Кому пожаловаться?

О создании подобной службы, которая бы собирала все коммунальные жалобы, в Мелитополе поговаривали давно. К воплощению идеи в жизнь приступили в прошлом году, прибегнув к помощи ООО «Жилищно-коммунальный союз Украины».

- Это совместный проект местной власти и организации, структурным подразделением которой является «УК «Комэнерго-Мелитополь», - сообщил его директор Андрей Хрущ. - Процесс создания программы был очень трудоемким, но в итоге получился оптимальный вариант для сбора информации, ее анализа, контроля за выполнением заявок, обеспечения связи между горожанами и предприятиями.

Сама диспетчерская служба расположилась в здании мэрии, кабинет для нее оснащен необходимой техникой, а короткий номер для удобства горожан 15-80 сделан двухканальным. Кроме того, с жалобами можно обратиться и на номера: 44-80-15 и 096-447-22-00.

- Звонки принимаются круглосуточно, - отметил Андрей Сергеевич. - Днем дежурят два человека, ночью - один. Всего в службе работают пять человек, все с опытом подобной деятельности. Ее руководитель Анатолий Науменко - сотрудник исполкома, остальные числятся в управляющей компании.

За первые недели работы службы более 100 заявок занесены в электронную базу данных. Так теперь будет происходить с каждой, поступившей на указанные номера. Доступ к данным есть как у коммунальщиков, так и руководства города.

Продолжение материала читайте в «МВ» № 28