6 причин из-за которых мы можем лишиться курортов Азовского моря

Просмотров: 2168
12 серпня 2021 11:06

В прошлом году популярность курортном на Азовском море возросла из-за пандемии коронавируса и закрытых границ. Но из-за высоких цен и плохого сервиса поток туристов значительно уменьшился.

Об этом сообщает РБК.

В этого году в самый разгар курортного сезона загрузка отелей не превышает 30-50%. Обычно такое бывает в сентября в бархатный сезон.

Причин туристического кризиса несколько: высокие цены, природные фактора – медузы, комары, "морские блохи", отсутствие сервиса и информационной политики, а также налоговое и административное давление.

Высокие цены на отдых.

Владельцы отелей завысили цены  на отдых у побережья Азовсокго моря, когда за границей если не снизились, то остались прежними. Поэтому например также Болгария более привлекательна для отдыха, чем Арабатская Стрелка.

К примеру, квартира-студия в 40 кв. м. в 150 метрах от моря в Болгарии с видом на горы, бассейнами, теннисными кортами и парковой зоной стоит около 1000 гривен в сутки. В то время как минимально похожее жилье на Арабатской Стрелке или в Кирилловке стоит в среднем от 1500 гривен за номер.

Медузы и блохи

Также ситуацию с количеством отдыхающим  в этом году подпортили нашествие медуз, морских блох и комаров.

Чтобы решить вопрос с назойливыми насекомыми и морскими обитателями владельцам баз отдыха придется выделить немало средств.

Низкий уровень сервиса – еще один фактов, который отпугивает туристов. Ведь никому не хочется заплатить приличную сумму денег, но не получить элементарного сервиса. Вместо того чтобы работать на перспективу, многие отельеры предпочитают перебиваться одноразовой прибылью. К примеру, был случай, когда из-за нашествия медуз в море невозможно было купаться, а владелец одного из отелей ввел плату за пользование бассейном.

Длина сезона и экономика – это четвертый критический фактор. При загруженности 20-30% и длине сезона 60-90 дней наши отели попросту не выживут. Они не заработают на налоги, персонал и обслуживание номерного фонда в межсезонье. Хорошему отелю нужен хороший персонал, но никто не согласится работать три месяца в году, а остальное время сидеть без денег, поэтому людям необходимо платить хотя бы минимальную зарплату. Есть вход – сезонный персонал, который зачастую не дает качественного сервиса. В итоге расходы настолько высоки, что отельеры не могут себе позволить низкие цены и хороший сервис.

Отсутствие информационной политики курортов далеко не последний фактор, который "убивает" украинский морской туризм. Блогеры, ради хайпа в соцсети, сливают негативную  информацию, чем отбивает у потенциальных отдыхающих желание ехать отдыхать на Азовское море.

Если учесть все эти факторы получается, что без постоянного высокого спроса украинские курорты просто не выживут, а его не будет из-за высоких цен и плохого сервиса.




Похожие новости: