«Какая партия вернет нам остановку, за ту и проголосуем!»
К нашему разговору присоединяется Надежда Иваненко:
- Старикам-пенсионерам тяжело так далеко ходить. К тому же на электричке по пенсионному удостоверению пожилые люди бесплатно ездили, а сейчас на маршрутке - плати четыре гривни в оба конца. Да и детям, которые в Новобогдановке, Семеновке, Мелитополе в школах учатся, студентам, людям, работающим в городе, которые каждый день туда ездят, тоже неудобно. Это сейчас на поле сухо, а когда дожди… Грязь непролазная! Идти на станцию - сапоги надевать нужно. Вечером со станции вдоль посадки идти страшно: там темно, освещения нет.
- Мы просили насыпь на месте бывшей остановки сделать, чтоб на поезд нормально садиться. А то идет бабушка на электричку, родственники табуреточку несут следом, чтоб ногу на нее могла поставить и на подножку электропоезда взобраться. Да и сходить с поезда было неудобно - прыгали с высоты подножки. А железнодорожники, когда делали ремонт железнодорожных путей (была проведена дорожная экспертиза), бульдозером щебень и землю разровняли по полю и вместо насыпи вообще остановку отменили, - рассказывает Николай Крамской.
А его односельчанин Александр Боровец предлагает проголосовать за ту партию, которая вернет обильненцам остановку возле села:
- Надоело! Куда только не обращались: и к семеновскому сельскому голове, и к железнодорожному начальству. Никто на нас внимания не обращает. Если не пользоваться электричкой, то нужно садиться утром в маршрутку, которая идет из Трудового и заезжает к нам. Если в Трудовом народу много сядет, так маршрутка к нам и не заходит. Из города добраться тоже проблема: последняя маршрутка - в 15 часов. Чуть опоздал - и все...
Как рассказали обильненцы, семеновский сельский голова Николай Лепкин им объяснял, что остановку убрали из соображений безопасности на этом изогнутом участке железнодорожного пути.
- За сорок лет здесь ни одного несчастного случая или другого ЧП не произошло, - вспоминают старожилы. - Радиус кривой на соседних участках железной дороги встречается и покруче, а остановки там есть, и все капитальные!
Перенос остановки не в компетенции семеновского сельского головы. Поэтому мы позвонили начальнику станции Мелитополь Мирославу Савчуку. Но он ответил, что этим вопросом не занимался и это не его проблема. Другой железнодорожный руководитель - начальник дистанции пути Вячеслав Сиротник в курсе проблем обильненцев. Правда, акт о переносе остановки он подписывал не как инициатор, а как исполнитель. Пришлось обращаться выше. Пресс-секретарь Приднепровской железной дороги Сергей Павленко посоветовал написать официальное обращение на имя начальника дороги Игоря Гладких и изложить в нем свои жалобы. Что нами было незамедлительно сделано. Мы ждем ответа. А вот обильненцы ждать согласились только до 30 сентября.