Андрей ЧАППА, начальник УЖКХ: «Коммунальщик - это не профессия, это судьба»

- Андрей Федорович, год выборов был беспрецедентным по количеству отремонтированных дорог за последние лет двадцать…

- Наш асфальтобетонный завод, несмотря на «возрастное» технологическое оборудование, смог без сбоев и простоев обеспечить потребности одновременно и краматорских подрядчиков, реанимировавших магистрали, и наших бригад, выполнявших ямочные ремонты на 235 тыс. кв. м дорог. Вместо запланированных на год 2,4 млн. грн. местная казна выделила в 2010-м на ремонт дорог более 4 млн. грн. Хочу заметить, что рекордные темпы не сказались на качестве, асфальт прекрасно пережил зиму. Безусловно, не все улицы, требующие ремонта дороги, нам удалось сделать - весной мы вернемся на улицы Ворошилова, Чайковского.

- Впервые этой зимой мелитопольские дорожники не прекращали ямочный ремонт.

- В предыдущие зимы большие ямы на дорогах мы затрамбовывали асфальтной вырубкой, строительным мусором, отсевом. Но после первого же дождя или снега яма опять обнажалась и продолжала расти. Поэтому нынешней зимой мы опробовали - и, я считаю, удачно - методику укладки тротуарной плитки, которая позволяет сохранить в холодное время асфальт и не создает аварийных ситуаций на дороге.

Продолжение интервью читайте в «МВ» № 11 от 16-22.03.2011 г.