Находка в хлебе повергла мелитопольца в шок (ФОТО)

Просмотров: 2400
28 березня 2019 16:00
В последнее время очень часто мелитопольцы стали находить инородные предметы в продуктах питания.

Так, например, в колбасе горожане обнаруживали полиэтилен с железной клипсой, а в хлебе находили фекалии с соответствующим запахом. А еще жители Мелитополя сталкивались с хлебом, который был присыпан странной черной «приправой».

На днях в редакцию «МВ» обратился мужчина, который рассказал подобную историю и предоставил журналисту доказательство своих слов.

«Куда мы катимся?»

Василий Хмилевский рассказал, что он приобрел хлеб «Заварной» в магазине «Хлібороб», который расположен по ул. П. Дорошенко (бывш. Горького). Придя домой, мужчина обнаружил странную находку, которой был, мягко говоря, шокирован. Из хлеба торчало что-то, похожее то ли зубочистку, то ли на солому. Горожанин возмутился: «Неужели качество пищевых продуктов никто не контролирует?» Мужчина предполагает, что его находка - это кусочек деревянной тары.

Василий Эдуардович рассказывает, что вернулся в магазин, где купил хлеб с «начинкой»:

- Я продавцам хлеб не показывал, а попросил адрес их руководства. Сказал, что хочу с ним пообщаться. Мне дали адрес, и я отправился туда.

Пекарня предприятия «Хлібороб» находится на ул. Вакуленчука, 97. Именно по этому адресу и отправился мужчина.

- Первым, на кого я попал, посетив предприятие, был генеральный директор. Об этом я узнал позже у охранницы, так как он сам не захотел представляться (хоть я и не раз просил). Генеральный директор отвел меня в кабинет заведующей. Я показал ей свою находку. Заведующая пробурчала что-то невнятное. Затем в разговор вступил директор, который до этого находился в кабинете, - поделился историей о походе в пекарню В. Хмилевский.

Руководство извинилось перед мелитопольцем за его странную находку в хлебе. На этом все и закончилось.

Василий Эдуардович рассказал, что всегда покупает именно «Заварной» хлеб производства «Хлібороба» и в последнее время на нем слишком много подсолнечного масла. Раньше у мужчины не было к производителю претензий и все устраивало.

- Хлеб - это самый главный продукт. Он всему голова. И если такое с риском для здоровья будут есть, то возникает вопрос: куда же мы катимся? - возмущается мелитополец.

Добро пожаловаться!

Также, кроме журналиста «МВ», В. Хмилевский уже успел пообщаться с отделом по обращениям, приемам граждан и защите прав потребителей. В результате разговора мелитопольцу стало понятно, что нет смысла писать жалобу в их адрес, так как ее перенаправят в Госпродпотребслужбу в Запорожье. Василию Эдуардовичу дали адрес этой службы, дабы он напрямую мог обратиться с жалобой.

Также сотрудники отдела по обращениям, приемам граждан и защите прав потребителей рассказали В. Хмилевскому, что во время покупок необходимо требовать от продавца чек. Однако, по словам мелитопольца, в этой торговой точке чеки не предоставляют покупателям, потому как кассового аппарата у них нет.

Однако горожанин не намерен спускать с рук такое безобразие и собирается писать письменное обращение в адрес Госпродпотребслужбы, чтобы специалисты проверили санитарное состояние хлебного цеха.

Журналисты «МВ» обратились в отдел по обращениям, приемам граждан и защите прав потребителей за комментарием специалистов. Сотрудники этого отдела объяснили, что в данной ситуации в первую очередь потребителю стоит обратиться с письмом-заявлением на имя предпринимателя - поставщика товара. Согласно статье 8 Закона о защите прав потребителей:

«В случае приобретения потребителем непригодного пищевого продукта продавец обязан заменить его на пищевой продукт, который пригоден к потреблению, или возвратить потребителю уплаченные им средства», - гласит закон.

Кроме этого, специалисты отдела по защите прав потребителей акцентировали внимание на том, что у покупателя должен обязательно быть в наличии чек. Он подтверждает факт покупки и затраченную сумму. А если же в торговой точке не выдают чеки, то это является грубейшим нарушением закона, и руководство этой точки продажи должно быть наказано (и будет наказано в случае проверки). Покупая товар без чека, мы покупаем его на свой страх и риск и должны понимать, что при возникновении спорных ситуаций свои права доказать будет не легко. И в большинстве случаев в такие разбирательства будет привлечен суд.

Генеральный директор компании «Хлібороб» Николай Бандура наотрез отказался комментировать ситуацию.







Похожие новости: