вижу, что маршрутка полная, пропускаю её и иду пешком. :-/
Фельд
28 березня 2008 г. (16:36)
Все же когда берут стоячих - это бардак! За этим надо следить вплоть до лишения прав. Или будем ждать, когда последует авария с массой жертв? Дождемся когда-нибудь! И за техническим состоянием маршруток надо следить, в т.ч. за тем, чтоб сидений лишних не устанавливали. И надо сделать так, чтоб маршруток было столько, чтоб всех могли увезти, ведь в утренние часы и ночью поток разный. Кроме того, надо понимать, что есть маршруты заполненные народом, типа вокзал-телевышка, и такие, где народу мало (14-й, 5-й, 2-й и т.п.). Может, есть смысл сделать для них разные цены? Понятно, что это все непросто организовать, но на то ж власть и была избрана?
миха
28 березня 2008 г. (21:31)
Я бы предложил подумать и об автобусах большей вместимости. Уж больно плотно стало движение в городе.
Кристина М.
29 березня 2008 г. (18:15)
:-|Нужно всу делать с умом!От конечной до конечной остановки можно и 3 гривны!А если человеку нужно одну остановочку?Это несправедливость!А мер у нас молодец!Ни разу не пожалела о своем выборе.Только он смог обуздать маршрутчиков!
Аноним
29 березня 2008 г. (19:36)
2.50 или 3 гривня и лежачие места с подогревом!
Михаил
30 березня 2008 г. (12:09)
Недавние забастовки перевозчиков в Киеве показали , что , Киев вполне может обойтись и без частных перевозчиков, достаточно будет закупить определенное количество автобусов и от 90% маршруток можно будет смело отказаться .... НО это в Киеве ... и бастовали там не водители маршруток , а хозяева автопарков, имеющие в своей собственности от 50 до 300 маршруток... и бастовали не за зарплату водителей , а за свои доходы ... вот такой вот парадокс рабы поддерживают своих работодателей .... а в Киеве, водители маршруток, действительно рабы .... Но мы не Киев ... у нас нет комунального транспорта , нет крупных автопарков , да и маршруты не сравнить с Киевскими ... поэтому маршрутчики могут диктовать свои условия , могут ставить город на колени и при желании и наличии лидеров, могут парализовать все движение в городе ... поэтому и 2 и 3 и 5 гривен - это реальная и допустимая возможность ... вопрос только в платежеспособности клиента ....
N
30 березня 2008 г. (15:27)
Мои предложения. Все маршруты разворачиваются в обратный путь на Водочном,высаживают пассажиров и назад на Вокзал,Белякова,Новый Мелитополь и все остальные направления там и отстаиваются. Цена 75коп. С Водочного предлагаю пустить маршрут Водочный - Рынок,Рынок - Водочный. Цена 50 коп. Разгрузится центральный рынок. Народ начнет посещать больше другие рынки города.Не будет такого столпотворения в центре и проблемы наземной торговли. От Водочного при желании всегда можно пройти пару остановок пешечком, если нужно сэкономить,опять же 10 мин пешком только польза для здоровья... а нет + 75коп и вперед. В Европе народ специально выходит раньше чтоб пройтись 15 мин до работы. А это растояние от Жилмасива до Водочного. Рабочие заводов(Моторный, Автоцветлит) должны пользоваться заводским транспортом в часы пик. Как альтернатива можно сделать часть маршруток идущих ,например, Белякова - Вокзал за 1.50грн, а часть Белякова - Водочний за 75 коп.Тоже с другими маршрутами. Еще одна альтернатива - развивать велосипедное движение, а для этого нужно конечно сделать велосипедные парковки (бесплатные конечно)- для начала возле институтов, техникумов, училищ , конечно за счет этих заведений..для студентов здоровье + экономия средств. Вся Европа ездит на велосипедах, даже министры и дипломаты.
Аноним
30 березня 2008 г. (16:35)
Сюда поместите комментарий =-O 2 грн за две остановки- сильно крупно будет.
N
30 березня 2008 г. (19:09)
Аноним tvoj komentarij kakoj to strannij - 2 грн за две остановки- сильно крупно будет -kto takyju chysh predlogaet? :-|
леха
31 березня 2008 г. (16:01)
Бердянск в этом плане показателен езжайте посмотрите, там маршрутки по графику ходят

Схожі новини: