Снова окна. Снова ЧП Бондаренко

История Ирины мало чем отличается от остальных.

- В сентябре прошлого года у Таврической торговой площадки (рынок на «Елене») я натолкнулась на представителя ЧП Бондаренко, который предлагал установку металлопластиковых окон, - рассказала девушка. - Взяла визитку и оставила свой номер, решив, что в перспективе воспользуюсь предложением. Вскоре мне позвонили и предложили установку со скидкой. Недолго думая, я согласилась. Двое молодых людей без промедлений приехали ко мне домой, сняли замеры и попросили внести предоплату в размере полной стоимости окон, оставив на потом лишь плату за саму установку. Договор был составлен на месте, печать на бумаге стояла, поэтому я не сомневалась, что через условленные две недели сделка состоится.

Обманутые надежды

Увы, ни через две недели, ни спустя четыре месяца окно в доме Ирины так и не заменили.

- Естественно, я звонила предпринимателю, когда прошло две недели, чтобы уточнить дату установки, но мне сказали, что немного не успевают с заказом и пообещали поставить в очередь на определенный день, - вспоминает Ирина. - Но в назначенный день никто не звонил и не приходил. Я снова и снова звонила, каждый раз сроки переносились, находились отговорки: монтажников не могут найти, окна еще не готовы. «Наевшись» обещаний, девушка решила обратиться за помощью в сектор по вопросам защиты прав потребителей. Правда, помочь Ирине здесь не смогли.

- Ирина далеко не единственная, кто обращался к нам с претензией к ЧП Бондаренко А. А., - рассказывает специалист сектора Светлана Белова. - Мы неоднократно пытались связаться с предпринимателем, но застать его в офисе, получить разъяснения по телефону нам так и не удалось. Заниматься розыском людей мы не можем, поэтому всем потребителям с подобными жалобами рекомендуем обращаться в милицию. Ведь, скорее всего, речь идет о мошенничестве.

Непростое дело

Рекомендацией специалиста Ирина воспользовалась и таки обратилась к правоохранителям.

- Я написала заявление и из разговора с сотрудниками милиции поняла, что я не первая с подобного рода жалобами, - говорит девушка. - У меня взяли все показания, сделали копию договора и сказали, что позвонят. Но прошло две недели, и из милиции тоже никаких вестей.

Помощник начальника Мелитопольского горотдела милиции Анна Золотарева подтвердила, что на рассмотрении оперативных сотрудников находятся несколько жалоб мелитопольцев, связанных с деятельностью ЧП Бондаренко А. А. Правда, в отношении предпринимателя до сих пор не возбуждено уголовное дело, так как факт мошенничества доказать пока не удалось.

- Продолжается разбирательство, следователи опрашивают стороны, собирают документы, - отметила А. Золотарева.

Как быть?

Если дело и дальше будет затягиваться, горожане могут направить жалобы на бездействие милиции в прокуратуру, порекомендовали в секторе по вопросам предпринимательства и защиты прав потребителей.

Также Ирина подумывает о том, чтобы обратиться в суд с иском к ЧП и уже там доказывать свое право на оплаченное окно. - Я понимаю, что не одна, кто заплатил деньги и остался ни с чем, - рассуждает девушка. - Не так давно я снова наведывалась в офис ЧП Бондаренко А. А.: дверь на замке, а ручка сломана. Видимо, обманутые клиенты пытались силой открыть дверь. Возможно, если бы мы все действовали сообща, мы смогли бы добиться справедливости.

Разместить свой телефон в газетной статье Ирина не позволила, но если вы обратитесь в редакцию по тел. 42-10-73 (по будням с 9.00 до 17.00), мы поможем вам связаться с девушкой и уже от ваших дальнейших действий или бездействия будет зависеть успех пока безнадежного «предприятия».