Предвыборные па

Около месяца назад Мелитополь украсили щиты цвета хаки с «фасом» одного из политиков, его именем и слоганом «Врятувати країну». Им в поддержку появились палатки в такой же цветовой гамме, из которых люди раздавали газетки с описаним деяний лидера. А на днях появились белые билборды с черно-красными буквами: «Вони балакають, вона працює». В этом случае нет ни фото, ни названия партии, но сочетание цветов, по задумке авторов рекламы, не должно вызывать сомнений, кто же подразумевается под местоимением «она». Еще один вероятный кандидат открыто смотрит с рекламных щитов, призывая обращаться на «прямую телефонную линию» с обещанием ответить на все вопросы. Его коллега с экранов ТВ предлагает звонить «лично ему» тем, кто чувствует в себе силы стать депутатом советов от местных до Верховной Рады, чтобы изменить страну к лучшему. Безусловно, такие намеки на успехи одних кандидатов и призыв к сотрудничеству от других - очень похвален, если успехи по итогу не окажутся фикцией, а обращения людей не останутся гласом вопиющего в пустыне.

Добавим, что реклама на билборде - не такое уж дорогое удовольствие. Максимум 500 грн., и месяц можете пользоваться площадью. До кризиса, говорят, суммы доходили до 1,5 тыс. грн., а сейчас цены сильно снизились. Эти деньги заказчик платит напрямую хозяину рекламного щита, а тот в свою очередь перечисляет в бюджет от пары десятков до пары сотен гривен в виде платы за временное пользование местом размещения рекламных носителей.