Два «вола» в одной упряжке

- Новое предприятие заменило КАТП?

- Пока новое предприятие функционирует параллельно с КАТП, но мы планируем, что в конечном итоге оно его полностью заменит. Директором «Мелитополькоммунтранса» по совместительству работает Директор КАТП Александр Черкасов. Кадровые вопросы пока не рассматривались - штат КАТП перешел в новое предприятие. Цель, которую мы преследовали при создании «Мелитополькоммунтранса», - улучшить качество оказываемых горожанам услуг.

- Что же изменится для потребителей?

- Отсутствие оборотных средств на старом предприятии не позволяло приобретать ГСМ в необходимых объемах, и также вести контроль и учет топлива / ГСМ, а это обстоятельство напрямую влияет на качество оказываемых услуг. Кроме того, накопились долги по налогам, Пенсионному фонду. Правда, долгов по зарплате перед сотрудниками сейчас нет. Кстати, КП «ПЖРЭУ» должно КАТП 500 тыс. грн., но когда эти деньги поступят на предприятие - неизвестно: соответствующее решение суда есть, но «ПЖРЭУ» проходит процедуру санации.

А новое предприятие начало работу, так сказать, с чистого листа, без долгов. Организации, которые заключили договоры с КАТП, сейчас их перезаключают с новым предприятием, и важно их «не потерять» - это одно из направлений работы.

Кроме того, городские власти изыскивают возможность подпитки нового предприятия за счет программ поддержки местным бюджетом, которые были разработаны для КАТП. Рассматривается вопрос о пересмотре норм накопления твердых бытовых отходов - они устарели. Соответствующие документы уже подготовлены. Мы рассматриваем возможность установки контейнеров на пересечении кварталов частного сектора. Все это в комплексе позволит улучшить качество услуг населению, проживающему как в частном, так и в госсекторе.

ОТ РЕДАКЦИИ. Как нам представляется, судя по ответам Е. Станкова, новое КП во многом похоже на КАТП. Будто молодой вол заменил старого. Он будет, по всей вероятности, таким же медлительным и неповоротливым, каким мы все знаем прежнего его собрата. Да и возница тот же. Так что ждать кардинальных изменений в лучшую сторону было бы наивно. Правильнее (и честнее) объяснить все тем, что нерадивые коммунальщики применили довольно старый способ списания своих долгов. И теперь будут накапливать новые. Во всяком случае, такая версия появления новой вывески на дверях старой конторы тоже имеет право на существование. Но стоит ли при этом жителям Мелитополя надеяться на улучшение качества услуг?