«Encounter» в Мелитополе

«СХВАТКА» НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕМУ

Говоря простым языком, 25 команд на авто колесили по городу в поисках кодов и зашифрованных мест. Руководили процессом организаторы первой игры весеннего сезона Владимир Гогунский и Илья Марущак. Попасть на игру мог каждый желающий, если он принимал условия, главные из которых - соблюдать Правила дорожного движения и не шокировать горожан. Тема прошедшей игры - история родного города. Каверзные вопросы организаторам помогали составлять краевед Николай Крылов и заведующая музеем МГПУ Екатерина Рудченко. Именно поэтому в преддверии «схватки» краеведческий музей штурмовали десятки горожан, которые требовали обзорную экскурсию по истории края. Формат прошедшей игры - «точки», то есть командам нужно было передвигаться по городу от одного объекта к другому, разгадывая головоломки, шифры и коды.

С НИЗКОГО СТАРТА

18 марта ровно в 17.00 на официальном мелитопольском домене «Encounter» (http://melitopol.en.cx) появилось первое стартовое задание, разгадать которое предстояло штабу, а после разыскать полевой команде. Уже на старте стало понятно, что игра подтвердит свой экстремальный статус: на разъезде столкнулись два командных авто. Обошлось без жертв, но дверь одного и фара второго авто нуждаются в восстановлении...

Продолжение читайте в газете «Мелитопольские ведомости» № 13