От «Минуты славы» до принца «Блэк Лейбл»

Поставщики элитного алкоголя на рекламу не скупятся. Они задумали грандиозную клубную шоу-программу с выступлениями в семи крупнейших городах России и гала-концертом в Москве. Чтобы получилось стильное, модное, современное, потрясающее воображение шоу, привлекают лучшие творческие силы. Созданный ими продукт, как и виски «Джонни Уокер Блэк Лейбл», должен быть высочайшего качества. Поэтому молодой московский режиссер с украинской фамилией Василенко старается, фантазирует, выдумывает чудеса в стиле Дэвида Копперфилда, а нашему земляку А. Овсянникову вместе с очаровательной партнершей и по совместительству сестрой режиссера Настей Василенко приходится воплощать задуманное в жизнь.

Четыре истории символизируют четыре аромата шотландского виски. Действие разворачивается, перетекает из одного в другое сразу на четырех плазменных экранах и на сцене. Изысканные костюмы, масса спецэффектов, эквилибр, каучук, трюки... Саша говорит, что работать безумно интересно, хотя и довольно трудно. Многочисленные репетиции отбирают физические силы и нервную энергию, ведь выступление требует еще и актерского мастерства. К тому же Саша привык работать на сцене один, а в парной акробатике необходимы слаженность и взаимопонимание между партнерами.

Как рассказал Александр, сейчас проходят съемки в студии, идет активная подготовка к рекламному туру по крупнейшим городам России. Участие в нем А. Овсянникова стало возможным благодаря помощи фирмы «Акцепт» и Александра Попова, компании «Русь», магазина «Европейские обои», РА «Браво» и Александра Ильенко.