Маршрутники в Мелитополе «еле выживают» из-за низкого тарифа

Просмотров: 1144
7 липня 2019 09:06
Маршрутчики говорят, что еле выживают

Недавно исполком продлил действие тарифа на проезд в городских маршрутках в размере 5 грн. Как уже сообщалось, ранее суд отменил это решение, признав его не обоснованным. На этот раз перевозчики, как поговаривают, обоснования предоставили. Правда, какие конкретно - остается загадкой. Городская власть эти цифры никогда не публикует.

Мы решили поинтересоваться у самих перевозчиков, каково их мнение о нынешнем тарифе. Все как один считают его малорентабельным, но о повышении пока не говорят.

- Прибыль очень маленькая. Автопарк обновлять не за что. Расходы везде. Нельзя выделить основные. Работать сейчас очень сложно, - говорит Владимир Науменко, руководящий одноименным ЧП.

- Мелитополь - город особенный. В Бердянске проезд по 6 гривен и все нормально. У нас меньше, а проблем столько же. Не хватает водителей, солярка дороже, чем в США, запчасти все в евро. Бога гневить не хочу, сейчас сезон, так что полегче. В городе водителю целый день нужно баранку крутить, чтобы заработать, это труд тяжелый и неблагодарный, а летом он в Кирилловку или в Примпосад людей вывез и столько же заработал. Самые тяжелые месяцы - с декабря по март. Тогда очень сложно, - подчеркивает руководитель ЧП «Транзинт» Иван Ткач.

- Выгодно или нет работать, но тариф повышать мы не будем, солярка пока держится. Топливо и запчасти - это основные расходы. Об обновлении автопарка речь не идет. Его не за что обновлять. Мы сейчас работаем на выживание. Топливо и запчасти очень дорогие, да и налоги мы платим не маленькие. Просто не поднимаем тарифы, потому что у нас люди неплатежеспособные. Если подымем, некого будет возить, - уверен руководитель ООО «Виктор Транс» Виктор Феняк.




Похожие новости: