Таксисты оказались перед сложным выбором
Заместитель мэра Алексей Козлов подчеркнул, что городские власти призывают владельцев информационных служб (а значит, и таксистов) к партнерским отношениям. Прозвучали следующие требования: диспетчеры должны состоять в штате, оклады им нужно «положить» не ниже минимума. С таксистами - собственниками машин следует заключить договоры на предоставление информационных услуг. Но прежде они пусть оформятся частными предпринимателями, а также приобретут лицензии (одна стоит 900 грн.) на право заниматься перевозкой пассажиров.
Конечно, предпочтительней автопредприятия. Увы, собственных автопарков нет. А брать автомобили в аренду никто не рискует - считают, накладно.
На легализацию бизнеса комиссия отвела месяц. Если этого в отпущенный срок не произойдет, то в марте в ход пойдут уже санкции против нарушителей действующего законодательства. Предупреждение выслушали пять руководителей информационных служб из 12. Остальные приглашение в горисполком проигнорировали.
Налоговые каникулы для городских таксистов длятся уже более 10 лет. У исполкома до решения этой проблемы, видимо, руки не доходили. Все внимание прежде отбирали маршрутники.
Мелитопольская ОГНИ периодически вела с нарушителями борьбу: организовывала рейды, в ходе которых вылавливала и штрафовала таксистов. Но и эта работа ощутимых результатов не принесла. Лицензию, по данным завсектором транспорта в исполкоме Виктора Кирилюка, нынче имеют всего 16 извозчиков...
Продолжение статьи читайте в «МВ» № 7 от 16-22.02.2011 г.